Новости. Омск
bk55.ru

Директору омского ПАТП-4 Чертолясу предъявили обвинение за автокатастрофу на Сыропятском тракте

29-01-2016 15:06:28
 Задержанный Александр Чертоляс идёт в суд под конвоем

Также пойдёт под суд и начальник автоколонны. Следователи считают обоих виновными в трагедии, унесшей жизни 16 человек.

Сегодня, 29 января, следственный комитет по Омской области предъявил обвинение сотрудникам пассажирского автотранспортного предприятия №4 – директору Александру Чертолясу и начальнику автоколонны Валерию Коченевскому. Расследование причин автокатастрофы с автобусом ЛиАЗ на Сыропятском тракте практически завершено.

Чертоляса и Коченевского будут судить по статьям «Нарушение требований охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Напомним, что громкое ДТП, о котором писали федеральные и мировые СМИ, произошло 24 июня 2015 года. Автобус ПАТП-4, перевозивший работников «Сибирской птицефабрики» выехал на встречную полосу и столкнулся с КамАЗом, груженным кирпичом. В результате аварии погибли 16 пассажиров. Ещё 11 человек получили разнообразные травмы.

Следствие пришло к выводу, что причиной аварии стало переутомление водителя автобуса. В тот день он работал более 12 часов подряд. Для предприятия такой режим труда был «нормой»: водители ежедневно сидели за рулём больше восьми положенных часов, не всегда имели возможность уйти на выходные. Из-за хронической переработки сотруднику ПАТП-4 стало плохо. Он не справился с управлением, и автобус вынесло на встречку – прямо на движущийся грузовик.

Вскоре после аварии директора и начальника автоколонны посадили в СИЗО. Сейчас Коченевский продолжает содержаться под стражей. Чертоляс находится под подпиской о невыезде. Меру пресечения ему смягчили из-за слабого здоровья. К тому же на защиту арестованного директора ПАТП-4 встала общественность. Омичи заявляли, что Александр Чертоляс стал заложником ситуации, сложившейся в омском департаменте транспорта. Из-за низких зарплат и хронической нехватки кадров водители автобусов добровольно шли на переработки: брали дополнительные рейсы, чтобы заработать побольше денег и не заставлять пассажиров слишком долго ждать автобусы на остановках.

Яна Турнова

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru