После критики за предложенные варианты концепций число их утроилось, стало известно вчера в ходе семинара по бренду омского региона, передал корреспондент «БК55».
После первых предложенных разработчиками бренда вариантов со стороны омичей последовала критическая реакция. Разработчики бренда расширили список вариантов, и теперь уже речь идет о 9 концепциях, в том числе - «Из Сибири вырастая», слоган, который разработчики считают доминирующим.
- Обещанию, что Омск – в авангарде изменений, ни местные жители, ни инвесторы не поверят. А вот «Из Сибири вырастая» - это претензия, это потенциал и это уже движение», - сказал, в частности, Дмитрий Сорокин, замдиректора института экономики РАН.
На первом семинаре, прошедшем в апреле, были представлены 3 концепции - "Омский регион - это край мужских дел", "Омский регион - ТрансЕвразия" и "Омский регион всегда в авангарде изменений". Суть критик была в следующем: не понятно, чего мы авангард, почему только «мужских» дел и что за «кентавр» - словосочетание «ТрансЕвразия».
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru