Прилетев в Крым, сразу несколько жителей почувствовали недомогание, у них поднялась температура. Оказалось, что они подхватили серьёзную инфекцию.
В редакцию БК55 накануне обратилась омичка Алена Нефедченко. Она рассказал о серьёзном ЧП, случившемся ещё в мае. По её словам, она, а также её двухлетняя дочь и мать серьёзно отравились на борту самолёта Омск – Симферополь компании «Аэрофлот» (рейс SU 6869Е).
Она рассказала, что они прилетели в Крым 16 мая, и уже на следующий день её ребёнку стало очень плохо.
– 17 мая утром у моей 2-летней дочери началась сильнейшая рвота, вышел весь завтрак и вся желчь желудка! Ребенок ослаб, рвота продолжалась каждые 5-15 минут, – сообщает омичка.
Так продолжалось до вечера, её дочери стало лучше, но примерно в 19.00 те же признаки начались и у неё самой, а чуть позже у её сестры и матери.
– Первая мысль, что нас накормили в пансионате несвежими продуктами. Но позднее маме позвонили ее знакомые, которые жили на другом этаже, и попросили лекарства от диареи и рвоты. Тут-то и выяснилось, что признаки заболевания были только у тех, кто летел с нами. (Позже мы узнали, что еще одна бабушка с внуком, проживающие в пансионате, заболели так же, а они летели нашим рейсом и с нами не контактировали.) Тут стало ясно, что пансионат абсолютно не при чем, – продолжила свой рассказал Нефедченко.
Через несколько дней врачи установили, что заражение произошло контактно бытовым путём или через пищу. Диагноз: острая кишечная инфекция – острый гастроэнтерит этиологии Klebsiella pneumonia средней тяжести. Осложнения: Ацетонемическое состояние.
Теперь женщина намерена привлечь к ответственности «Аэрофлот».
– Однозначно вина «Аэрофлота»! Даже если это стюарт болел и всех заразил, я считаю, что вина компании, они должны следить за своими сотрудниками, ведь стюардессы и стюарты контактируют с сотнями людей каждый день! Такое массовое заражение не может остаться незамеченным и безнаказанным, – считает пострадавшая.