редактор журнала «МС2»
«Сделайте рубрику «Жопа недели»
Безумные предложения наших читателей.
Дорогие читатели, вы нередко нам пишете в комментариях что-то вроде того, что мы сошли с ума. Как правило, фраза звучит не так корректно, но смысл примерно такой. В этом месте хочется поставить смайлик, потому что мы тоже сталкиваемся с вашим безумием. Но не будем о грустном, лучше вспомним несколько смешных инициатив, которые читатели предлагали нам на полном серьезе. Начнем по нарастающей.
Самая популярная просьба - «сводите меня в фотошопный фитнес-клуб».
«Докрасить ногти», «поправить прическу», «поменять цвет туфлей», «похудить талию», «увеличить грудь» - чего только мы не делаем, чтобы наши герои понравились себе в журнале. И это естественное желание, особенно, если эти просьбы звучат от девушек. Главное, чтобы после обработки все выглядело естественно. Мы уже думали, что нас мало чем удивишь по теме «убавьте-прибавьте», но одному молодому человеку это все-таки удалось. Он перенес несколько пластических операций (без медицинской надобности), которые, по мнению нашей редакции, испортили его настоящую внешность. И тут этот молодой человек просит нас что-то сделать с его лицом. « Что конкретно вам хочется изменить?» - «Мне не нравится мое лицо!».
Эм-м-м... Если вы экспериментировали над собой, экспериментировали, да не выэкспериментировали, то не факт, что другие люди жаждут переделать вас до неузнаваемости. Простите за прямолинейность.
Самая раздражающая просьба — «сделайте материал таким, а каким не знаю»
В этой номинации отдаю пальму первенства одной девушке, которая хотела, чтобы в рекламный материал «добавили больше загадочности и таинственности». На вопрос, что она понимает под этим применительно к тексту, в котором говорится о достаточно конкретных вещах, она ничего внятного ответить не смогла. Просто — «загадочности и таинственности», и всё. Журналист переписывал текст трижды. В итоге оказалось, что загадочность и таинственность скрывались в словах «эксклюзивный», «роскошный» и «уникальный». Смысл как таковой особо был и неинтересен. Но вот для тех, кто следит за содержанием...
Если вы на интервью, то говорите то, что вы действительно хотите увидеть в конечном результате. Не нужно полтора часа стесняться, ходить вокруг да около, а потом на этапе согласования заявлять — «я не это хотел сказать». Хорошо, если респондент говорит четко, что его не устраивает, и приводит действительно аргументированные на то доводы. Но если нет, то это, выражаясь языком соцсетей, — печалька. Текст переписывается-переписывается, и если ему достался опытный журналист, то тут только два вывода: респондент сам не знает, чего хочет, или он просто зануда, который не уважает время других людей.
Во время наших встреч мы работаем с вами одновременно: вы — на свою репутацию, мы — на то, чтобы материал захотели прочитать наши читатели. Если конечный вариант статьи не совпадает с тем, что вы говорили на встрече, то это, как бы мягче сказать... в общем, очень сильно ранит нас, и первоначальное мнение меняется не в лучшую сторону. Если только глобальные изменения не делают текст интереснее (не для вас одного, а действительно для широкого круга читателей начиная с журналиста и его редактора). Нужно быть честными: «скучные кирпичи» вы ведь и сами перелистываете.
Самое необычное предложение - «сделайте рубрику «Жопа недели»
Столь вызывающее предложение нам сделали на одном мероприятии, где собрались достаточно известные бизнесмены, половина из которых погрязла в миллионных долгах (этот факт, правда, не изменил выбор морей и «крузаков» «банкротов»). «Жопу нужно ставить на разворот, - с серьезным видом объяснял нам мужчина, чей бизнес, как мы поняли, находится в том месте, которое он активно рекламировал. - Каждую неделю новую! И красиво, и так философски! В жизни же периодически наступает какая-нибудь...» Тут мы поспешили перевести монолог нашего инициативного собеседника на тему отдыха. И знаете, на Мальдивах у нашего героя оказалось все очень даже позитивно.
- Виктор Вайнерман: «Сейчас на ул. Достоевского всего два дома, разве это не проявление отношения властей к Душе Омска?»32391819 марта 2024
- Юрий Чащин: «Если хочешь жить рядом с парком — сделай его!»34973818 марта 2024
- «Создатель состояния»: омский свечевар о космических и сезонных коллекциях для отдыха и души25051213 марта 2024
- Бизнесмены Оркиши обратились к СМИ, чтобы «отстирать» свою репутацию перед судами?47394525 марта 2024
- Подозреваемый в организации убийства Сутягинский становится владельцем известного сочинского отеля?52442620 марта 2024
- СМИ: Андрей Стрелец ведет переговоры о поиске инвестора для «Алкогольной сибирской группы»34391816 марта 2024
- Звезда омских лицеистов отметился в знаковых местах Москвы1155225 марта 2024
- Неоновый look: глава Омского минприроды предпочитает яркие образы2245722 марта 2024
- Омский врач объяснила, почему женщины различают больше оттенков цветов1626222 марта 2024
- На Масленицу в Азъ Граде возник ажиотажный спрос1829121 марта 2024
- В очаровательном меховом пальто-тюльпан отправилась в Окунево Татьяна Семикина2974020 марта 2024
- 19-летняя звезда Омского Лицейского театра отправился на гастроли в Москву2440218 марта 2024
- Бывший главреж омского «Пятого театра» объявился в «Галерке»2616214 марта 2024