Новости. Омск
bk55.ru

Владимир Занин: «Мы можем возить пассажиров за 20 рублей, но тогда проиграют все»

24-01-2017 12:17:20

О том, к чему может привести начавшаяся «ценовая война» между маршрутками и Дептрансом,  рассказал один из перевозчиков, не участвующих в акции «вожу за 20».

- Владимир Викторович, что вы думаете о причинах начавшейся ценовой войны?

- О решении снизить тарифы мы знаем, но принимали его без нас. Это Геворгян и  СРО «Омские перевозчики» решили начать борьбу. Причины понятны: департамент транспорта не прислушивается к мнению перевозчиков в важных для вопросах, например как в случае с отменой маршрутов. И, откровенно говоря, просто рубит шашкой тех, кто долгие годы работал на этом рынке, возил омичей.

- Департамент утверждает, что всё это делается ради спасения муниципальных перевозчиков.

- Мы считаем, что муниципальный транспорт нельзя гробить, он объективно нужен городу. И в своё время пошли навстречу, добровольно сократили количество машин на каждом маршруте. Только ведь главная его болячка – вечное недофинансирование, и дептранс эту проблему не решил. Он просто хочет переложить её на плечи частных перевозчиков, мол, пассажир перейдёт в автобусы, всё будет хорошо. Но я не верю в эти сказки: пассажир везде свой и тот, кто привык ездить быстро и сидя, не станет ездить долго и стоя. Пассажиры просто пересядут в другие маршрутки, к другим перевозчикам.

- То есть это можно рассматривать как конкуренцию внутри перевозчиков?

- Да. Департамент попросту назначил одних «хорошими», а других – «плохими». При этом мы, например, получали карты маршрута по закону, выигрывали конкурсы, у контролирующих органов не было к нам никаких претензий. И всё равно наши маршруты сократили в пользу тех, кто в конкурсах даже не участвовал.

- Намерены ли вы присоединиться к этой своеобразной акции протеста?

- Мы можем возить пассажиров по 20 рублей. Только это будет означать, что о каком-то развитии, комфорте придётся забыть. При такой цене мы не сможем обновлять автопарк, придётся ездить на старых машинах. В перспективе это приведёт к краху системы, все участники рынка проиграют. И скажут: «Эх, ну и дураки же мы были».

Тем не менее, если Геворгян не сможет договориться с Мартыненко и продолжит возить по 20 – мы тоже не сможем удержать цену в 25 и начнём снижать. Это же простая конкуренция. А они, как мне кажется, не договорятся: позиция Мартыненко слишком жёсткая и для нас непонятная.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru