Противоречивую рекламу, из-за которой поступила жалоба в УФАС, сняли еще два года назад.
Региональное Управление Федеральной антимонопольной службы сообщило о том, что омский бар KillFish признали нарушителем закона о рекламе. В ведомство поступила жалоба от местного жителя, который увидел рекламу на фасаде здания и решил воспользоваться акцией.
«На входе в бар висит вывеска, на которой значится, что пенное стоит в баре 66 руб., а крепкое – 44 руб. При просьбе налить мне пенный напиток <…> мне сказали, что меню не предусматривает таких цен на напитки. При просьбе налить любой другой напиток на указанную сумму, администратор зала указал, что за 66 руб. они могут предложить только воду из-под крана», – сказано в жалобе, размещенной на сайте УФАС.
Администрация бара уверена, клиент обиделся на то, что его не пустили в заведение в нетрезвом виде. Управляющий баром Василий Пичугин пояснил порталу «НГС.Омск», что рекламу повесили еще в 2014 году, а сняли в 2015, то есть два года назад. Также компания пообещала впредь не устанавливать подобных плакатов.
Как оказалось, на вывеске не значилась информация о том, что цена актуальна лишь при покупке от 6 стаканов напитка. Это не соответствует законодательству, но антимонопольщики решили не наказывать бар, так как срок давности нарушения закончился.