Новости. Омск
bk55.ru

Перевозчик 363 маршрута Ротар считает, что ее машины специально не замечали на дороге

07-02-2017 11:55:07

Предприниматель не доверяет данным от омских контролеров, фиксирующих работу транспорта на линии. (ИЗ ЗАЛА АРБИТРАЖНОГО СУДА)

Противостояние омских перевозчиков и администрации города, кажется, закончится еще не скоро. Очередной иск к департаменту транспорта подала индивидуальный предприниматель Елена Ротар, которая осуществляла перевозки по маршруту №363. Она требует признать незаконным одностороннее расторжение договора департаментом транспорта на основании того, что ее машины не соблюдали график движения.

В январе суд уже вынес определение, согласно которому маршрутные карты Ротар были исключены из реестра недействительных. Но департамент не согласился с этим, и определение было отменено.

«Суд приходит к выводу, что принятые обеспечительные меры выходят за рамки предмета заявленных в иске требований, что может повлечь нарушение баланса интересов заявителя и интересов третьих лиц, а также публичных интересов, что является  недопустимым, в  связи  с  чем  оснований  для  сохранения  принятых обеспечительных мер суд не усматривает», – сказано в январском определении.

Теперь Ротар пытается доказать, что не она нарушала закон, а департамент без оснований расторгнул договор в одностороннем порядке. По сути, это ничего не решит: 363-я маршрутка не вернется на линию, так как с 1 января этот маршрут был отменен. Но предприниматель не хочет становиться нарушителем и пытается отстоять свое честное имя.

Одним из аргументов истца являются акты проверки, в которых сказано, что машины по маршруту ходят не все и не соблюдают график. Их составил контролер дептранспорта, и предприниматель списывает эти нарушения на человеческий фактор:

«Акт проверки подписан двумя представителями, но в листах указано, что проверял один человек – фиксировал, какие машины ездят по маршруту. Мы считаем, что один человек не может достоверно зафиксировать количество и номера проехавших машин. Автобусов и маршруток много, а он один. Никаких средств фотофиксации при этом не используют», – отметила представитель перевозчика в суде.

Юрист дептранспорта попросил не сомневаться в профессиональных навыках их контролеров и заверил, что уже много лет в их работе не было замечаний.

Однако объективно доказать, что этот график соблюдался, перевозчик не смог. Единственным аргументом являются путевые листы, которые составляет сам предприниматель. При этом еще в 2013 году все частные перевозчики должны были установить ГЛОНАСС, чтобы таким образом отчитываться о перемещениях. Этого Ротар тоже не сделала, сославшись на технические проблемы при передаче информации через посредников.

Департамент в свою очередь хочет забрать у Ротар карты маршрута, потому что с ними перевозчик может вводить в заблуждение проверяющие органы. Среди требований также есть признание деятельности перевозчика незаконной, но представитель Ротар заверила, что с января перевозки не осуществляются. Если маршрутки будут замечены на линии, то предпринимателя ждет несколько штрафов: за осуществление перевозок без карты маршрутов и за неисполнение судебного решения.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru