В причастности к «обстрелу» своего жилого дома бутылками с зажигательной смесью и краской народный избранник из Красного Яра подозревает… силовиков!!!
К такому печальному выводу пришел депутат Красноярского поселкового совета, житель р.п. Любино и офицер ГРУ в отставке Анатолий Калинин в результате двухмесячного общения с местными правоохранительными органами.
Первая попытка забросить в его дом бутылку с зажигательной смесью была предпринята неизвестными еще в июле месяце.
Планам преступников тогда помешали крепкий стеклопакет и начавшийся проливной ливень. Последний природный катаклизм сыграл как позитивную, так и негативную роль. Сбив пламя с пропитанной горючим веществом тряпки-фитиля, дождевые потоки смыли и отпечатки пальцев, обуви, машины. Мы об этом писали – см. Под Омском совершено покушение на депутата!
Обеспокоенному за жизнь и здоровье своих родных народному избраннику с большим трудом удалось привлечь к инциденту внимание местной полиции, прокуратуры и СКР. Впрочем, по словам Анатолия Николаевича, «назвать это вниманием язык не поворачивается – сплошная некомпетентность, формализм и отписки» (см. фото-копии обращения). Ни одна из версий, высказанных потерпевшим в отношении возможных организаторов и исполнителей покушения, на его взгляд, не проверена и не отработана стражами порядка. Более того, он ни разу как заявитель и лицо пострадавшее не был даже опрошен.
Итог бездействия властей – очередная попытка то ли устрашения, то ли издевательства. В ночь с 17 на 18 сентября (день выборов) в окно дома вновь влетел предмет. На этот раз стеклопакет был пробит насквозь, а емкость была наполнена жидкостью красного цвета. Краской оказались забрызганы шторы, мебель, одежда, предметы интерьера, документы. Реакция правоохранительных органов на инцидент была еще более прохладной, чем в июле.
Анатолий Калинин считает, что, возможно, к хулиганским поступкам в его адрес причастны… сами силовики. Об этом он прямым текстом поведал в своем обращении в прокуратуру Омской области. Депутат считает, что таким образом с ним пытаются свести счеты за попытку добиться от СКР возбуждения уголовных дел по ряду резонансных преступлений на территории Любинского муниципального района.
– Я уже не знаю куда обращаться, где просить помощи и защиты, – комментирует свою «ходьбу по замкнутому кругу» народный избранник. – Омский регион – это какой-то «бермудский треугольник», где странным образом укрываются и не расследуются преступления, где власть бездействует, чиновники и силовики прикрывают друг дружку, а люди обречены на бесправие.
Безусловно, мнение человека, которого «прессуют» и на которого охотятся (как он считает), не может быть не эмоциональным и не оценочным. Но ведь вся пикантность ситуации в том, что к аналогичной точки зрения приходит все больше и больше омичей.
И без «бутылки Молотова».
Сергей Асташкин