Новости. Омск
bk55.ru

Владимир Геворгян: «Муниципальный транспорт – это «священная корова», хоть и на ладан дышит»

15-06-2016 16:59:09

15 июля 2016 года вступят в силу положения ФЗ № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Закон прокомментировал председатель совета Союза НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики».

– Владимир Геннадьевич, поделитесь мнением о 220 Федеральном Законе?

– Я не знаю, почему все вдруг решили, что 220 ФЗ – это будто панацея или манна небесная. Думаете, раз его приняли, то всё сразу в одночасье изменится и всё будет хорошо и красиво? Это не так. В нашей стране и до этого закона существовал целый ряд норм, которые регулировали деятельность в сфере перевозки пассажиров.

Я в частном бизнесе уже более 20 лет. И с каждым годом государство все больше и больше увеличивает ответственность перевозчиков. Уже даже приравняли индивидуальных предпринимателей к юридическим лицам! Теперь нет разницы: какая организационная форма у организации – штрафы и ответственность всё равно теперь повышена.

– Что Вы думаете о муниципальном транспорте в городе?

– Союз НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» за единую транспортную политику как для муниципального транспорта, так и для частного. Сегодня же муниципальный транспорт возносят в ранг «священной индийской коровы». Мол, он «не прикосновенный и доходный», хотя уже давно на ладан дышит. Но для властей он на первом месте, и его надо «на руках носить». Моё мнение: не важно – муниципальный ли перевозчик или частный. Если кто-то способен оказать качественную услугу и предоставить хорошие, комфортабельные автобусы, то ему и должно отдаваться предпочтение.

– С вступлением в силу 220 ФЗ за остановку в неотведенном для этого месте водителю автобуса могут выписать штраф. Что Вы об этом думаете?

– Мы уже, начиная с 15 июля прошлого года, всем водителям ставим отметку в путевых листах, что остановка машины должна быть только на отведенных для этого местах. До 15 июля 2016 года ответственности за это не было, но после указанной даты водителей за такие остановки будут штрафовать от 3 000 до 5 000 рублей. Вот я и хочу обратиться к омичам. Не заставляйте нарушать правила водителей. Не стойте где попало вдоль дороги, а идите на остановочные пункты!

– Есть какие-нибудь пункты в 220 Федеральном Законе, с которыми Вы не согласны?

– Да. Есть. По мнению нашего Союза, 220 закон немного вышел за рамки своих полномочий. Во-первых, теперь нам необходимо собирать всю информацию по маршруту. А во-вторых, мы должны осуществлять передачу персональных данных. С этим мы категорически не согласны. По этому поводу мы уже обратились в суд, но проиграли. Теперь планируем рассмотреть этот вопрос уже в Федеральном суде. Но, так или иначе, со вступлением с 15 июля в действие закона мы будем осуществлять все возложенные на нас функции и нести соответствующую ответственность. В наших машинах почти на все 100% установлена система «Глонас», что позволит собирать и передавать нужную властям информацию.

– Администрация Омска планировала до апреля 2016 года полностью «очистить» город от стандартных «Газелей». Почему этого не произошло?

– Да. До этого времени мы должны были полностью отказаться от использования этих автобусов. Но в силу того, что в стране нет российских производителей транспорта, которые полностью удовлетворили бы наши потребности в нужном классе машин, нам приходилось заменять их импортными аналогами. Конечно, есть такие автобусы, как «Лиаз» и «ПАЗ», но стоимость того же «Лиаза» в самой дешевой комплектации – 7,5 миллиона рублей. Чтобы окупить такую машину пришлось бы поднимать стоимость проезда в несколько раз. У нас были планы на закупку подходящих нам автобусов «ПАЗ – Вектор», но на этот год завод запланировал выпуск всего лишь 800 единиц, а Москва уже заказала у него 2800. В Омске такие автобусы появятся не раньше чем через 2-3 года.

Вот и получается, что покупать машины ниже среднего класса приходится за рубежом. Это мы и делали на протяжении трех лет. За это время было приобретено более 1100 единиц автобусов различных марок.  Каждую неделю идет обновление подвижного состава.

Если не будет колебаний доллара, то за год, максимум полтора мы заменим весь парк техники на все 100%. Но в Омске есть порядка 12 направлений, где такая замена не нужна. Достаточно и имеющихся стандартных «Газелей». Они полностью справляются с маршрутом. В город не выезжают и никому не мешают. Если и их заменять, то интервал движения машин увеличится, а это создаст проблемы омичам – им придется дольше стоять на остановках.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru