На бренд Омской области хотят потратить еще 16 млн.
27-06-2011 11:31:06
На третьем, заключительном, семинаре по разработке бренда Омского региона объявлено, что на этот проект необходимы новые затраты, которые превысят уже затраченные — общая сумма может достигнуть 26 млн, передал корреспондент «БК55».
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru