Новости. Омск
bk55.ru

В Омске дорога вдоль станции метро ушла под землю

06-04-2017 07:40:07

Не стоило строить её из гранулята, признаёт Сергей Фролов.

Вчера на заседании комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования омского Горсовета депутаты устроили небольшую битву за гранулят – асфальт, срезаемый со старых дорог при их ремонте.

В 2017 году городские власти планируют потратить 50 миллионов рублей на тротуары и пешеходные дорожки, рассказал депутатам заместитель мэра Сергей Фролов. Ещё сотня миллионов уйдёт на междворовые проезды и освещение. Половину этих тротуаров и проездом городские власти делают по заявкам местных жителей, а остальное – по решениям судов или приказам прокуратуры.

Для ремонта и строительства тротуаров власти активно используют гранулят, который мэрия обещала распределять в соответствии с запросами депутатов и прочих активистов. Однако что-то пошло не так.

«Я подавал заявку, её игнорируют. Из почти двух десятков мест власти заасфальтировали только 9, причём подходы к общеобразовательной школе на 7-й Ремесленной в список не вошли», – возмутился депутат Юрий Федотов.

Остальные народные избранники, как оказалось, тоже недовольны системой распределения гранулята. Завязалась активная дискуссия.

«У меня тоже большую часть запросов не удовлетворили» – «И у меня» – «А почему кому-то удовлетворяют два, кому-то вообще ноль, а Федотову аж девять?» – «Потому, что вы даёте список объектов на один избирательный округ, а я дал сразу на три» – «Мой запрос одобрил мэр, а потом глава округа отказал. Он что же, главнее Двораковского?».

Фролов в ответ пояснил, что невозможно раздать всё всем, ведь всех много, а всего мало. Кроме того, есть запросы, которые мэрия обязана удовлетворять в первую очередь, например, уже упоминавшиеся решения судов и требования прокуратуры.

В этом году мэрия намерена пустить гранулят не только на тротуары, возможно, его будут применять в качестве подложки при ремонте городских магистралей. Использовать его для строительства новых дорог, скорее всего, не станут – есть печальный опыт.

«Делали гранулятом дорогу на Конева, вдоль станции метро... то есть будущей станции метро (оптимистичненько! – БК55), так я в этом году посмотрел – дорога уже ушла под грунт», – сообщил Фролов.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru