Чиновники недовольны «недостаточно четкой идентификацией места размещения».
Сегодня сообщили, что областная межведомственная комиссия по предварительному рассмотрению схем размещения рекламных конструкций рассмотрела предложения городского департамента имущественных отношений по внесению изменений в действующую схему размещения наружной рекламы.
В отношении двух пакетов изменений, включающих 15 и 8 новых мест размещения наружных носителей, приняты отрицательные решения. Это связано с нечеткой идентификацией места размещения носителей, а также с несоблюдением требований ГОСТ при подготовке проектной документации. В отношении пакета изменений, включающего 65 мест размещения конструкций, из которых 64 – вновь вводимые, было принято решение отложить рассмотрение до уточнения на месте условий размещения двух рекламных модулей. Всего же в регионе утверждено 102 схемы размещения рекламных конструкций, в том числе в этом году – 9 схем. В 67 случаях отказано из-за несоответствия схем требованиям законодательства.
Основные причины отказов в согласовании схем размещения – отсутствие в схемах указаний на типы и виды рекламных конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах, сообщили в минимущества.
– Поэтому и пришлось напомнить городу Омску о проблемах предпринимателей, связанных с тем, что они вынуждены участвовать в аукционах, побеждать, а потом не смогут даже заключить договор на эксплуатацию этого рекламного места в связи с тем, что раз место до конца не было определено, то при выходе на территорию не получится разместить рекламную конструкцию, – пояснил первый замминистра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев.