Новости. Омск
bk55.ru

Николай Паршуков: «Власть крышует РЭК, а население нищает. Почему?»

30-08-2016 13:00:29

Властью на местах созданная и действующая система обворовывания человека в скором будущем достигнет своего взрывоопасного апогея. И одним из главных формирующих внутреннего невосприятия общества является картельно-коммерческая компания – РЭК.

Власть ее крышует, а население нищает. В чем причина? В том, что РЭК полностью подмяла под себя органы местного самоуправления на всей территории поселения. 

Избранные депутаты на местном и региональном уровнях дистанцировались от своих избирателей. Они заняты только одним – личным обогащением. 

Это видение и оценка не только простого люда. Такого же мнения придерживается и целый пласт высокоинтеллектуально развитого общества. Вот и мне кажется, что власти пора чуть-чуть повернуться к человеку (каким бы он ни был) и попытаться защитить его от ненасытного, засланного в Россию западного «доброжелателя». 

Я обращаюсь к руководителям-собственникам и учредителям управляющих компаний, владеющих и занимающихся обслуживанием и содержанием жилья, точнее жилищного фонда всех форм собственности: частной, муниципальной, государственной. Я требую от вас на территории муниципальных образований и региона во вверенных вам жилых строениях, переданных инвесторами во владение, содержание и распоряжение, осуществлять обеспечение товарами и продуктами, необходимыми для пользователей данных площадей. 

Согласно законам орган местного самоуправления обязан обеспечивать конечных потребителей товарами на следующих принципах:
1. Покупать все товары у монополистов по оптовой цене и реализовывать покупателям по розничной цене, рыночной корпоративно-договорной и прочей не выше утвержденного законодательством предела.
2. Полностью производить товары самим или покупать у других альтернативно-конкурентных источников.
3. Производить часть товара и покупать недостающий объем у монополистов. 
4. Покупать товар у монополистов в фиксированном объеме и недостающий объем дополнительно производить собственными силами.

Я рекомендую рассмотреть вариант частичного производства или дополнительного производства товара собственными силами. 
Для осуществления предлагаю проектировщикам и строителям ряд эффективных и экономически оправданных решений:
1. Солнечные коллекторы – устройства для производства теплоты с использованием солнечной энергии,
2. Вихревые генераторы производства теплоты,
3. Индукционные нагреватели,
4. Газопоршневые установки.

При рассмотрении каждого варианта и выполнении проекта с использованием вышеперечисленных систем обязательно будет определено, инженерно и юридически оформлено экономически обоснованное решение, удовлетворяющее потребителя, покупателя, заказчика.

Жизнь в регионе идет по законам местного самоуправления. Стоимость покупаемых товаров и услуг определяется администрацией поселения, муниципального образования и утверждается избранным правительственным органом власти. 

Однако Региональная энергетическая комиссия (РЭК), являясь коммерческой организацией, к муниципальному самоуправлению не относится и не имеет законных рычагов воздействия на властные структуры. Существуя как естественная монополия, РЭК определяет стоимость электроэнергии и газа для региона, цену покупаемого товара для области в целом.

Какова же роль власти в определении ценовой политики указанных товаров для конечного потребителя, покупателя? Имея в своем материальном активе законодательно закрепленные размеры, объемы, ценовые акции, полученные при изменении формы собственности регионов и муниципалитетов, в свое время быстро продала их бизнесу за бесценок и рассталась с ними навсегда.

Используя искусственно созданные долги и другие противозаконные инсинуации, власть лишилась возможности влиять, регулировать цены на покупаемые товары от монопольных производителей и продавцов электричества и газа. А власть, лишившись права, не стала защищать конечных покупателей жизненно необходимых товаров и продуктов, под разными предлогами пустив законодательное исполнение на монопольное самоуправство. Особый вопрос по теплоте от муниципальных или частных её производителей, никоим образом не связанных с коммерческо-экономической деятельностью «Интер РАО». 

Связь только одна – отнять бюджетные финансовые ресурсы от регионов и муниципалитетов. К тому же осуществить это в нарушение закона. 

При этом власть исключает все возможности своего воздействия и противостояния воровским структурам. Она «крышует» через систему чиновников казнокрадство. По сложившейся «чинушничьей» системе происходит «распил» бюджетных средств всех уровней.

Особо доходной частью в жизни любого муниципального образования является Гражданин с любым видом его жизнедеятельности и проживания на данной территории. Для исключения воровства и коррупции «теневого» бизнеса на территории муниципального образования следует однозначно употребить и применить силы российской власти с её вертикальными составляющими от периферийного звена до Кремля.

Власть! Только ты (включая власть на местах) виновата, и этому нет оправданий, в коррупции и «мздоимстве» субъектов. Президентский позыв «...улучшить жизнь граждан на территориях» без снижения расходной части на жизнеобеспечение своих «хибар», жизнь граждан, особенно малоимущих, не улучшится, сколько бы мы ни кричали о повышении социальных пособий.

Пора приступить к оформлению жизни на территории по законам цивилизованного рынка. Нет принуждению в отношениях «продавец-покупатель»! Только уважительные отношения, основанные на взаимной договоренности и оформлении законодательно верных документов, исключающих обман продавца и защищающих права покупателя. Исключить вставки «мелким шрифтом», несущие в себе элементы различной незаконной трактовки.

Предлагаемые нами системы с использованием выверенных инженерных решений позволят:
– улучшить благосостояние граждан, проживающих на данной территории;неоспоримо повысить авторитет и уважение к власти;
– в разы сохранить и увеличить бюджетные поступления в муниципальную и региональную казну;
– не прибегая к судебным разбирательствам, снизить коррупционную составляющую между хозяйствующими субъектами;
– привлечь молодые кадры, подрастающее поколение к управлению регионом.

Власть, прояви политическую волю и внедри новые технологии (хотя во многих странах эти технологии – повседневность и обыденность) в жизнь своих граждан.
Усиль свое влияние на принятие жизненно важных решений, влияющих на благосостояние муниципальных образований региона и страны в целом. Планомерное и последовательное продвижение грамотных и достаточно низкозатратных технических решений и внедрение их в ежедневный быт, применение их как в сфере крупного бизнеса, так и в частных отраслях, обязательно позволят выйти региону из отсталости, преодолеть косность, поднять престиж власти и получить за это «спасибо» от народа.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru