Областные власти скрывают, сколько уходит на рекламу «Плана Полежаева»
16-11-2011 14:06:31
Аппарат губернатора отказался объяснить, из каких источников финансируется рекламная кампания губернатора, сообщает «БК55».
Месяц назад «Бизнес-курс» направил официальный запрос главе аппарата губернатора Владимиру Радулу с просьбой разъяснить, в какую сумму обходится продвижение концепции «План Полежаева» и за счет каких средств она реализуется.
Ответное письмо Радула оказалось крайне лаконичным. Чиновник не сказал ничего по сути, посоветовав редакции журнала найти ответы на все свои вопросы в последнем бюджетном послании губернатора.
Уличная реклама «Плана Полежаева» (растяжки, щиты и другие носители), а потом еще и в СМИ, распространяется в регионе около двух месяцев. Сам губернатор признался на днях, что «многие в Омской области не понимают, что такое «План Полежаева».
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru