Новости. Омск
bk55.ru

В омском ПАТП №2 разграбили автобусы, поставленные на консервацию

15-01-2016 10:36:01

В сети появились ужасающие фото омских автобусов, которые доживают свой век будучи полностью разграбленными в лучшем пассажирском предприятии России 2013 года.

В интернет-сообществе «Аварийный Омск» появился пост об автобусах пассажирского предприятия №2, которые в настоящее время находятся на консервации. На фото видно, что автобусы полностью разобраны по частям. Так, в салоне отсутствуют пассажирские сидения, местами отходит отделка, кабина водителя полностью разграблена. Автор публикации утверждает, что запечатленные на фото автобусы находятся на консервации, а не списаны в утиль.

– Во что превратилось лучшее пассажирское автотранспортное предприятие России 2013 года ПАТП №2 г. Омска в наши дни. Автобусы, стоящие на консервации, разбиты, разграблены, загажены полностью, – пишет анонимный автор (Орфография и пунктуация автора сохранены).

Отметим, что консервация подразумевает дополнительный выход автобуса на линию в любой момент. В случае нехватки транспортных средств, руководство предприятия обязано выпустить данные автобусы в рейс. При этом, если автобус списывается по каким-либо причинам, то он автоматически снимается с баланса и, соответственно, освобождается от транспортного налога. Кроме того, с автобуса снимается госномер. Происходит это, как правило, по двум причинам: с окончанием срока службы, либо по техническим причинам, когда автобус (чаще всего после ДТП) уже не подлежит восстановлению.

Добавим, что капремонт после аварии можно производить не больше двух раз у частного транспорта, после чего автобус списывают в утиль. Но в отношении муниципального транспорта это правило едва ли работает. Вместе с тем многие из комментаторов считают, что данные автобусы находятся на списании и ждут своей очереди в утилизацию, а пока служат донорами для действующих автобусов.

У данного автобуса имеется госномер: с266ва.55. Второй автобус на фотографиях с номерами о577ао.55.

– Это донор и такие «мертвецы» есть в каждом ПТП, – утверждает один из подписчиков.

Другие считают, что автор прав и автобусы находится на консервации. Между комментаторами завязалась словесная перепалка. Между тем один из подписчиков группы пролил свет на работу в омских ПАТП и рассказал, в каких ужасных условиях происходит ремонт муниципального транспорта.

– Да что говорить, я думаю, меня поймут люди, которые работают автослесарем. Это, ***, какая каторга. Гараж в пол гектара площадью, потолки высотой метров 7-9, весь насквозь проветривается, тепло не держит, хоть и батареи присутствуют, освещение нулевое, 2 розетки, 3 световые переноски, из них в одной лампочки нет, в другой перегорела, одна светит! 5 автобусов – 5 ремонтных бригад! Одна лампочка на всех! Ночь! – пишет Дмитрий Пугачев.

Комментатор отмечает, что автобус приезжает с рейса поздно вечером и «не стоит как ваш любимый авто под окном или на стоянке, а сразу же заезжает на ремонтную яму (ибо автобусам свойственно часто ломаться) и им в полной практически темноте занимаются автомеханики». Дмитрий пишет, что у ремонтников практически нет специнструментов, поэтому они вынуждены пользоваться «дедовскими, проверенными временем, универсальными методами».

– Снабжение запчастями – только при острой необходимости. В основном трепают рядом стоящих доноров, изредка бегая за переноской к коллеге, чтоб посветить куда молотком ***. Могут часами между собой выяснять отношения на тему: какая *** в последний раз брала в руки герметик или изоленту... – красноречиво описывает Дмитрий Пугачев.

Нелли Смирнова

Фото: «Аварийный Омск»

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru