Она заняла первое место на соревнованиях в холдинге «РЖД».
Компанию «Омск-пригород» назвали лучшей пассажирской компанией холдинга «РЖД» в 2016 году. Она улучшила свои показатели 2015 года, где занимала 5 место, и по итогам 2016 года стала лидером рейтинга. Всего в конкурсе участвовали 25 пригородных компаний.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, в 2016 году компания увеличила пассажиропоток до 3,2 млн человек.
«В 2016 году компания провела большую работу по улучшению обслуживания пассажиров, внедрению современных сервисов и услуг. На протяжении всего года руководство компании применяло новые формы работы с пассажирами. Так, генеральный директор пригородного перевозчика и другие руководители в течение одного рабочего дня принимали обязанности рядовых сотрудников, непосредственно работающих с пассажирами. Такой подход позволил лучше понять потребности клиентов пригородного пассажирского комплекса и проанализировать эффективность существующих методов обслуживания», – рассказали в пресс-службе правительства.
Кроме этого к юбилею города был реконструирован станционный путь для приема и отправления пригородных поездов, а также построена новая посадочная платформа. В вагонах установили «Библиотеки на колесах» и телевизоры комфорта пассажиров.
Компании удалось увеличить число пассажиров, которые приобрели абонементы на проезд в электричках. Так, с мая на 8% увеличился пассажиропоток по приобретенным абонементам.