Новости. Омск
bk55.ru

Иван Меняйлов: «Сокращение 27 маршрутов – это только «первая ласточка»

17-12-2016 05:30:03
 Фото: Максим Самылкин

Омский предприниматель пожаловался на нового главу дептранспорта Алексея Мартыненко, который предложил автоперевозчикам начать жизнь с «чистого листа».

– У меня вопрос. Какую сегодня несёт функцию муниципальный транспорт? Все говорят: «социальную», но все отдалённые посёлки, например, обслуживают только частники. Посёлок Светлый, посёлок Магистральный, поселок Загородный – нет муниципалов там. Нет их нигде! Муниципальный транспорт несёт сегодня только коммерческую функцию, больше никакой! Зачем нам тогда сохранять муниципальный транспорт? Мы можем его сохранить одной ценой – человек будет по 20 минут стоять, ждать большой автобус. Другого выхода нет. Просто во всех СМИ пишут: «Муниципалы несут социальную функцию, а частники не несут». Все говорят так, как выгодно муниципалитету! Вы заходите в автобус и платите 22 рубля, а в реальности вас везут за 29, потому что 7 рублей платят с бюджета. Это те деньги, на которые можно было сделать тротуары. Но мы будем ходить по грязи, но платить в транспорт, чтобы его сохранить. Для чего? Почему нельзя отдать его частнику? Чем я отличаюсь?

Я помню свои годы студенческие. Я жил на 21-й Амурской. Стоишь на остановке 20 минут, потом заходишь кое-как на последнюю ступеньку и едешь так, не спеша, до СибАДИ, дверь подпёрши, думая, как бы не вывалиться. Вот так ваш муниципальный транспорт будет прибыльный! Сравнивать нас с Новосибирском или Екатеринбургом, как это делает заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, очень сложно. В этих городах метро есть, в отличие от нас.

Эти сокращения 27 маршрутов – это «первая ласточка». Вчера вот только общались с новым директором департамента транспорта, он вообще говорил о том, что нужно провести некий конкурс среди перевозчиков осенью. Ему всё равно, что мы уже проходили один конкурс, и нам выдали карты до 2018 года. Маршрутная сеть плохая, говорит он. Надо заплатить несколько миллионов СибАДИ, заново сделать маршрутную сеть! Я просто знаю, как это делается: студенту даётся задание подсчитать количество пассажиров. Кто-то из них правильно подсчитал, а кто-то написал «от фонаря» и сдал. В итоге все результаты подсчитали и сказали: «Вот здесь надо больше автобус, а тут не надо вообще».

Мартыненко говорит, что маршрутная сеть плохая! Много жалоб! У нас люди что, уехать не могут?! У нас человек взял кредит, влез в обязательства, выиграл конкурс, исполнил все условия конкурса. А сейчас Мартыненко заявляет: «Что было раньше, вы забудьте! Начинаем всё с «чистого листа». У меня кредит ещё два года платить, о каком «чистом листе» вы говорите? Кто мой кредит оплатит? У меня трое детей, кто их будет кормить?! Завтра директор департамента уйдёт, придёт новый. Что на это раз будет? Новый конкурс? Я сейчас ПАЗики купил, к Новому году у меня будет 20 новых ПАЗиков. А новый директор придёт, скажет, что нет, не нужны они, теперь будут новые правила: «Будем на пароходах возить!». О чём думает власть?

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru