Новый глава омского Минстроя надел галстук цвета «мокрый асфальт» и даже дал первое блиц-интервью. Но источники сообщают, что он на грани увольнения.
Вчера самый молодой министр команды губернатора Назарова – 34-летний глава министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Максим Михайленко – принял участие в первом в своей жизни заседании правительства.
С докладом 34-летний чиновник не выступал, но подготовился к заседанию основательно. Он явился в новом синем костюме (любимый цвет российских чиновников), новой ярко-синей рубашке, а главное – в новом галстуке цвета «мокрый асфальт». Но было видно, что, несмотря на обновление гардероба, к новой для себя роли коммунист не привык.
Кстати, светские хроникеры сразу же обратили внимание на новый галстук министра, украшенный желтым узором. По всей вероятности, цвет был выбран инстинктивно и далеко не случайно, так как с асфальтом и дорогами в Омске, как выяснилось, не все благополучно, из-за чего на том самом правительстве глава региона устроил публичную порку из-за того, что городские магистрали оказались затоплены талыми водами.
Мэр Омска так и не признал своей ответственности за подтопления. Впрочем, «красный министр» Михайленко в этом тоже не виноват, так как он приступил к своим обязанностям лишь 10 дней назад, и отвечать за коммунальные грехи своих предшественников не может. Но здесь как раз и кроется самое интересное, как сообщают источники, Максим Михайленко пытался уволиться уже на следующий день после назначения – 15 марта, когда понял, куда попал и каков круг его полномочий. Инсайдеры утверждают, что министр побежал к губернатору с просьбой освободить его от непосильного бремени, но Виктор Назаров и его приближенные нашли способ уговорить парня побыть министром еще хоть чуть-чуть.
Если бы Михайленко, о назначении которого правительственная пресса раструбила еще до того, как он сказал губернатору «да», сбежал бы через сутки после этого, то это выглядело бы как бегство невесты утром после первой брачной ночи. И нанесло бы удар не только по репутации губернатора, но и самого Михайленко.
Артур Бензинов