Наружную рекламу компании признали не соответствующей требованиям закона.
Накануне в УФАС по Омской области обратился некий гражданин, имя которого не сообщается. Он пожаловался на билборды омского холдинга «ОША», которые были установлены в апреле-мае этого года по всему городу: на улицах 5-я Северная, Лукашевича, Кемеровская, Красный Путь, проспектах Мира и Менделеева. Речь идёт о билбордах со слоганом: «ОША» 25 лет. История, созданная людьми» и логотипом компании.
Как выяснилось, несмотря на то, что здесь рекламировалась компания, а не товар, корпоративная символика была практически идентична торговой марке, под которой ООО «Ликеро-водочный завод «ОША» выпускает пиво и крепкий алкоголь. Таким образом, потребители воспринимают данную рекламу как продвижение горячительных напитков, что не соответствует требованиям закона.
Известно, что отвечать за данную рекламу пришлось вице-президенту по правовым вопросам. Ему грозил штраф от 20 тысяч рублей, однако ему назначили минимальное наказание – 4 тысячи.