Новости. Омск

Омичи жалуются на кондукторов, высаживающих из салона из-за отсутствия сдачи

В соцсети завязалась бурная дискуссия. Горожане считают, что многие специально подсовывают крупные купюры, чтобы проехать зайцем.

В соцсети «ВКонтакте» в паблике «Ревизорро Омск» девушка пожаловалась на кондуктора автобуса, которая заставила ее искать мелочь для оплаты проезда, не приняв сторублевую купюру.

«Сегодня утром в автобусе на маршруте 20 у кондуктора не было сдачи со 100 руб,  она начала требовать с меня 22 рубля, якобы я обязана дать без сдачи, ссылалась на какой то закон! После того, как поняла, что без сдачи я дать не смогу, сказала мне идти по автобусу и менять деньги! Выяснилось, что на размен кондукторам дают только 100 рублей, и пассажиры должны сами как то выкручиваться...Причем я была такая не одна». (Орфография и пунктуация здесь и далее сохранены)

Омичи подтвердили, что подобное случалось и с ними, причем некоторым приходилось «экстренно» покидать салон городского транспорта: «Меня беременную зимой в мороз высадили, сдачи не было со 100 рублей».

Некоторым повезло – их везли дальше даром: «Сколько видела я, то говорит, что у меня нет сдачи и идет собирать с других. А человек либо выходит, либо дальше едет не оплачивая».

Некоторые комментаторы уверяют, что фраза «нет мелочи» – всего лишь хитрый замысел: «Некоторые специально крупные подают, чтоб зайцем проехать, протягивают 5000 купюру».

Далее омичи подискутировали на тему, кто должен озаботиться наличием размена – кондуктор и его руководство либо пассажир.

 «Нет такого закона, они должны сами подготовить размен, это так же как и в сфере торговли, если у неё размен кончился она должна выйти и разменять сама».

«Представляю, как кондуктор выходит на остановке и мчится в магазин за разменом, а людишки терпеливо ждут и опаздывают на работу!!!Надо с уровней патп начинать, значит у них там это система не налажена!»

«Система явна пущена на самотёк, а как цены на проезд повышать так они подготовлены)))»

«Пассажир должен понимать, что ему ехать, и приготовить мелочь. Самому себе легче найти рубли чем одному кондуктору искать размен на 100 чел. В конце концов можно приобрести электронную карту и туда положить денежки».

«У меня несколько лет назад был свой небольшой бизнес и я, каждый божий день,катался на заправки,конечные остановки и снабжал свои торговые точки необходимым количеством мелочи. Пусть у руковдства транспортного предприятия голова болит».

«Я как-то кондуктору дала деньги 50 коп и 10 коп, которые в прошлом автобусе на сдачу дали, так она возмущаться начала. Им не угодишь!!!» – посетовала в тему одна из омичек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
ммм10.11.2016 10:21:33
абарзели патп и департамент!
6
0
Сибирский валенок10.11.2016 10:26:05
Пассажир должен понимать, что ему ехать, и приготовить мелочь. Самому себе легче найти рубли чем одному кондуктору искать размен на 100 чел. В конце концов можно приобрести электронную карту и туда положить денежки».

Источник: http://bk55.ru/news/article/87616/

Вообще то, в " конце концов" можно и пешком от нефтяников до амура пройтись ... А что ??? И тебе приятно, и ПАТП хорошо....Автобусы будут ходить пустые, сдачи давать никому не надо....
4
0
Кукуша10.11.2016 11:05:00
В течение дня у кондуктора накапливается достаточное количество мелочи. Может, стоит оставлять какую-то сумму этой самой мелочью на следующий день, чтобы утренние поездки не омрачались спорами по поводу того, кто все-таки должен искать размен? На мой взгляд, отсутствие сдачи у кондуктора - это проблема кондуктора (и ПАТП, если уж на то пошло), но не пассажира (мы говорим о сдаче со 50 или 100 рублей, не с 5000). Хотя если мне стихийно приходится ехать на автобусе, то с собой на проезд беру без сдачи, так проще всем.
2
0
Папа Леня10.11.2016 11:26:43
Вообще кондукторов надо отменить. Продавать билеты можно и в других местах, а тех же дилижансах. А кондуктор целое сидячее место занимает, еще и зарплату ему плати.
3
0
ник10.11.2016 13:42:37
100 рублей не должны быть проблемой - продать билет и разменять должны в транспорте. Был случай, когда кондуктор из-за этого остановил утром троллейбус в Чкаловске и стал пытаться высадить (словесно ) пассажира - на возмущение остальных не реагировал. Я взял сотовые телефоны, имена и фамилии 3 пассажиров, после чего написал письменную жалобу в Дептранспорта администрации Омска. Представьте - сработало - через месяц пришел ответ - кондуктора за самоуправство лишили части премии, а водителю - объявили выговор. Конечно, здесь главным нарушением была остановка транспорта, но и факт необслуживания пассажира тоже повлиял. Хуже с частниками - как их вразумить, пока не готов сказать - хотя им маршрут дают в мэрии, поэтому, наверное, туда и сообщать. Главное, чтобы пассажиры могли объединиться и активно защищать свои права - а мы зачастую машем рукой, а через какое-то время сами или кто-то из знакомых или родных снова попадают в точно такую же ситуацию! Желаю всем пассажирам быть немного настойчивыми и, может быть, таких случаев будет поменьше!
1
0
Мистер Шаурмистер10.11.2016 14:38:56
А когда им даешь мелочь, они еще и не берут её! Однажды кондуктор мне попыталась вернуть "желтые" деньги. Но я уже был готов к этому и отдернул руки. Тогда она проявила чудеса сноровки и попыталась мне их запихнуть в карман мой сумки. И в этом случае моя реакция была на высоте! После этого она их просто высыпала на свободное пассажирское сиденье! Обилетив все же меня, демонстративно ушла на свой "трон".
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru