Новости. Омск
bk55.ru

В. Геворгян: «Ну, защитим тариф и будем по 15 возить людей. А автобусы будут возить воздух?»

07-02-2017 08:00:47

Глава СРО «Омские перевозчики» считает, что репрессии в отношении коммерческих перевозчиков усилятся, но ни к чему хорошему это муниципалитет не приведет. 

В существующих условиях идет активный прессинг частных перевозчиков, используя всевозможные контрольные мероприятия и контролирующие органы. Департамент транспорта со своей стороны разработал стратегию, как нас изжить, и эту стратегию преподносит как будто это улучшения для омских пассажиров.

А на самом деле это все для того, чтобы пассажиров забить в муниципальные автобусы, которые на сегодняшний день возят их слабо. Это первое.

Как я уже говорил, если будет этот критерий проходить, то пойдут по этому пути. Если эта стратегия не сработает, найдут второй способ, третий и так далее. Я прогнозирую, что этот накат будет усиливаться.

Сейчас будут выбирать конкретных перевозчиков и будут их непосредственно «давить» через всякие проверки внеочередные и тому подобное. А у нас законодательство так построено, что нам на пассажирском транспорте плановые проверки могут устраивать раз в три года, а внеплановые – хоть каждый день. Так все и будет продолжаться.

Кроме того, глава дептранса Мартыненко ясно сказал, что не получается у него работать с перевозчиками, значит он будет придумывать новые методы. Вот, например, придумали метод – обследование пассажиропотока, но это делается не для пассажиров, а с целью убрать наши маршруты, приложив это обследование.

Между прочим, когда обследование заказывается, там составляется техническое задание. И мы попросили: «А вы покажите, какое ТЗ вы туда закладываете? Что вы хотите изучить?». А нам сказали – не ваше дело, мы организаторы. Поэтому они заложат определенные критерии, по которым мы не проходим.

Дальше, не получится обследованием пассажиропотока изжить маршрутки – нас через полгода переведут в регулируемые тарифы. Я только логики чиновников здесь не вижу. Ну, защитим мы по 15 рублей тариф – и будем по 15 рублей возить. А они? Кого они тогда будут возить? Воздух? Или тех льготников, которых мы сегодня возим по 18 рублей, а они по 32 и по 29 рублей?

Муниципальный транспорт за каждого пассажира получает огромные деньги из бюджета. Я бы на месте властей сказал: «Если могут перевозчики возить по 18 рублей – вот вам все льготники! И муниципалитет, и областной бюджет освободите от этих трат». Вот таким образом можно было поступить – и мы бы всех перевезли этих льготников, никаких проблем бы не было.

Подытожу: мое видение – накат будет усиливаться, будут придумываться разные новые репрессивные меры и так далее.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru