Рынок меняется, и туроператоры не готовы рисковать с низкими ценами.
Золотое время горящих туров в России заканчивается. Формат становится все менее актуальным у туроператоров во время кризиса. Сейчас доля горящих туров на рынке упала до 3-5%, и воспользоваться подобным предложением становится очень трудно.
Сейчас покупать туры в последний момент становится невыгодно. Как пишет «Коммерсант», цены вырастают на 30-40%. Это происходит из-за того, что туроператоры выбирают не чартерные рейсы, а регулярные перевозки, на которые цена растет с каждым днем. Также в целях экономии перестали выкупать блоки в отелях.
Теперь горящий тур появляется тогда, когда клиент отказался от путешествия в последний момент. Только тогда предложение будет ниже стоимости.
Кроме этого горящие путевки отсутствуют из-за отсутствия чартеров в Египет. Туда люди ездили чаще и охотнее, и туроператоры надеются, что это направление скоро вернется на рынок. Однако демпинга из-за этого ждать не придется – рисковать деньгами ради привлечения новых клиентов компании не станут. По словам специалистов, сейчас рынок работает иначе. Однако летом, после открытия Египта и чартерных рейсов в Турцию из регионов, число горящих туров должно вырасти.