Новости. Омск

«Красный министр» Михайленко срочно подал в отставку

Глава Минстроя не стал комментировать причины своего ухода.

Сегодня, 16 мая, стало известно об отставке министра строительства и ЖКК Омской области Максима Михайленко. Напомним, что главой Минстроя его назначили в середине марта, до этого Максим Михайленко был депутатом Заксобрания от КПРФ.

– Да, я написал заявление. Пока не буду комментировать причину своей отставки, – сообщил Михайленко БК55.

Что касается дальнейших политических планов, то тут «красный» министр не сообщил ничего конкретного.

– Время покажет, – туманно заметил Михайленко.

И дал понять,что может попробовать вернуться в депутаты, выдвинув свою кандидатуру на выборах в Заксобрание осенью нынешнего года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

10
4
)16.05.2016 11:44:28
Вот и вся любовь) Только ругаться и могут - а как дело делать - тут же ой)
10
1
"*"16.05.2016 11:45:54
Дело - это воровать?
30
5
Сepгей .Ц.имбaлюк16.05.2016 11:47:26
А что делать ЧЕСТНОМУ человеку--среди омского руководящего ЖУЛЬЯ и ВOРЬЯ ?!
16
3
варя16.05.2016 11:50:30
Возможно, что просто человек порядочный. Не захотел мараться. А честно, не дают работать.
13
1
ваш нелюбимый читатель16.05.2016 11:54:02
Напали сразу на Михайленко, а по какой причине ушел ПРЕДЫДУЩИЙ министр ??? Может, причина О Д Н А....
4
3
Виктор Иванович16.05.2016 11:58:00
Не дали работать порядочному человеку!
3
0
егор16.05.2016 12:02:25
столько выбирали - довыбирались, а ведь это показатель зрелости власти.
2
0
Посадник16.05.2016 12:03:14
Причина известна. Увы. Плетью обуха не перешибёшь......
6
1
A16.05.2016 12:04:10
Видно неспособно руководство области нормальную команду собрать.
9
4
Гость16.05.2016 12:05:07
Обиженность - любимое амплуа комми. вот спрашивается - зачем тогда претендовал на место и в конкурсе учавствовал? Ну что бы что? Не знал куда попадет? инфантилизм - как он есть.
4
0
Наталья16.05.2016 12:07:20
Министр строительства и ЖКХ Омской области - что же загадочного в этой должности, что на неё сначала долго не могут подобрать кандидатуру, потом избранные чиновники за очеееень короткий срок стараются мгновенно оттуда убежать?
В чём загадка Леонардо?
13
10
Омич16.05.2016 12:14:10
Это и следовало ожидать. Никто из коммунистов не хочет брать на себя ответственность и работать в исполнительной власти. Они только критикуют, хотя сами виноваты что в России экономический кризис и так бедно живет большинство россиян. Но публично не признаются в этом. Мы мол только депутаты, к ситуации в стране не имеем никакого отношения. Нет господа коммунисты, имеете, через принятие законов, поддержку непопулярный среди населения решений и многого другого.
8
0
Капитан Овечкин16.05.2016 12:20:08
А почему "Красный" министр сразу? Если судите по цвету флага,то тогда получается что министры от единороссии - "голубые"?)))
16
0
Гвоздь16.05.2016 12:21:36
Полагаю, что ни один из нынешних депутатов ЗСОО и ГС не должны быть избраны на следующий срок. В том, что сегодня происходит в городе и области, виноваты, прежде всего, они, и только. Все разговоры о налогах, дорогах и проч. возникли только сейчас, накануне выборов. Таким во власти делать нечего...
3
0
омич16.05.2016 12:27:49
..он же говорил "воровать не заставят"...или не умеет ? молодец ,осталось письменно доложить о причине в СК РФ.
7
5
Капитан Овечкин16.05.2016 12:28:29
Омич16.05.2016 12:14:10 Нет господа коммунисты, имеете, через принятие законов, поддержку непопулярный среди населения решений и многого другого.
---------------
Сказал много, и интересно))) Достаточно только взглянуть на результаты голосований в Думе, что бы понять, что вы говорите неправду. Все законы принимают единоросы с ЛДПР. У них контрольный пакет голосов. Омское зак собрание не исключение, посмотрите кто голосовал за то, что бы народ мЭра Омска не смог выбирать, а кто был против этого.
10
0
Пармезанский мышь16.05.2016 12:39:42
Пацан просек, что его подставят к 300-летию. Только почему не сразу?
7
0
Департамент16.05.2016 12:41:18
В этой клоаке могут выживать только такие люди как министр культуры, люди без принципов, живущие только ради личного обогащения и пристраивания своих детей во власть.
4
0
Иной Омич16.05.2016 12:41:51
А кто бы сомневался?
С этим сборищем политических и экономических импотентов ни один нормальный человек работать не станет
0
0
дед16.05.2016 12:44:06
Бегите быстрее товарисч Министр,и лучше за границу. А тоуголовку не подкинут в след)
3
4
Омич16.05.2016 12:44:25
Капитан Овечкин, речь идет не о нынешнем составе Госдумы, а о всех созывах за последние хотя бы 20 лет. Та ситуация в стране и области произошла не сейчас и сразу, а к этому шли на протяжение многих лет. КПРФ имела в Госдуме разное количество депутатов, в том числе и большинство, так что ответственность лежит и на этой партии и её фракции в Госдуме РФ. Как фракция голосовала и за что в разные годы есть результаты и вы при желание можете ознакомиться, очень будите удивлены.
1
4
11316.05.2016 12:49:03
коммунисты только и делают,что критикуют. Когда касается реальной работы - сразу в кусты. Пример для подражания есть - г-н Зюганов.
3
6
Ленин16.05.2016 12:49:43
Как только до дела дошло, сразу, как заяц ускакал. Не для работы он Министром стал, а для самопиара. Расстрелять бы его....
0
0
зовите меня: просто Владимирович16.05.2016 12:53:04
Игра в пятнашки - занятие для умственного развития школьников младших классов.
5
0
Капитан Овечкин16.05.2016 12:54:44
Омич16.05.2016 12:44:25
---------
Да, было время, при эльцине, когда КПРФ имело большинство, но все их законы эльцым накладывал "Вето", а правил все гайдар с чубайсом. Этого большинства давно как нет. Правит там давно правительственные партии. Они принимают законы. Не находите ли сударь, что первым к "стенке" должны пойти они, а уже потом разбираться с остальными?) Вы ещё коммунистов упрекните за первую в мире АЭС и космос-)))
От себя добавлю, КПРФ и те коммунисты которые осваивали космос, строили города и заводы, первыми шли в атаку во время ВОВ и первыми погибали, ничего общего не имеют. КПРФ не достойна носить звание "Коммунистическая".
1
1
Жека16.05.2016 12:56:39
Что мальчик, кишка тонка работать?
Ты наверно пионером уже не был?
2
2
ЯН16.05.2016 12:57:47
Жеке,
а ты попробуй с нашим мэром поработай!
4
3
СонРазума16.05.2016 12:58:24
Искренне не понимаю оправдывающих этого типа. "Взялся за гуж...", а сопли с сахаром потом разводить типа "это не я это система винавата" - в пользу нищих. Знал куда шел.
6
0
Дядька16.05.2016 13:03:18
Выбрав Михайленко министром Назаров и Ко хотели показать, что кроме Ед. России никто не в состоянии поставить нормального руководителя министерства. Что остальные партии могут только говорить, а когда доходит до дела квалификации не хватает. Результат не заставил себя ждать, куммунист не справился, сам ушел. А он и не смог бы в такой компашке сработаться.
14
0
Омич16.05.2016 13:20:47
По моему в этой ситуации все обделались! И тот кто принимал на работу, и тот кто шел на должность.
А вообще это натуральный бардак и показатель неспособности власти организовать эффективную работу. Некому спросить с губернатора ответственность за грубые кадровые ошибки, вот и творит, что хочет
7
1
ivan16.05.2016 13:23:34
Дело не в партийной принадлежности. Причина в тех кто стоит выше: Гребенщиков, Назаров.
3
0
!!!16.05.2016 13:39:51
Все правильно сделал. Он вообще и сразу не хотел, но партия сказала "надо". Получил доступ к документам и всех послал. Молодой же, ему еще жить да жить :)
3
1
Рома16.05.2016 13:56:32
Дааа!!! Министр отказался подписать и прикрывать ворованное бабло. Это бомба замедленного действия для правительство Назарова. Окружная дорога 400млн. Поликлиника 150млн. Московка 240млн... Список огромный и тяжелый. Вот и не выдержал Максимушка. Народ ждёт линчование)))
1
0
Волга16.05.2016 14:39:45
Дождался "золотого парашюта" и свалил, чего тут непонятного
2
0
Местный16.05.2016 14:49:46
Уверен, что его временная работа на должности министра изначально была оговорена с губернатором только с одной целью. Не выставить Назарова посмешищем при затянувшихся выборах кандидата в министры. Теперь Назаров снова на умной паузу будет ковырять в носу
2
0
Читатель16.05.2016 15:42:21
Не важно, кто будет министром, главное что Гребенщиков ... А дальше, Ваш выход Елена Владимирова
14
1
Елена Владимирова16.05.2016 16:00:58
Близится Юбилей родного города! Многие жители задаются вопросом! Что подарить? У Заместителя Председателя Правительства Омской области Станислава Георгиевича Гребенщикова есть ответ! Дорожные развязки и жилые кварталы, больницы и детские сады, котельные и стадионы! Вот тот немногий перечень объектов которые были построены при непосредственном участии Станислава Георгиевича Гребенщикова! Масштаб его личности не позволяет приблизится к нему новым руководителям Минстроя! Омичам не нужно думать, что кто то еще может работать на благо омичей так бескорыстно и эффективно как Станислав Георгиевич Гребенщиков. Он такой Один! Он Первый!
0
0
Лихачев16.05.2016 16:11:29
Вот одна Елена Владимировна в корень смотрит. Всяко заплюсовал.
0
0
гость16.05.2016 16:23:43
Если объективно - один результат есть: добавка к пенсии в процентах от оклада министра, старость обеспечена. Ах Александр Алексеевич, что ж вы ... Акелла.
0
0
Омичка16.05.2016 16:36:19
Яну. Дак он не с мэром работатет а с губернатором!
2
0
aдвoкaт16.05.2016 16:59:42
Всё это было ясно с самого назначения Михайленко министром. Это была явная подстава областных в которую вляпался обком по вине Алёхина, наивно полагающий что коммуниста не поставят на должность, а я ведь предупреждал,ребята вас развести хотят, ну куда там , мы сами с усами, ну и чего уж там, сам Кравец просмотрел, ослабла хватка у мэтра, возраст берёт своё видимо.
Как выйти из этой ситуации обкому КПРФ, очень просто.
Первое, признать кадровой ошибкой назначение М. Михайленко на должность министра, человека абсолютно неподготовленного.
Второе, за трусость и малодушие исключить М. Михайленко из КПРФ, сделать это публично.
Ну и третье, отмойтесь , и больше не вляпывайтесь так ребята из обкома, стыдоба ведь, развели как пацанов.
0
0
Дядька16.05.2016 17:09:25
Да. Забыл сказать. И руководствовался Назаров не своим мнением, а мнением политтехнологов из центра. Это они рекомендовали провернуть тему с неопытным министром -коммунистом. Они же ориентируют Назарова на сельский электорат, так как исторически сложилось, что там более дисциплинированный избиратель, который даст большую чем в городе явку. Плюс отсутствие информации о других кандидатах (как показали губернаторские выборы тактика сработала).
0
0
Макс16.05.2016 17:29:29
Теперь он сможет добавить в резюме новую строчку
2
0
Омич со стажем16.05.2016 17:46:59
Единственный честный человек. Видит работать не дают, написал заявление и ушёл! Честь превыше всего. А вот остальные вероятно с этим понятием не знакомы, ничего не делают и сидят наши деньги получают!
1
0
Макс16.05.2016 18:36:30
Омичу со стажем
нравится мне ваша позиция, честь видите ли
а помните как век назад Николай второй тоже вдруг вспомнил про честь и открестился от России. Снял с себя ответственность.
Я вот что думаю, раз взялся - рубись, действуй; верная поговорка про взялся за гуж. Вот например воспитатели в садике, не сразу получается с детьми, все? в слезы и уйти?
1
0
Сергей Николаевич16.05.2016 18:45:35
Не дают работать? Так кричать об этом надо, чтобы народ знал, а не уходить "по-джентельменски"
0
0
Ыш17.05.2016 19:23:36
Ну что поделать, не смог настоящий коммунист сработаться с гребенщиковыми-двораковскими... И честно ушёл в отставку, в отличие от них.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Грязнов Георгий Игоревич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru