Справоросс Олег Михеев, известный своей борьбой с «плохими» новостями, теперь хочет защитить «мораль».
В Госдуму внесена очередная своеобразная инициатива: депутат от «Справедливой России» Олег Михеев озаботился проблемами секса, в частности, проблемами использования секса в рекламе.
«Народный избранник» предлагает в рамках закона «О рекламе» запретить «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».
В пояснительной записке значится следующее:
«На настоящий момент ограничения, установленные Федеральным Законом «О рекламе», охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения. В то же время установленные ограничения не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям, снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».
Пока неясно, каковы шансы на принятие этих поправок к закону, которые многие назовут ханжескими. Михеев уже получил известность выдвижением ряда спорных идей. В частности, он предлагал запретить в СМИ «пропаганду» таких понятий, как «сексуальная распущенность», «эгоизм», «социальный паразитизм», ограничить «плохие» новости 30% от общего объёма, приравнять «оскорбление патриотических чувств россиян» к экстремизму и сажать за это в тюрьму. Пока такие идеи в парламенте не проходят. Остаётся добавить: к счастью.