Мальчик после ЧП в одном из гипермаркетов, как оказалось, попал в ДКБ №3.
Руководство сети гипермаркетов «Лента» спустя почти неделю прокомментировало ЧП, которое произошло в их магазине, расположенном на 21-й Амурской. Как уже сообщал БК55, на прошлой неделе в пятницу, 19 августа, сотрудница клининговой компании, осуществляющая уборку территории гипермаркета, совершила наезд на электрокаре на мальчика. В итоге ногу ребёнка придавило машиной к витрине.
Как уточнили в пресс-службе «Ленты», юному покупателю незамедлительно оказали первую медицинскую помощь, после чего он был доставлен в ДКБ №3. Врачи диагностировали у него ушиб мягких тканей ноги.
Ранее мать ребёнка Ольга Б. утверждала, что «компания не идёт на диалог», однако, судя по комментарию «Ленты», это не так. Руководство сети извинилось перед покупателями и сообщило, что готово оплатить лечение омича.
– Мы сожалеем, что действия подрядчика нанесли вред здоровью нашего покупателя и готовы оказать финансовую помощь на лечение ребенка вследствие полученной травмы. До настоящего момента обращений в компанию «Лента» не поступало, – сообщили в компании.