Новости. Омск
bk55.ru

«Домашнюю газету» «Роспечать» раздает бесплатно в качестве нагрузки к жвачке

18-12-2015 05:30:04
 Фото: РИА "Омскинформ"

Руководители ведущих омских печатных СМИ высказались по поводу этой странной практики, они  возмущены тем, что газетку с «неоднозначной репутацией» в киосках выдают как приложение к их изданиям.

С некоторых пор в киосках «Роспечати» к любому приобретаемому продукту – будь то жвачка или украшение – в нагрузку выдается «Домашняя газета» бывшего областного чиновника Андрея Ткачука. И если производителей жевательных резинок и недорогих украшений этот факт не особо волнует, то руководители омских СМИ, к чьим газетам также прилагаются бесплатные «письма счастья», возмущены. Во-первых, считают они, этот «довесок» дискредитирует серьезные издания, а во-вторых, подобная практика идет в противоречие законодательству о добросовестной конкуренции, рассказал сегодня портал РИА «Омск-Информ».

Редактор омского филиала газеты «Комсомольская правда» Станислав Мухин высказался так:

– К такой практике со стороны Роспечати отношусь негативно. Репутация у «Домашней газеты», мягко говоря, неоднозначная. И у читателей нашей газеты может создаться впечатление, что «Комсомольская правда» и «Домашняя газета» – одно и то же. Мне такое совмещение брендов совсем не по душе. Для простого читателя проблема решается очень просто – навязанная газета выбрасывается в урну, и он идет дальше. Но для руководителя конкретного СМИ, который не хочет ассоциации своего издания с каким-либо другим, это как минимум неприятно.

Генеральный директор ООО «Омские городские СМИ» Владимир Кем:

– Представьте ситуацию – вы покупаете ребенку коробку конфет. Ребенок ее открывает, а там кроме конфет – пачка сигарет. Я несколько утрирую, но, на мой взгляд, ситуация в какой-то степени схожа. Если иметь в виду конкретно средства массовой информации – представьте себе, что в «Красный Путь» вложили «Новую газету» или наоборот. Будут недовольны и издатели этих газет, и читатели, которые свои политические, нравственные и моральные пристрастия посчитают обманутыми. Они ведь не знают, откуда что взялось, и посчитают это политикой своей любимой газеты.

– Директор любой газеты, продающейся через «Роспечать», – рассуждает Кем. – Заключает договор на распространение своего издания. И там нет никаких упоминаний, что к нему в нагрузку могут давать конфеты, штиблеты или другие газеты. Безусловное право владельцев «Домашней газеты» раздавать ее бесплатно, ну так пожалуйста – в городе есть автобусные остановки, тротуары, где можно это делать.

Редактор делового еженедельника «Коммерческие вести» Марат Исангазин к ситуации также относится негативно:

– Похоже, у «Домашней газеты» возникли гигантские проблемы с распространением, раз она старается воспользоваться популярностью реально продающихся газет, чтобы хоть каким-то образом попасть к читателям.

Исангазин согласен, что сложившаяся ситуация не так безобидна, как ее воспринимают в «Роспечати», и предполагает, что ею должны заинтересоваться органы Федеральной антимонопольной службы, излагает его мнение портал.

Никита Летов

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru