Зарплаты работников после трагедии уменьшились вполовину.
Дело по факту аварии на Сыропятском тракте в Омске, которая произошла в июне 2015 года и унесла жизни 15 человек, продолжают рассматривать в Омском областном суде. Сегодня судья допросила свидетелей – водителей ПАТП №4, бывшее руководство которого обвиняют в нарушении требований охраны труда и оказании небезопасных транспортных услуг.
Свидетели, пришедшие на заседание, рассказали о том, что до аварии они получали почти в 2 раза больше денег. Как оказалось, почти все водители брали дополнительные часы, чтобы заработать больше. При этом их никто не заставлял выходить на рейс.
– Это были именно подработки. Инициатива моя была и жены. Заставляла это делать нужда. Я мог бы работать днем и ночью. А сейчас что – и работы нет, и заработка тоже, – цитирует РИА «Омск-информ» водителя ПАТП № 4 Андрея Муравлева.
Так, если раньше водитель зарабатывал около 30 тысяч в месяц, то сейчас зарплата едва достигает 20 тысяч рублей. При этом на рабочем месте они находятся с 6 часов утра и до полуночи. Как отмечает РИА «Омск-информ», работники пассажирского предприятия очень надеются на возвращение прежнего режима работы, ведь это единственный шанс на то, чтобы обеспечить семью.