Новости. Омск
bk55.ru

Дмитрий Потапенко считает, что в Омске в ритейле сейчас выживают «чипки»

21-09-2016 13:10:29
 фото: из открытых интернет-источников

У людей нет денег, покупательская способность резко упала не только в регионах.

Не так давно в Омске побывал управляющий партнер Management Development Group Inc, а по совместительству один из кандидатов в Госдуму от «Партии Роста» – Дмитрий Потапенко, который  провалился на выборах (по предварительным данным, «Партия Роста» набрала чуть более 1% в среднем по всей стране). Потапенко отметил, что  в стране у людей нет денег, чтобы совершать элементарные покупки. Но кушать-то что-то надо, и они вынужденно переходят на «физическую брюкву». В подтверждение сказанного бизнесмен привел данные по продажам в  одном из его московских магазинов, расположенном напротив офиса «Газпрома». Средний чек (около семи покупок) равен всего 250 рублям.

Потапенко уточняет, что для регионов сейчас самым грамотным форматом считается так называемый «чипок»: «мы варим металлокаркас 5 на 10 метров, обшиваем его профлистом, трафаретом набиваем «продукты» и торгуем макаронами по 50 кг».

(Чипок – производное от ЧП – частный предприниматель. Слово появилось в начале перестройки, когда мелкая торговля продовольственными товарами была отдана именно частным предпринимателям.)

На резонный вопрос, что же будет происходить в дальнейшем с ритейлерами в условиях падения продовольственного спроса, Потапенко сетует на то, что чем дальше – тем хуже. Уже сейчас в стандартные литровые упаковки не доливают молочной продукции: теперь это примерно 900 г. Следующим этапом станет снижение жирности, натуральности и прочее...

«Нашей экономики оторвали ноги. Живу в Калининграде, работаю в проклятой буржуинии, где падение максимум 0,8-0,86%, они и то считают это кризисом. Мы в очередной раз заходили к предпринимателям в Омске, у кого-то 30% падение, у кого-то 60% в отношении к аналогичному периоду прошлого года», – цитируют Потапенко «Коммерческие вести».

Прокомментировал Потапенко и возвращение в Омск федеральной сети «Пятерочка»:

«Они не занимают нишу, они, как крокодилы, подъедают то, что сдохло. Потому что сдыхает существенно больше, чем открывается».

Управляющий партнер Management Development Group Inc считает, что предприниматели должны работать технологично и за счет этого расти до тех пор, пока не заняли в своей нише 100%, несмотря на то, что рынок постоянно находится в «плавающем» состоянии, то сжимается, то разжимается:

«Федералы или транснациональные компании растут только потому, что поджирают сдохнувших. Если ваша лодка поднимается только тогда, когда поднимаются другие лодки, то где тогда ваша работа как предпринимателя?», – задает риторический вопрос Дмитрий Потапенко.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru