Она посетовала, что сложно войти в торговые сети «Холди» и «Магнит».
Сегодня, в четверг, 23 июня, в данный момент в омском бизнес-инкубаторе проходит встреча губернатора Виктора Назарова с предпринимателями.
Директор ООО «Торговый дом «Сибирский Холод» Татьяна Абаскалова, пользуясь случаем, заявила, что единственный омский производитель мороженого не может представить свой товар в федеральной торговой сети, сообщает корреспондент БК55 с заседания:
– Мы единственный в регионе производитель мороженого. Возможно ли содействие с размещением нашей продукции? Очень тяжело войти в сети «Холди» и «Магнит», высказалась Абаскалова. – Сети нас выставили. Также нам трудно выиграть конкурсы на установку киосков. Место стоит очень дорого. Мы не можем конкурировать с шаурмой.
Назаров в ответ пошутил:
– Это как в анекдоте: «Господи, дай выиграть в лотерею. – Так ты купи сначала лотерейный билет!»
И уже серьезно добавил:
– Вы ни разу к нам не обращались, я бы запомнил, – уверял глава региона. – Мы обязательно будем разрабатывать брендовый знак «Сделано в Омске». Я хожу в магазин и всегда думал, что «Домик в деревне» – московская продукция. Там мелко написано, нельзя понять, где оно произведено. И выбирал местное молоко...
А по поводу конкурсов Назаров уточнил, что власти не вправе вмешиваться в работу Федеральной антимонопольной службы.
Тогда как Оксана Фадина, министр экономики Омской области, отметила, что у нас каждый бизнесмен счастлив одинаково и каждый несчастлив по-разному:
– Действительно, сложно зайти в федеральные сети. После питерского форумы мы намерены разработать омский товарный знак, подчеркнула Фадина. – Это пилотный проект для Омска.
Также вспомнили практику других регионов по ограничению конкуренции.
В свою очередь, мэр Омска Вячеслав Двораковский напомнил Назарову, что город и область должны работать в тандеме:
– Селяне не могут бороться с федеральными сетями. Нужно возродить что-то вроде потребкооперации или добросовестного посредника, – высказал неновую идею Двораковский. – Программа развития сельского хозяйства есть. Нужно взаимодействие города и области.
Ну а глава общества защиты потребителей «Щит» Евгений Рабинович вспомнил, что в Перми есть очень хороший товарный знак.
Елена Яровая