Антимонопольная служба заявляет, что «Фармакопейка» использовала форму торговли, запрещённую в стране.
Накануне, 28 января, комиссия УФАС по Омской области признала ненадлежащей рекламу аптечной сети «Фармакопейка». Речь идёт об аудиоролике, транслировавшемся в эфире «Радио-3» и «Дорожного радио (Омск)». Реклама предлагала потребителям новую услугу – доставку препарата до двери при заказе на сайте аптеки или по бесплатному телефону.
Однако законодательство Российской Федерации запрещает дистанционную продажу ряда особых товаров. В их число входят и лекарственные средства.
Комиссия УФАС решила выдать «Фармакопейке» предписание, чтобы аптека перестала торговать лекарствами дистанционно.
Также материалы дела передали уполномоченному должностному лицу УФАС. Этот специалист решит, нужно ли возбуждать против аптеки дело об административном правонарушении, а также определит компании-нарушительнице подходящее по закону наказание.
Яна Турнова