Новости. Омск

Артем Павленко: «Я патриотично настроен к родине, но ненавижу государство»

Фото: Максим Самылкин

Юный омский изобретатель и победитель Балтийского научно-инженерного конкурса рассказал о своем марсоходе и пофилософствовал на тему иммиграции в Америку.

– Артем, у твоего марсохода есть контейнер для сбора грунта, в котором ты хочешь выращивать картофель. Ты выбрал этот овощ, вдохновившись «Марсианином»?

– Да, действительно. Модуль марсохода должен забрать марсианский грунт и попытаться в нем вырастить картофель. Я просто решил «поприкалываться» на эту тему с «Марсианином». Еще можно посадить помидоры, по российской традиции. А вот огурцы точно не буду расти.

– Расскажи о своем изобретении. Что необычного в этом марсоходе?

– Мой марсоход не ищет жизнь на планете, как делают это остальные. Мы ищем место посадки земного корабля на Марс, чтобы создать там свою жизнь. Он определяет препятствия с помощью датчиков и камеры. Модель выполнена в масштабе 1:8. Та модель, которую я буду представлять в США на конкурсе Intel ISEF, будет в таком же масштабе, но более доработанная, без проблем с механикой.

– А тебя есть другие увлечения, кроме робототехники?

– Я даже могу назвать себя разносторонней личностью. Я слушаю хеви-металл, очень люблю эту музыку. Я увлекаюсь игрой на гитаре, но петь не умею совсем. Люблю отдых на природе, ходить в походы, на рыбалку. Люблю опыты с электричеством и иногда не соблюдаю технику безопасности.

После окончания школы, куда ты пойдешь дальше?  

– Я собираюсь поступать в МГТУ им. Баумана, если конечно сдам ЕГЭ. Если не сдам, то пойду в армию. В школе я не отличник и даже не ударник. У меня есть проблемы с математикой, с физикой по ЕГЭ-шным задачам. Я инженер-практик, а не олимпиадник.

– С чего начинать, если человек хочет начать делать роботов?

– Если появилось желание – открываешь интернет и начинаешь изучать основы электротехники. Со временем приходит понимание механики, но для всего нужно терпение. Я думаю, что ни в коем случае не нужно начинать работать с LEGO-роботами. Я против этого, потому что у детей формируется неправильное понимание того, как все работает. Впоследствии очень трудно переключиться на нормальные вещи.

– Чьей работой ты вдохновляешься?

– Для меня всегда была интересна тема истории советской космонавтики. Есть два человека: Сергей Павлович Королев и Глеб Лозино-Лозинский. Я считаю их гениальными людьми – на Королева я даже молился несколько раз, хоть я и не верующий. Королев сделал настоящий прорыв, первым предложив систему откидывания отработавших блоков ракет-носителей. Он стоял во главе разработки модуля, в котором летал Гагарин.
А Лозино-Лозинский сумел разработать «Буран» – гениальную машину. Под его руководством проектировался этот аппарат и все алгоритмы, по которым он работал. Это гениальное изобретение человека, наивысшая точка развития всей мировой космонавтики. Никто в мире еще не смог повторить такого успеха. Вот на них и стоит равняться.

– Как родители относятся к твоему хобби?

– С пониманием относятся и дают время заниматься разработками. Финансирование всех изобретений ложится на их плечи, потому что никакой поддержки от государства или дворца нам не оказывают. Мы тоже по возможности стараемся зарабатывать деньги на свои изобретения.

– А если после конкурса ISEF тебе предложат остаться в Америке, ты переедешь?

– Мне очень не нравится, что этот вопрос всех так интересует. Я туда еще не доехал, могут быть проблемы с документами и визой и многое другое. Да и помимо меня там найдется очень много талантливых детей. Еще один момент: я крайне патриотично настроен к родине, но я ненавижу наше государство. Я хочу остаться здесь и работать здесь, но когда государству плевать, то почему я должен ходить оплеванным и пытаться что-то сделать? Я хочу изменить ситуацию изнутри, но один я не справлюсь. Поэтому я не знаю, как пойдет дальше. Мне бы хотелось остаться здесь, но если предложат что-то слишком «сладенькое», то...

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
1
Че (адвокат, ник сперли)10.02.2017 10:53:06
А как же Циолковский и его ученик Бартини, они шли первыми..

Марс это популизм, Луна ближе, но не освоена, хотя начиналось все так же..

Здесь все эти разработки входят в диссонанс с окружающим бардаком и разрухой..
20
34
Да уж10.02.2017 11:02:04
Вся разница в том, что Королев никогда не винил государство ни за что, ни за шаражки, ни за сломанную челюсть. Поэтому стал Королевым! А этот еще ничего не сделал, а уже считает себя оплеванным...
4
2
шпиён10.02.2017 11:08:05
Молодец! Пусть едет пудрить мозги пиндосам.
6
1
гостья10.02.2017 11:22:18
И я тоже!
37
3
Александр10.02.2017 11:26:58
Парень честно очень по-взрослому сказал о том, что думает и то, о чем многие думают и не говорят. Я с ним согласен, а вот многие по 3 предложениям делают вывод о личности в целом. "Гении". Статья 43 Конституции РФ гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

А теперь задумайтесь, Ваши дети это получили? Ваш ребенок бесплатно ходил в детский сад и школу? Я уж не говорю о факультативах и дополнительном образовании, досуге.
3
11
Справедливый перец10.02.2017 11:44:58
"Гостья" и "Александр", а вы обращались в прокуратуру по поводу поборов в школах.
Или же вы ждете, что за вас это сделает кто-то другой?
1
0
Александр10.02.2017 11:49:46
Непременно обращусь, если столкнусь с этим. Но пока ребенок слишком мал, чтобы ходить в дет. сад.
13
0
Боб10.02.2017 11:53:38
"в школе я не отличник и даже не ударник. У меня есть проблемы с математикой, с физикой по ЕГЭ-шным задачам."

Вся суть современного образования в одном интервью...
9
6
Иосиф Сталин10.02.2017 11:57:59
Насчет поборов в школе: кто Вас заставляет их носить? Тут проблема в стадности, один принес и остальные понесли. А кто не принес по каким-либо причинам, так тут же начинают наезжать те, кто сдали. Заметьте, это даже делают не учителя, а сами родители!!! В этом и проблема нынешнего общества-нести деньги и бубнить себе под нос недовольства.
4
0
Доброжелатель10.02.2017 12:00:43
Никто не сомневается, что на Марсе можно выращивать картошку. Но в продуктовой корзине предложенной Омскстатом, почему то картошки не оказалось.
Может этим вопросом стоит в первую очередь занятья на территории области?
2
2
Александр10.02.2017 12:01:58
А что все вдруг решили на школы наехать насчет поборов? Есть такие школы, где задача поборов в том, чтобы набить карманы руководства школы и учителей - таких однозначно под суд. В большинстве школ поборы небольшие и их задача проводить какой-никакой ремонт здания.
6
1
Александру10.02.2017 12:08:52
Ремонт в школах должна проводить городская администрация, но никак не родители! На ремонты заложен всегда бюджет, но к сожалению его воруют!
38
1
Антон10.02.2017 12:10:30
Товарищ под ником "Да уж" совершает типичную логическую ошибку - "После, значит вследствие". Можно подумать, что Королев должен был быть благодарен за тюрьму и преследования, ведь именно опыт "на зоне" сделал из него потрясающего инженера. Это же абсурд. Королев добился всего своим трудом и знаниями, упорством и смелостью. Его и выпустили потому, что оказалось, что сколько бы не прилагать труда заключенных к постройке ракеты, ракета не взлетит, потому что мозги нужны.
Парень молодец, он занят трудом и полезным причем. Это вам не корки в вузе получить и изображать бурную деятельность каждый день.
А всем тем, кто сыплет в его сторону словами "продался", "поманили и пошел". Я могу сказать так. Во-первых он просто поехал на конкурс, еще ничего не случилось. А во-вторых, поставьте себя на его место, если с одной стороны у вас - возможность учиться за границей, потом работа за 10 000$ в месяц, а с другой должность в НИИ каком-нибудь за 40к рублей в месяц и клеймо невыездного, потому что НИИ военный, а невоенного с высокими технологиями у нас ничего не производят. Я бы выбрал первый вариант, и вы бы тоже, а если нет, то вы врете себе и людям.

Вы так и не можете понять, что не мы для государства живем, а оно для нас, мы его содержим. И если у парня есть шанс на то чтобы жить лучше не за чужой счет, а своим трудом, он должен его использовать.
3
1
Омич10.02.2017 12:16:06
а вы когда- нибудь задумывались, что такое Родина?, что такое государство и что такое страна без границ???
25
1
Боб10.02.2017 12:16:34
Антон, полностью поддерживаю. Если такие люди не нужны государству, то такое государство таким людям уж точно не нужно...
3
1
Справедливый перец10.02.2017 12:17:46
Дополню. Функции "ЗАСТРОЙЩИКА" при капитальном ремонте школ должен осуществлять профильный департамент(Депстроительства), но никак не Департамент образования.
Естественно, данный вид работ должен осуществляться за счет средств городского бюджета, а не за счет поборов с родителей под любым предлогом.
0
2
iop10.02.2017 12:21:23
А Лозино – Лозинский сумел разработать «Буран» – гениальную машину.

Источник: http://bk55.ru/news/article/93944/

Найдите отличия между "Шатлом" и "Бураном". Скорее всего пленум ЦК КПСС принял решение "делать всё как у них". Так же было и в вычислительной технике. ЭТО БЫЛА СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОШИБКА, поэтому между Королёвым и Лозино-Лозинским нельзя ставить знак равенства. Но были там, в этом "Буране" ГЕНИАЛЬНЫЕ находки, благодаря которым он не только полетел, но и смог вернуться. Беда в том, что молодёжь про это НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
10
1
Гостья10.02.2017 12:25:04
Справедливый перец, меня называют занозой, я не за что, что бесплатно не плачу, я плачу налоги! Вношу за ребёнка в фонд класса, за те статьи расходов за которые считаю нужным заплатить. Поначалу родители дулись, но приходится объяснять, многие понимают,это уже хорошо! А директор и классный руководитель уже давно не связываются со мной и не "выколачивают" денег! Знают, что я обращусь на Короленко, 10! Просто людей жалко, что многие, как зомбированные, несут деньги, многие последние, на какие-то навязанные "добровольные пожертвования"! Вы же видите, что ничего не делаются на Ваши пожертвования, только обогащаете кучку, во главе со Спеховой! И, пожервования они ДОБРОВОЛЬНЫЕ! А с Вас трясут, как дань какую-то, а это уже позорно!
20
2
Рада, за пацана10.02.2017 12:40:57
Артём, ты молодец и делаешь всё правильно и мыслишь правильно! Молодцы родители, воспитали открытого, честного, здравомыслящего ребёнка!Молодец, что не смотря на свои юные года, понимаешь проблемы, города страны! Гостья, Вы тоже молодец, нужно отстаивать свои права, особенно права детей!
26
0
Омич10.02.2017 13:00:38
Устами младенца глаголит истина!
А сколько их таких умных - образованных, талантливых, только постарше возрастом (25 - 35 лет), уже уехало в Америку!!! А сколько сегодня ещё мечтает или уже оформляет документы для отъезда?!!
И все они там, в Америке, будут работать на мощь и славу Америки..., а это значит против России...
Всё это очень печально! Печально то, что Власти России не хотят обеспечить достойную старость тех, кто всю жизнь отбатрачил на свою страну и не хотят обеспечивать достойное будущее сегодняшней молодежи, которая могла бы приносить пользу России, а не Америке.
А мальчишка молодец!
13
1
Ссср10.02.2017 13:02:56
Презу надо это интервью почитать.
3
0
Ёське Сталину10.02.2017 13:16:16
На счёт поборов так и есть, таких как гостья мало.
6
10
Иван10.02.2017 13:17:22
Этот пацан который может быть и талантлив, уже впитал в себя негатив к дому в котором мы живем и это не проблема, это трагедия , что ростут люди которые не понимают что такое государство, видят в нем только коррумпированных людей,
21
0
Ивашке10.02.2017 13:24:26
Наш город - сплошная коррупция, начиная с детского сада заканчивая Мэрией!Молодец, пацан, что не впитал себя эту коррумпированность, а ненавидит её!
2
0
Ветеран10.02.2017 13:26:26
Иван А кого 17-летние МОГЛИ видеть ??? Они выросли в стране, которой как бы и нет....Только и читаешь: у этого авторучка за несколько млн, у этого грузовик, набитый деньгами, у этого рангом ниже суммы жиже.... Сколько чел только в Омске привлечено за " попытку влезть в госкарман..." а на поездку на родители наскребли немного денег из своего кармана....
7
2
moron10.02.2017 13:35:23
Молодец, рассуждения взрослого человека, удачи парню.
38
0
Прохожий10.02.2017 13:56:33
«Я патриотично настроен к родине, но ненавижу государство»

Считаю, что данное высказывание нужно рассматривать Как молодежную оценку работы Властей всех уровней, в том числе и Омских!

И еще.
Обычный парень из обычной семьи занимается электротехникой, моделированием и конструированием.
А дети Омской "элиты" заняты выпуском магнитиков с матершиной!
18
0
Георгий Бородянский10.02.2017 13:56:46
Абсолютно естественно и логично - любить родину и ненавидеть ее грабителей, по-другому и быть не может, если дейсьительно любишь ее
7
7
сергей10.02.2017 14:16:06
Че вы пережитки старины, пацану кости моете, у него в отличии от вас есть свое мнение, которое он в отличии от вас, диванных маршалов, не стесняется высказывать публично, чего вы добились такого в его годы?!! ..он все сказал по делу...дерзай парень!!!
4
3
Че (адвокат, ник сперли)10.02.2017 14:16:23
Свою гниль и зависть, то на парня зечем проецируете. Мал еще и откровенно говорит то, что другие думают, но помалкивают. Потом поймет, что лучше держать язык за зубами в этом неогулаге, а еще лучше руководство нахваливать, глядишь и грантик какой на распил подкинут..

Любому думающему, кто вырвался отсюда, хочется помахать вслед и только пожелать удачи..
3
0
Георгий Бородянский10.02.2017 14:54:59
гостья

Это, возможно, и не старперы, а младо оперы
5
0
Саян10.02.2017 15:10:47
Как бы теперь не заклевали пацана эти Спеховы! Они же любят когда под их дудку пляшут, а тут решительный мужик, в лице пацана, против этой системы встал! Удачи, братишка!
2
3
Карен10.02.2017 16:18:09
Удачи парню. Слолько бездельников, кто-то тут меня промакашкой называл, но промолчу
Парень никто и ничто, будем откровенны
Повод высосан из пальца, когда он поступит и получит стипедию в Мичиганском или Калифорнийском политехе, тогда можно говорить...
А там таких из бывшего СССР пруд пруди, но все скромные
0
1
Киоскёр10.02.2017 16:32:23
А почему молчит и не высказывает свое мнение "Пионерская Зорька"?
12
0
Киоскёр10.02.2017 16:42:35
Ой, извините, я ошибся. Я хотел написать не "Пионерская Зорька", "Молодая гвардия".
2
0
Сергей Иванович10.02.2017 17:54:42
Я про другое, но в контексте -У нас столько Теле-каналов в городе и городок не маленький. А уж какая научная база( была -это точно) теперь не в курсах.И вот вместо бесконечной телеболтавни ни о чём -делать передачи -вот о таких ребятах и их увлечениях -рассказывать где и как можно приобщится к этому делу и процессу. В нашем уникальном городе существовало столько разнообразных производственных направлений. Только прикиньте! Нефтепереработка,Электронная промышленность,Радио и теле производство. Танкостроение. Авиационно-космический гигант(Полёт, Баранова). И всё это в нашем городе - посреди Сибирской равнины. Это же сколько можно трудоустроить молодёжи -дать им профессию, уверенность в завтрашнем дне, возродить ГОРДОСТЬ за малую родину, за ОМСК, за РОДИНУ - РОССИЮ. А железнодорожное направление, а речной флот с выходом в Северный океан, а Авиация!!!(Большая и малая)! Вот у нас какой особый и великий город! А люди! Уверен -пройдут и эти ЛИХИЕ годы и заживёт город полноценной ТРУДОВОЙ, НАУЧНОЙ и КУЛЬТУРНОЙ жизнью.Жаль в это прекрасное время...
0
0
Кто-то10.02.2017 18:38:08
А Вы уверены, что при идеальной системе образования все будут учится только на высшие балы и сдавать ЕГЭ только на 100?
1
0
Че (адвокат, ник сперли)10.02.2017 18:56:04
Сергей Иванович - За что же вы детей так наших не любите, все кайло норовите вручить и в шабашку запереть, с зарплатой в три раза ниже социала любой развитой страны..
10
0
ИндиРа10.02.2017 22:20:17
У парня есть осознанная позиция, но я ,видимо чисто по-бабски, тревожусь за его будущее, причем ближайшее. Не аукнулись бы ему эти слова, произнесенные вслух, а не написанные под ником ( читай - анонимно), как это делаем тут мы, взрослые, умудренные опытом люди. И вот тут дилемма для родителей - растить лицемера или поощрять бескомпромиссность.Тяжелая дилемма, я хочу сказать, и печально, что она опять обозначилась.
0
17
Лихачев11.02.2017 00:11:14
Сказал бы он так при Сталине! Сразу вспомнил детский фильм с образом Мальчиша-плохиша. А кто забыл - ему после предательства Главный буржуин тоже выдал сладенького: бочку варенья, ящик печенья и еще чего-то там.
14
0
ИндиРа11.02.2017 00:38:41
Лихачев, вот из-за таких, как Вы, я и тревожусь за будущее нашей молодежи. Страшно даже подумать, что будет, если возродится диктатура. Любовь к государству, олицетворенного коррупцией, патологична. Позиция Артема более зрелая, чем Ваша, хотя Вы взрослый, вроде бы образованный человек, имеющий отношение к политике ( или потому что имеющий отношение к политике).
13
3
геннадий11.02.2017 01:25:47
Лихачеву - Саня, ты опять все перепутал! По твоему внучка Фридмана - кибальчишь, а этот пацанчик плохишь? ОКСИНЬ САНЯ! * с пацаном реальным, правильным не путай! И да же не сравнивай!
Да Вам, всем Вашим ЗАКСом, Саня, надо по 10000руб скинутся (чай не обеднеете) на то что б этот пацанчик не нуждался ни в чем и помочь всем чем только можно помочь!
Артем - напиши Рогозину письмо. Поверь - ОН РУССКИЙ! Не лукавый! Он поможет 10000% гарантии.
БК 55 - помогите Артему с Лидией Яковлевной Кичигиной (шк. 55 г. Омск) связаться - она ему поможет ЕГЭ на одни "пятерки" сдать и не только с этим.
Со своей стороны гарантирую - Дмитрий Олегович будет оповещен о твоем письме Артем.....
14
0
Георгий Бородянский11.02.2017 02:49:18
геннадий

Рогозин с его квартирами, одна из которых стоит полмиллирда рублей и талантливым управленцем- сыном – ярчайшее олицетворение того, что этот пацан ненавидит. Не надо переводить стрелки на национальный вопрос – тему эту уже проехали, методисты известного ведомства отстают от реальности – им все еще кажется, что удастся запудрить людям мозги.
3
0
Че (адвокат, ник сперли)11.02.2017 10:11:35
Чего уж Рогозину, ему еще космонавтику советскую добивать да пилить. Гаранту сразу надо писать, чтоб один футляр из под виолончели выделил..
7
0
ваш нелюбимый читатель11.02.2017 11:22:20
Создали КУМИРОВ : Рагозин.Шойгу. А страна задыхается без СВОЕЙ АВИАЦИИ....Люди бьются за СВОИ самолеты, а страна закупает ИМПОРТНЫЙ СЕКОНД-ХЕНД, пардон, подержанное бпрахло...
2
3
автоледи11.02.2017 13:21:36
Сила этого парня - в возрасте.Будь он сотрудником какой-нибудь лаборатории или НИИ и выскажись вот так открыто про государство и патриотизм - всё, накрылась бы уже и лаборатория и НИИ. Не научился ещё эзоповым языком говорить и скрывать свои настоящие мысли.
Омск давно уже поставщик неслабых кадров в центре и за границей. Мало-мальски умные родители ну, и конечно,сильные мира сего давно проучили или учат своих детей в лучших омских школах чтобы затем отправить их из этого города и страны. Знаю по 115-й гимназии,что почти все ученики её кто-где - от Канады до Новой Зеландии.
2
1
неравнодушный11.02.2017 18:09:34
Мальчик, да не государство надо ненавидеть а тех кто рулит государством.
Россия была и будет всегда великой только вот не те к власти приходят почему то.
0
0
Саша12.02.2017 19:23:03
Ох парень, не стоит быть таким откровенным...
1
0
Лихачев12.02.2017 19:31:23
Индире. При диктатуре, по крайней мере, не воровали и земли городские не распродавали. А вот при демократии все разворовали.
7
0
Саша12.02.2017 19:48:07
Лихачеву- а разве при Сталине была такая коррупция в рядах чиновников?
0
0
iop13.02.2017 09:12:28
Знаю по 115-й гимназии, что почти все ученики её кто-где — от Канады до Новой Зеландии.

Источник: http://bk55.ru/news/article/93944/

У меня знакомый "реализовал" мечту - выехал в США. Похоронили в 40 лет. Не у всех складывается. Попал под кризис, разорился, жена ушла, спился. Уезжал отсюда - обрубил все концы "хреновое государство" и точка. ПРОМЫЛИ МОЗГ КОНКРЕТНО. Здесь бы точно ещё жил!
1
0
Правдоруб13.02.2017 17:53:12
Пусть остается в России, будет работать инженером в НИИ. Зарплата аж 20 тыс. рублей. 300 долларов по ихнему. И не смей говорить плохо о России. Вспомни Королева. Ему на допросе в НКВД все зубы выбили, а он Родину все равно любил. Бери пример с него.
1
0
Богдан14.02.2017 11:02:10
Не понимаю, чего такого "сладкого" могут предложить в США этому парню по работе? Ведь ему тут открыты все перспективы в Омске устроиться на завод "Полет". Если будет откладывать всю свою зарплату за всю жизнь + премии + таксовать по ночам + бабушкину хрущевку продаст, то парень сможет себе купить авторучку, как у сахалинского губернатора.

Ну реально, я не вижу никакого смысла ехать ему в эту загнивающую Америку.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru