Показатель снизился почти на 21% – это хуже всех крупных регионов.
По итогам пяти месяцев 2016 г., говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых легковых автомобилей в России составил 472 тыс. единиц, показав падение на 2,7% к аналогичному периоду прошлого года (484,9 тыс. шт.). Лидирующие позиции традиционно заняли Москва и Московская область, на долю которых в общей сложности приходится четверть всего российского рынка. Столичный рынок за этот период показал незначительное снижение (на 1,3%), а подмосковный, напротив, продемонстрировал небольшой рост (на 0,1%). Третья строчка рейтинга принадлежит Санкт-Петербургу – продажи в Северной столице выросли на 12,2% и составили 32,8 тыс. легковых автомобилей.
Среди регионов, входящих в топ-50, положительная динамика рынка отмечена только у 16 из них. При этом наилучший показатель зафиксирован в Удмуртии – 21,9%. В остальных 34 субъектах РФ падение рынка продолжается, а хуже всего ситуация обстоит в Омской (-20,8%) и Брянской (-20,2%) областях, а также Алтайском крае (-20,5%).