Как оказалось, это связано с заменой программного обеспечения терминалов.
В муниципальном предприятии «Пассажирсервис» ответили на вопросы о транспортных картах, которые тревожат многих омичей. Специалисты разъяснили причины некорректной работы некоторых карт, например, невозможность смены тарифа в пунктах продажи электронных проездных билетов.
«С 1 января 2017 Министерство труда перешло на другое программное обеспечение, обслуживающее социальные транспортные карты. В связи с этим, МП «Пассажирсервис» пришлось экстренно производить обновление программного обеспечения для транспортных терминалов кондуктора и продажи электронных проездных билетов. Эта работа проводилась с 30 декабря по 1 января текущего года круглосуточно. Введение некоторых подсистем продолжается по настоящее время и пока присутствуют некоторые особенности работы электронной системы», – пояснили в компании.
Пока изменить тариф пассажиры могут только в главном офисе по адресу: улица Красный Путь, 84, кабинет 310, но ограничение пообещали снять в феврале. Кроме этого в ближайшее время омичи смогут пополнять свои транспортные карты с помощью онлайн платежей через «Сбербанк Онлайн», «Яндекс деньги», «Все платежи» и прочие.
В «Пассажирсервисе» сообщили, что в ближайшее время число пунктов продаж электронных транспортных карт существенно вырастет. Однако сейчас обслуживание карт производится по следующим адресам:
1 ул. Серова, д. 18, ост. «пл. Серова»;
2 ул. Пр. Карла Маркса, ост. «Рождественского» (между домом 89 и 91);
3 ул. 10 Лет Октября, 2, ост. «Театральная площадь»;
4 ул. Пр. Карла Маркса, 39, ост. «Дом Печати»;
5 ул. Дианова, ост. «Дианова» (в обоих направлениях);
6 ул. Лукашевича, 14, ост. «Проспект Комарова».