Новости. Омск

Алексей Мартыненко: «Жители Омска должны бойкотировать ситуацию с нелегальными перевозчиками»

Как выяснилось, омские пассажиры «вступают в сговор» с газелистами-нелегалами. Почему?

Сегодня на пресс-конференции в мэрии глава департамента транспорта Алексей Мартыненко поведал, что война с запрещенными с 1 марта в Омске маршрутками типа «Газель» с количеством посадочных мест до 15 продолжается на новом уровне.

Как ранее сообщал БК55, некоторые газелисты нашли выход в том, чтобы переделать свою маршрутку в такси, сократив количество посадочных мест до восьми. Об этих умельцах Мартыненко высказался крайне резко:

«Омичи должны понимать, чем они рискуют, садясь в такой транспорт – он выходит в линию без техосмотра, состояние водителя никто не проверяет. Что же касается той «Газели», которая была упомянута в СМИ, номер ее я лично записал, ее будут отслеживать на дорогах».

Кроме того, выяснилось, что и сами горожане часто выступают пособниками нелегалов. Глава дептранса привел пример о том, что порой, когда специалисты ведомства или УГАДН останавливают маршрутную «Газель» – то водитель заявляет, что он работает на частном заказе и везет этих людей не по маршруту. А пассажиры это подтверждают.

«Некоторые жители вступают в некий сговор и лукавят, помогая «газелистам» уйти от ответственности. Это дестабилизирует ситуацию с транспортом», – прокомментировал Мартыненко.

Он также признал, что быстро избавиться от пассажирских «Газелей» на маршрутах не получается, так как пока предписания, штрафы и запреты по каждому отдельно взятому транспортному средству пройдут все инстанции – минует не один месяц.

«Не все «Газели» ушли – это очевидно. Если в центре города их стало поменьше, тут мы контролируем ситуацию, то на окраинах они по-прежнему присутствуют. Я и сам участвую в рейдах, но процесс привлечения водителей к ответственности контролируется УГАДН. Нам нужна помощь жителей города Омска: они должны бойкотировать ситуацию с нелегальными перевозчиками, не пользоваться их услугами».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Эксперт27.03.2017 17:47:59
Где дороги Алекс?
4
0
Классик27.03.2017 18:01:43
Еще один деятель в фанерной короне . Кто такой Мартыненко , который будет мне указывать - как ехать, куда ехать и на чем ехать ? Поучил бы жену щи варить .
12
1
1111127.03.2017 18:11:00
ТАК СДЕЛАИТЕ ТАК ЧТОБЫ НАРОД НЕ СТОЯЛ НА ОСТАНОВКАХ ПО 40 МИНУТ.ДОЖИДАЯСЬ ТРАНСПОРТА
5
0
Клара Цеткин27.03.2017 18:14:42
Ахаха)))))))))))) пассажирская мафия))))
10
1
!!!27.03.2017 18:27:04
А это и есть частный заказ. Группа людей, уставшая ждать на конечной общественный транспорт, скинувшись на бензин, попросила другого человека отвезти их куда-кому надо.
20
1
CCCP27.03.2017 18:34:19
Пассажиры никому не должны.Администрация должна...Наладить работу транспорта,как еврей-часовщик часы швейцарские.Потому как пассажиров никто,на персональных служебных автомобилях бизнес класса,на работу по утрам не возит.)))Вам нужно задавить газели,а людям нужно на работу,без опозданий..
6
0
45627.03.2017 18:41:43
если люди едут, конечно никто из них не пойдет против остальных и не скажет "да, это автобус", а зачем ему, - чтоб выйти и заплатить другому ? конечно, они вынужденные пособники и их "показания" нельзя принимать во внимание как свидлетей. Но если таких газелей будут часто останавливать и шмонать, и нудно разбираться с составлением бумаги, желающих играть в эти игры пассажиров будет уменьшаться.
8
1
искусствовед27.03.2017 20:08:57
Ну наконец-то нашли виновника всех транспортных бед- это пассажир,который не хочет долго ждать автобус и мёрзнуть на остановках! Не можете построить транспортную сеть,не можете справиться с неисправными газелями? А что вы можете? А за что вы получаете зарплату,тов Мартыненко и пр.? Не можешь-освободи место для того,кто может!
9
1
Ольга27.03.2017 21:00:13
Нелегалами газели и 27 маршрутов средних автобусов сделал сам дептранс, людей никто не спросил, начальству департамента транспорта что-то в голову ударило. Люди голосуют рублем, на чем ехать. Восьмиместные газели это деятельность такси и туда департамент транспорта не сможет сунуть свой нос. Что-то не видела я чтобы таксистов кто-то осматривал: безопасные они или нет. Пробки убавились на 1 балл, так это точно не из-за газелей, это народ валит с Омска...
1
1
Омич27.03.2017 21:43:48
Есть такая птичка-она дерево клювом долбит, жучков ищет.Очень похожа на этого пацанчика и по смыслу и по названию...
9
0
Е.Г.К.27.03.2017 21:44:33
Об этих умельцах Мартыненко высказался крайне резко: «Омичи должны понимать, чем они рискуют, садясь в такой транспорт – он выходит в линию без техосмотра, состояние водителя никто не проверяет".
Что, уже изжога началась? Опять все беды будем списывать на какого-то? Раньше были мифические "нелегалы", теперь "легалы", но не безопасные.
Вроде, при должности, а несет какой-то бред.
ч. 16 ст. 9 Закона 69-ФЗ:
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
Могу и другие нормы привести. Работа без заключения трудовых договоров тоже запрещена, а Мартыненко, будучи директором ПП-8 выпускал таких водителей в линию, а тут, вдруг, озаботился законностью у других перевозчиков. Бревно моргать не мешает?
Автобус, с изношенностью 95%, по-моему, тоже не образец безопасности и комфорта. Может лучше здесь что-то изменить, а не заглядывать в чужой огород, тем более, что огород ЧУЖОЙ?
Кстати, автобусы на 64 и 73 маршрутах легальные (по версии Дт), т.е. работают по заказу и под контролем Департамента. В чем-то не стыковочка. Понять и простить?
4
1
Профи27.03.2017 22:22:15
Это точно - пробки уменьшились на один балл потому что народ валит из города, и и этому способствуют такие дуремары как мартыненко.
4
0
Виктор27.03.2017 22:22:36
Не заметил уменьшения пробок. На балл они уменьшились, потому что потеплело и на дороге снег растаял. В мае ещё на 1-2 балла уменьшатся и опять скажут газели. А так не надо иллюзий, из-за отмены газелей, пробки прибавятся, люди больше личных машин купят. Но это к зиме аукница, когда снег выпадет и его не почистят вовремя, как обычно.
4
0
Александр27.03.2017 22:25:28
Не надо смотреть на город из окна своего персонального авто!
2
0
40428.03.2017 04:46:04
Ха-ха.И это говорят люди,окончившие Автодор....Пробки убавились на 1 балл из-за сокращения средней скорости движения транспорта в целом.Причина ясна- отвратительное состояние дорог(ямы в лужах не видны).Омичей опять держат за дураков
2
0
гость28.03.2017 07:13:01
Мартыненко ты хоть из служебного авто иногда выходишь? Пассажиры в сговоре, ты наверное с головой не дружишь, постой на остановке и все узнаешь. Вообще ваши сараи( так называемый общественный транспорт) нужно убрать с улиц, а запустить как в нормальных городах (тот же Красноярск) микроавтобусы (те же новые модели ПАЗ) и вот тогда пробки точно исчезнут и вы меньше иметь на карман будете от ваших так называемых "мероприятий"
1
0
александр28.03.2017 07:41:22
а как можно бойкотировать ситуацию с нелегальными перевозчиками ?

Он точно образование получал
1
0
гость28.03.2017 08:19:02
Сегодня по Ватутина попал ехать за троллейбусом... вот точно из-за кого пробка, куда это чудо ехало пустое... кондуктора не видно ни на одной остановки не остановился, скорость20-30 км., собрал за собой караван вот она пробка. А пробки уменьшились не из-за "умной птички которое дерево клюёт", а из-за всё таки улучшения дорог.
0
2
Михаил28.03.2017 11:16:59
Верните нормальный общественный транспорт, уберите к чертовой матери газели, пазики и прочую шушеру с дорог, сделайте сами дороги, разберитесь с выделенными полосами - тогда уже можно будет говорить о легальности/нелегальности перевозок.
Бомбилы (читай - нелегальные таксисты) были всегда, во все времена.
2
0
Михаилу28.03.2017 12:54:28
Не выйдет, большие автобусы были в СССР, когда личных машин не было и народ в основном в час пик ездил, сейчас они уже не нужны, нужен более компактный транспорт.
1
0
Серж28.03.2017 14:53:22
Как всегда....население, граждане обязаны всем и каждому....А чинуша обязан только не заработанную з/п получать....упыри-шариковы
0
0
Серж28.03.2017 14:55:14
Да!!!! Пересажать к чертовой матери подлых пассажиров!!!
0
0
Кожга30.03.2017 20:39:57
Правильно, газели надо игнорировать, есть и альтернатива им
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru