Новости. Омск
bk55.ru

Зачем Двораковский с Назаровым снова хотят выкинуть миллионы на ветер?

15-02-2016 11:44:41

По данным источника БК55, муниципалы в кризис решили поставить за казенный счет еще почти сотню рекламных щитов для собственных нужд. Причем областные власти из каких-то своих соображений их поддерживают.

Одним из самых спорных и в итоге так и не решенных моментов между чиновниками и представителями рекламных агентств остается вопрос размещения социальной рекламы. При том, что на начало года он, казалось бы, был уже решен. На встрече с представителями мэрии, прошедшей в декабре, рекламщики предложили такую схему: для заранее присмотренных под размещение социальной рекламы мест муниципалы вводят понижающий коэффициент на стартовую аукционную цену; купившее же в итоге право аренды этого места агентство берет на себя обязательство размещать эту самую «социалку», когда это понадобится мэрии. Если выбрано интересное, пользующееся спросом место, то горадминистрация в итоге абсолютно ничего не потеряет в деньгах из-за сниженной стартовой цены – в борьбе между собой рекламщики все равно поднимут её до рыночной. То есть муниципалы при таком варианте получают и запланированные поступления от рекламного места, и бесплатную социальную рекламу. Поэтому неудивительно, что тогда, в декабре, этот вариант чиновники тоже вроде бы одобрили.

Но сейчас, в феврале, все вдруг изменилось. В мэрии с чего-то вдруг решили, что под «социалку» им нужно поставить около сотни собственных щитов. Точнее, еще поставить – ранее горадминистрация уже обзаводилась примерно семью десятками рекламных конструкций. Эффективность их использования как и эффективность работы профильного МУП в целом вызывает много вопросов. Но ладно, во-первых, допустим, что в мэрии ими довольны, а во-вторых, учтем, что ставились они в относительно «тучные» годы (хотя конкретно у Омска таковых и, по сути, не было). Но зачем же сейчас, в кризис, городским властям при наличии вышеобозначенного условно-бесплатного варианта тратить сначала как минимум десяток миллионов на установку новых щитов, потом еще десятки – на их обслуживание? Причем эти миллионы еще нужно найти – заранее в скудный городской бюджет никакие ассигнования на данные цели вроде бы не закладывались. Каким образом их можно будет провести, за счет чего, пожертвовав чем – непонятно. А на фоне сноса конструкций «частников» ситуация и вовсе начинает напоминать абсурд.

Однако то, что, по данным нашего информатора, мэрию в этом сомнительном начинании негласно поддерживает областная власть, у которой голова болит от приближающихся новых выборов, заставляет заподозрить намерение каким-то образом использовать новые поверхности под политическую рекламу. Не будем уж тут вспоминать о личном интересе к рекламе у некоторых новобранцев облправительства.

В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru