Новости. Омск

Толоконский: у Полежаева есть все шансы вновь стать губернатором

Полпред Президента в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский сегодня заявил, что глава Омской области Леонид Полежаев настолько хорошо руководит регионом, что может переизбраться на новый срок.
В ходе визита в Омск во время  встречи с журналистами контролируемых губернатором СМИ Толоконский высказал свое мнение относительно возвращения прямых губернаторских выборов и оценил шансы главы Омской области Леонида Полежаева на переизбрание. 
– Я являюсь сторонником выборности губернаторов и убежден, что обществом такой закон будет поддержан, – отметил чиновник. – У Леонида Полежаева есть все шансы вновь стать губернатором Омской области. Его опыт как руководителя региона является положительным, я считаю его достойным политиком. Но все зависит от народа (цитата по областному РИА «ОмскИнформ»). Были ли заданы еще какие-то вопросы - не сообщается.
Толоконский заявил, что Омская область достойно выглядит на фоне остальных 11 регионов Сибирского федерального округа. Сегодня же официально объявлено о замене томского коллеги Полежаева - Виктора Кресса, который столь же долго правит регионом, как и омский губернатор.
Полежаев руководит регионом 21 год, его полномочия заканчиваются в мае 2012 года.

Своим мнением по этому поводу с корреспондентом "БК55" поделился автор книги о Полежаеве "Трещина на пьедестале" Леонид Мутовкин:
- Я крайне негативно отношусь к такому заявлению Толоконского. Полежаев может прийти на новый срок только потому, что в его руках бразды правления. Но если так случится, это станет настоящей трагедией для омичей.

Директор компании "Стандар-аудит" Александр Костюков не так категоричен в своих оценках:
- Раз полпред президента так говорит, то очевидно такое возможно. А хорошо это или плохо будут решать те, кто на выборы пойдет. Пока нет закона на федеральном уровне, который бы запрещал такой вариант, то и говорить об этом бессмысленно.

 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
LeTruk31.01.2012 16:48:17
только в том случае если его снова назначит президент, народ его не выберет
0
0
Омский боров31.01.2012 17:00:16
"только в том случае если его снова назначит президент, народ его не выберет"... Нормально так, делать громкие заявления от лица всех омичей. Или вы, Летрук, как Бог? Знаете, что думает каждый из нас? Я бы не брал на себя ответственность говорить за всех, чего и вам желаю.

Что касется Толоконского, то он высказался на этот счет: У Леонида Полежаева есть все шансы вновь стать губернатором Омской области. Его опыт как руководителя региона является положительным, я считаю его достойным политиком. Омская область достойно выглядит на фоне остальных 11 регионов Сибирского федерального округа.

Путин в свое время тоже положительно отзывался о нашем регионе и ставил его в пример. У меня складывается впечатление, что тут специально поливают губернатора грязью, потому что на его место кто-то метит. Причем подача новостей на этом ресурсе тоже наводит на определенные мысли.
0
0
Абсурд31.01.2012 17:06:02
Может, хватит уже все мнения выдавать за свершившийся факт. губернатор еще даже не подтвердил своего решения снова пойти на выборы. а выборность губернаторов еще никто не утвердил. проект закона могут еще долго рассматривать и оттягивать. Вон Медведев уже сегодня внес кандидатуры губернаторов Архангельской и Волгоградской областей области. И все.
0
0
Бла-бла-бла31.01.2012 17:11:07
Одни слова, хватит запутывать народ. то мэр у нас уходил полгода с поста и возвращался. теперь губернатора будут на пост губернатора утверждать и свергать снова
0
0
Добрая душа31.01.2012 17:19:18
Какая неожиданность - автор книги о Полежаеве «Трещина на пьедестале» Леонид Мутовкин плохо отозвался о губернаторе. Вы бы хоть несколько взяли комментаторов. вы бы еще мнение виктора шрейдера дали
0
0
Игорь31.01.2012 17:22:25
обсуждать можно сколько угодно, все равно кого надо будет того и поставят. Это же "демократияяяя".
0
0
Серпантин31.01.2012 17:28:52
"автор книги о Полежаеве «Трещина на пьедестале» Леонид Мутовкин". Ну куда уж Толоконскому с его мнением-то? Тут ведь настоящий "автор" самой популярной "книги", которую знают, наверное, даже не каждый омич.

Мнение о книге из интрнета:

Прочел книгу Леонида Мутовкина "Трещины на пьедестале". Книга задумывалась как удар по губернатору Полежаеву. Однако мастеру омской классической политжурналистики удалось на 150 страниц растянуть то, что мастер омской современной политжурналистики Стас Жоглик - которого странным образом я упоминаю уже второй раз за двое суток в блоге - укладывает обычно в полторы журнальных полосы.

Удачного комментатора нашел БК. А то, что Мутовский просто мстит за то, что его уволили (кстати, за некомпетентность и халатное обращение с аппаратурой)с ВГТРК - не считается нужным упоминать. Так-то он не был бы представлен в хорошем свете.
0
0
yakuchina31.01.2012 17:43:14
Достойно,пристойно..Как будто пьянчугу протрезвили,помыли-побрили и приодели и он стал выглядеть "достойно"."И президент хвалил:"Молодец,Леонид Константинович,эвон скоко из поварованного на область потратил,не поскупился."
0
0
конюх Вася31.01.2012 21:02:42
Походу автор заметки с дуба рухнул! Противопоставил мение всеми забытого журналиста мнению действующего полпреда Толоконского! Оригинально. Можете и дальше действовать в этом же направлении, господа журналисты. Попробуйте взять комментарий у корреспондентов газеты "Ваша Сельская трибуна" - для тех, кто не в курсе, она реально издается в Крутинском районе. Будет такая же достойная альтернатива.
0
0
Стихоплет31.01.2012 21:14:41
Я так скажу вам по секрету
Никак не верю в "новость" эту
Слона кто ставит против моськи?
Иль перемыть решили кости
Вы людям, чей авторитет
Неколебим уж много лет
Сомненья так меня и гложат
Вам злато истины дороже?
Верните сайту объекстивность
Признайте вы свою провинность
Народ простит - он все прощает
Но тем, кто честно отвечает.
0
0
Пьеро31.01.2012 21:44:09
Толоконский высказал свое мнение относительно возвращения прямых губернаторских выборов. А где это мнение-то? про Полежаева все ясно. А как он вообще относится к идее не назначать главу региона, а выбирать
0
0
Марина31.01.2012 21:47:23
"Директор компании «Стандар-аудит» Александр Костюков не так категоричен в своих оценках: — Раз полпред президента так говорит, то очевидно такое возможно. А хорошо это или плохо будут решать те, кто на выборы пойдет. Пока нет закона на федеральном уровне, который бы запрещал такой вариант, то и говорить об этом бессмысленно".Полностью согласна с мнением. Неужели есть еще здравомыслящие люди, которые понимают бесполезность такого обсуждения. Нет смысла пока вообще говорить об этом. других дел хватает
0
0
Путен31.01.2012 22:06:05
Я обязательно посоветуюсь пред назначением с Мутовкиным и Костюковым! Мнение этих двух граждан, с которых bk55 старательно сдувает пыль, для меня очень важно. Это они в свое время посоветовали мне выбрать Медведева. Я вообще по всем важным вопросам с ними советуюсь, особенно если не могу дозвониться до другого консультанта - автора брошюры "Тля на капусте".
0
0
уточнение31.01.2012 22:08:02
РИА "ОмскИнформ" не областное - частное! Сайт находится в частных руках, также, как и "БК". Кстати, вы стали часто на него ссылаться. К чему бы это?
0
0
Водитель 00631.01.2012 22:33:14
Да, добавление мнения гражданина Мутовкина является, несомненно, признаком "объективности" издания "Бизнес Курс"! Для повышения градуса "объективности" автору следовало не мелочиться и смело вставлять в статью мнение таких граждан, как: Кузнецов, Корб, Костарев, Кравец; госпожи Ветренко... На мой взгляд, в статье ценно только мнение А.Костюкова. Человек высказался спокойно и по делу. Закона ещё нет, а хейтеры ЛКП уже лютуют.
0
0
Александр Грасс01.02.2012 00:24:02
Никогда не поддерживал губернатора Полежаева, но в этой ситуации, когда цинизм, двуличие и коррупция клана "оппонентов" становятся угрозой для общества и силой антигосударственной направленности, ничего другого и не остается. Ни у Толоконского, который далеко не дальтоник, ни у первых лиц РФ. Что касается избирателей, то абсолютно все - и прогубернаторские и промэрские - совершенно искренне и глубоко убеждены, что мнением граждан можно пренебречь. Оно важно как некое абстрактное общественное мнение, некий фон и не более того...
0
0
teo01.02.2012 07:18:53
если опять будет он, у Омска будет траур, это точно, Толоконскому похоже плевать на людей вообще, если он считает, что в Омской области все так круто при правлении Полежаева. Самое ужсное, что Полежаеву по большому счету на людей наплевать, самое главное власть......
0
0
Эля01.02.2012 08:46:52
Омский боров, полностью поддерживаю. Почему никогда не говорится о том что сделано, а всегда льется какая-то критика? Что то я не замечала что все настолько паршиво. Омский регион - стабильный, спокойный, чистый. Знаю многих людей, которые приезжают из того же НОвосиба или Екатеринбурга и говорят что Омск и область намного приятней.
0
0
Александр01.02.2012 10:46:13
Хотя бы даже состояние здоровья в таком преклонном возрасте это уже критерий, которой необходимого учитывать, где должность - губернатор предполагает достаточно динамичный рабочий график и зачастую командировочный режим, мне кажется это человеку тяжело...
0
0
Алексей01.02.2012 10:46:25
А почему в любой теме мы должны говорить о том что сделано и делается
областью и Его Сиятельством лично? Нам об этом и так говорят каждый день
из десятка финансируемых из бюджета рупоров. Одно и тоже много лет:
метромост, кластеры и титан, федоровка, гидроузел... метромост, кластеры,
федоровка, гидроузел... Ну и естественно о том как жить хорошо.

Тема вообще не про дела, а про возвращение выборов губернаторов - Вы не заметили?
И в данном случае неважно кто и как относится к Полежаеву, но вот этот фарс когда
нам "как бы вернули политические свободы" но лезут со своими мнениями в ту самую
выборность которую возврашают. Не странно ли это? При чем тут омичи и Толоконский?
Как то это неэтично лезть в наши дела истинному новосибирцу (немало хорошего кстати
сделавшего для Нска), не находите?

По другим городам: Вы преувеличиваете "милость, комфорт и уютность" Омска.
Новосибирск может в этом смысле чуток и проигрывает (сугубо мое личное мнение,
слишком он хаотичен и быстро разрастается). Но Тюмень, Челябинск, Екатеринбург -
съездите и посмотрите сами как-нибудь, получите массу впечатлений и расширение
кругозора.
0
0
Алексей01.02.2012 10:52:01
"Александр 01.02.2012 10:46:13
Хотя бы даже состояние здоровья в таком преклонном возрасте это уже критерий, которой необходимого учитывать, где должность — губернатор предполагает достаточно динамичный рабочий график и зачастую командировочный режим, мне кажется это человеку тяжело…"

В точку! Почитателей Полежаева призываю чуть более гуманно
относится к человеку которого вы восхваляете! Если вы уверены
в искренности своих чувств, подумайте о том не достоин ли он
за свой тяжелый труд по подъему области из руин уже отдохнуть
от дел, насладиться природой, семьей, рыбалкой, игрой в шахматы? :)

Хотели бы вы например, чтобы ваш дедушка в 70 с хвостиком работал на заводе
где он и так пропахал всю жизнь? Или все таки голосовали бы за то чтоб
он отдыхал?

А противники Полежаева в данном случае смогут утешить себя мыслью что
такое решение будет гуманно к обществу и омичам :)
0
0
Феникс01.02.2012 11:09:36
Ой, Алексей, смешно вас читать. Есть такая поговорка: "Молодость всегда глупа, пока не дооценивает зрелость". Вон, поставили нам мэра помоложе и что? Тут же принялся город продавать направо и налево, набивая свои карманы. Вы думаете, что новоый молодой губернатор придет и тут же о народе заботиться начнет? Ага, размечтались. Карманы он свои набивать начнет, обеспечивать себе, детям и внукам безоблачное будущее за счет горожан. Пусть уж лучше у власти остается тот, кто хоть что-то делает. Область постепенно оживает. Придет новенький и опять область превратится в поберушку. Думать-то хоть чуть-чуть надо, прежде чем желать "свежей крови" на чиновничьих постах.
0
0
славик01.02.2012 11:24:36
Дядюшка Алексей, я не хочу чтобы мой дедушка, которому 70 с хвостиком, околел прямо у заводского станка. Попрошу его уволиться. Как-нибудь проживу и на его пенсию. Спасибо Вам за заботу о тех кому 70 с хвостиком.
0
0
Алексей01.02.2012 11:34:12
Я не предлагаю вам никакого нового губернаторы - ни молодого, ни за 70,
его надеюсь сами жители омска и области скоро выберут. :)
Я говорю о чисто человеческом отношении, без сарказма, как возможно показалось.
Когда вы все возносите человека не пъедестал, вы у него самого создаете
ложное чувство незаменимости, невозможности "все бросить", гипертрофированно
ответственности. Любой психолог это подтвердит. И неважно кто этот человек -
чиновник или токарь 6го разряда. Но вы ребята, именно вы отнимаете у него
очень важную часть жизнь - посозерцать, оценить то что сделал и насладиться
плодами трудов, окунуться в отношения с дорогими для него людьми...
Подумайте об этом, прежде чем кричать хором - "оставайтесь Леонид Константинович,
мы без Вас никак!"
Лужков вон ушел и ничего, Москва не пала. Кто то переоценил его в лучшую сторону
после отставки, кто то в худшую, но в целом и сторонников и противников достаточно
осталось... Зато человек расслабился, жизни радуется, интервью дает, лекции читает.
Разве это не нормально?
0
0
Феникс01.02.2012 11:40:30
Лужков был мэром. Это вы удачный пример привели.
0
0
stepa01.02.2012 12:26:45
кто такой Леонид Мутовкин со своей «Трещина на пьедестале» и почему ссылаются именно на его высказывания, ладно директор компании «Стандар-аудит», но он и то как-то нейтрально постарался высказаться, а Мутовкин со своей трещиной, откуда взялся. Да, Полежаев немолодой, но со своими обязанностями справляется, а придет правда молоденький, так покруче Шрейдера будет все распродавать в регионе
0
0
Колумнист01.02.2012 13:34:38
Чем Вы больше агитируете за ЛКП, господа из ГУПТР, тем большевероятность прихода коммуняки ЛДПРовца Вперед господа!!!
0
0
yakuchina01.02.2012 14:28:01
Господа поклонники и сторонники ЛКП,его спина,плечи,грудь и прочие части тела поддержки.Что вы так переживаете,что новый губер что-то сможет продать,когда ЛКП уже продал все что можно и что нельзя.Можно,безусловно гордиться тем,что он успешно развалил всю область,которая пол Союза кормила,а теперь худо-бедно ее восстанавливает,это подвиг прямо можно сказать достойный большевика- революционера:"..разрушим до основанья,а затем..."Слышали эти песни,сыты по горло.Будем надеяться,что придет не тупой,жадный,который высосет остатки,а тот,кто даст народу жить хорошо,чтобы самому жить еще лучше.
0
0
yakuchina01.02.2012 14:29:31
Да,забыла,Стихоплет,хорош испражняться,а то зубы уже сводит от вашего графоманства,честно.
0
0
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ тсж01.02.2012 15:29:01
А зачем избирать-переизбирать. Надо назначать СРАЗУ и ПОЖИЗНЕННО.
0
0
Серпантин01.02.2012 15:43:41
Якушина, у меня к вам один вопрос: Как вы к коммунистам относитесь?
0
0
yakuchina01.02.2012 17:36:23
А коммунисты это кто?Те?кто при совдепии себе все экспроприировали?Такие же козлы,как и теперешние демократы и прочие аты...Хотя говорят,что были и среди коммуняк приличные люди,не знаю.
0
0
Серпантин01.02.2012 21:35:16
"А коммунисты это кто? Те? кто при совдепии себе все экспроприировали? Такие же козлы, как и теперешние демократы и прочие аты…Хотя говорят, что были и среди коммуняк приличные люди, не знаю."

Ответ достойный человека со страхом.

Я вообще к чему о коммунистах спросил-то? А вот к этому вашему заявлению: "Будем надеяться, что придет не тупой, жадный, который высосет остатки, а тот, кто даст народу жить хорошо, чтобы самому жить еще лучше."

Было время, когда люди также про коммуняк говорили. и что? Сделали переворот и за несколько десятков лет разворовали и разорили страну. После красной партии мы до сих пор позор с России отмыть не можем. Вот так и вытекает, все хотят чего-то нового, а выходит все через известное место. Так что я за стабильность. По крайней мере пока.
0
0
Бардак01.02.2012 22:25:50
Коммунисты сегодняшние - это жалкое подобие партии кпсс. ничего нового, обновили бы давно кадры, молодую кровь пустили, вместо того, чтобы людям пыль в глаза пускать и эксплуатировать былые теплые чувствва взрослого поколения к коммунистам
0
0
Тотошка02.02.2012 01:05:10
"Хотели бы вы например, чтобы ваш дедушка в 70 с хвостиком работал на заводе
где он и так пропахал всю жизнь? Или все таки голосовали бы за то чтоб
он отдыхал?"
Я бы предоставил выбор дедушке. Достаточно большое количество людей проработавших всю жизнь вообще себе не представляют, что такое отдых и на пенсии начинают чахнуть. Чем больше в человеке жизни тем трудней ему на пенсии.
Искусственность всей этой паники "Полежаев возвращается" глаза режет. Ничего не произошло, но все уже выстроили теорию заговора. Какие-то личные обиды больше переносят на выборность губернаторов и всё.
0
0
yakuchina02.02.2012 09:42:43
Серпантину.
Вы меня смешите,рассудительный наш.Чего бояться в этой жизни?По мне,так только неизлечимой болезни и преждевременного ухода близких.А все остальное....Если вы действительно человек разумный,то должны понимать:кто следующий будет воровать от власти от нас ну никак практически не зависит.Что ЛКП разворовал и развалил область,это факт.Так не он один,наши бывшие партейные и теперешние так сказать олигархи хапнули ваще не по-детски.Каждый тащил в меру своих возможностей и ума.Кто это продолжит?Увидим.
0
0
Денис27.03.2013 18:46:12
Для тех, кто не знает кто такой Леонид Мутовкин, прочтите его книгу "Трещина на пьедестале". Вы поймете, кто есть на самом деле Господин Полежаев и чего стоило Омску и Омским предъприятиям, а точнее бывшим руководителям этих предприятий восхождения на "трон" нашего "горячо любимого" Леонида Константиновича.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru