Новости. Омск

В Омске недалеко от METRO насмерть сбили двухлетнего ребенка

У машины, которой насмерть сбили двухлетнего малыша, разбита левая часть лобового стекла. Фото:Ирина Акишева
Страшная авария, в которой погиб маленький ребенок, произошла сегодня у остановки транспорта «7-я Заозерная». 40-летний прораб одной из строительных организаций на Honda сбил женщину с двумя детьми - они переходили дорогу по пешеходному переходу. Двухлетний мальчик скончался на месте ДТП. (ОБНОВЛЕНО+ ВИДЕО)

Как сообщили БК55 в пресс-службе ГИБДД, на улице Заозерная сегодня утром в 8 часов на нерегулируемом пешеходном переходе произошло страшное ДТП. 40-летний прораб одной из строительных организаций за рулем Honda Inspire сбил 28-летнюю женщину с двумя детьми - пяти и двух лет. В момент ДТП Honda ехала со стороны проспекта Мира в сторону улицы Заозерная, а женщина с детьми переходила дорогу слева направо по ходу движения авто. Установлено, что водитель Honda был трезв.

На месте ДТП завершила работу следственно-оперативная группа, машину виновника аварии на эвакуаторе доставили на штрафную стоянку. Как сообщает с места происшествия корреспондент БК55, у Honda разбита вся левая половина лобового стекла. Следователи от оперативных комментариев отказались.Также известно, что на место ДТП в составе следственно-оперативной группы выезжал и начальник отдела ГИБДД УМВД России по Омску Дмитрий Зырянов.

Как сообщили БК55 очевидцы аварии, 28-летняя девушка, мать обоих детей, сейчас находится в БСМП №1, ей делают операцию. Ее пятилетнего сына доставили в одну из детских больниц Советского округа.

По последним данным, водителю Honda на дороге ничего не препятствовало, сам же виновник ДТП, как слышно на видеозаписи, утверждает, что ничего не видел.
40-летний прораб одной из стройорганизаций получил водительские права в 2003 году. С этого времени он нарушал ПДД 21 раз.


Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Таня22.10.2012 11:04:24
Это ужасно, я сидела со вторым мальчиком в машине, успокаивала его. Вроде их мама осталась жива, я на это очень сильно надеюсь! Как узнать, куда ее отвезли, в какую больницу???
0
0
Андрей22.10.2012 11:18:55
Как на войне... Водители, да летайте Вы, ну проехать и пройти реально стало невозможно, с какой скоростью он ехал? Я вчера сам ехал по двору (потихоньку), и тут из-за припаркованной машины выскочил ребёнок, ну заигрался с товарищем и вылетел перед моей машиной. Я просто остановился и всё, а если бы летел, то что?
0
0
Таня22.10.2012 11:40:16
Он ехал километров 70... со скоростью потока, и даже не затормозил перед пешеходным переходом... Я дозвонилась, узнала, что мальчик в детской больнице в нефтяниках, а мама в бсмп 1 на операционном столе сейчас....
0
0
Товарищ22.10.2012 12:00:42
Андрюха, если бы ты летел, то вероятность столкновения была бы равна нулю, т.к. ты бы уже проехал тут точку, на которую он бы выскочил! Эти случаи-карма и не более! В ненужном месте в ненужное время просто так не оказываются!
0
0
Андрей22.10.2012 12:17:33
Да, товарищ, в данной ситуации наверное так и есть, но лучше всё-таки по дворам не летать.
0
0
Андрей22.10.2012 12:21:05
Татьяна, как было дело, непонятно, он ехал со скоростью потока, километров 70, и что ему вылетели что-ли под колёса мать с двумя детьми, Вы то откуда наблюдали за этой ситуацией?
0
0
Ю22.10.2012 12:26:19
Сколько там еще нужно трупов, чтоб по уму сделали пешеходники, положили полицейских и осветили Заозерную? По хорошему, это самое опасное кольцо в городе необходимо заменить двухуровневым разъездом,решилось бы несколько проблем, но властьимущим не до этого. Очень жалко человеческие жизни и здоровье.
0
0
Молот22.10.2012 12:48:46
Искренние саболезнования потерпевшим,родственникам и в том числе водителю(поверьте ему сейчас очень тяжело)понедельник не должен был так начаться!Страшно,война(сводки как с фронта).Нет культуры не у водителей,не у пешеходов.Гонщиков развилось,пьяных,блатных-ДИКАРИ!Мне кажется ни каким ужесточением это не изменить,это в голове.Варвары.
0
0
Инквизитор22.10.2012 13:02:02
Как меня з.....ли эти бараны на праворуких уродцах и приорах, малолетние деграданты и безответственные твари, но еще больше я ненавижу всю омскую гадюшню, которая отвечает за безопасность движения. Вот объясните, где камеры, где разметка, которая не стирается на 2 неделю, а которую видно издалека, где знаки, которые видно, а не которые в кустах спрятаны? Пока у нас можно купить талон тех осмотра и штрафы копеечные и неконтролируемые нарушения, ничего не поменяется. Давича на моих глазах у Океана молодой придурок на Х5М на глазах у ДПСника набрал скорость перед пешеходкой 80-90 км/ч точно. Гаец только вслед с улыбкой посмотрел, а этот дебил дальше по встречке пробку объехал. Хотел записать было да в ютьюб отправить, не успел. Это приговор всем нам
0
0
Татьяна22.10.2012 13:30:44
Инквизитор, при чем здесь "праворукие уродцы"? (у нас праворукая Тойота , дело общей культуре, которую мы, россияне растеряли! Действительно открывать интернет страшно - каждый день люди сотнями гибнут под колесами. Очень жаль людей! Погибают лучшие, вот с алкоголиками ничего не случается.
0
0
Ева22.10.2012 13:42:16
На самом деле нужно просто соблюдать ПДД и все. Просто никто не считает это нужным. У людей принцип такой: почему Пете (Васе, Маше) можно, а мне нельзя? Или такой - авось пронесет. И почему это быдло за рулем нужно пожалеть? Расстрелять его нужно. А если кому-то мешает состояние дорог, отсутсвие разметок и т.п. оправдания своего быдлячества - езди на автобусе. Автобусам это не мешает.
0
0
Стейр22.10.2012 13:42:19
Не надо искать виноватых, авто разные у всех в силу дохода и потребностей. Но важный аспект: КУЛЬТУРА вождения, ее нет! Как нет и безопасных дорог, сейчас влажно, освещения улиц никакое, ямы. У нас нет безопасных дорог и не всегда водитель виноват. Проблема далеко не на воперхности
0
0
Серго22.10.2012 13:46:27
О чем вы! Наглость уже хлещет через край, сегодня стоим на трамвайной остановке возле кинотеатра Первомайский, правая полоса по направлению к Красноярскому тракту забита транспортом, наглые водилы, которых утомляет стояние в пробке, разворачивают свои авто прямо на пешеходном переходе и остановке трамвая! На людей стоящих там им просто плевать! Врубил сигнал и требует проезда! Количество авто и хамство растут в одинаковой пропорции!
0
0
Таня22.10.2012 13:50:54
я двигалась на машине в том же направлении. поток идет скорость примерно 60-70, резко все остановились, никаких звуков столкновения... проехала немного вперед и все это увидела, остановилась, тк увидела сначала мальчика Ваню пяти лет, он стоял на обочине, мама лежала на асфальте и второй мальчик.... взяла Ваню к себе в машину и разговаривала сним до приезда скорой помощи и милиции
0
0
Мила22.10.2012 13:55:22
Мы с мужем ехали на работу, и видели эту просто дикую аварию. У меня до сих пор в глазах этот маленький,беспомощно лежащий малыш на дороге.....Даже не хочу комментировать....Одно уже точно...народ деградирует....всем на все и всех наплевать..каждый считает себя хозяином жизни и о какой либо культуре и речи не может быть. На этой дороге каждый день аварии и по нескольку сразу.... А эту страшную фотку я бы вывесила в управлении ДПС и в нашем правительстве....абсолютные обнаглевшие бездари, где нужно их никогда нет. Только и могут стричь деньги. Рыба гниет с головы.....захотели бы навести порядок - НАВЕЛИ бы!!! Один миг и столько горя в двух семьях.
0
0
омич22.10.2012 13:56:48
Это безобразие на дорогах можно прекратить только принятием жестоких мер лишением прав в первый раз за пьянство за рулем на 5 лет вторично пожизненно и должна быть конфискация автотранспорта однозначно чтоб без прав не ездил и другие не давали глубокие соболезнование семье попавшей в аварию
0
0
николай петрович22.10.2012 14:02:12
необходимо освещение на всех пешеходных переходах, реально едешь вечером фары в глаза светят нечего не видать, перед каждым переходом на всякий случай притормаживаешь
0
0
Мила22.10.2012 14:12:05
Согласна, что нужно освещать пещеходные переходы и ложить полецейских....но могу заверить, что это некоторых уродов не остановит. Я постоянно перехожу дорогу напротив автовокзала по Лукашевича. Там управляемый светофор и перехожу днем и только на зеленный и что толку..... постоянно несколько машин несется на зеленый свет для пешеходов и им плевать, что уже идут люди по переходу....Те, кто нарушают прекрасно знают, что их в любом случае отмажут те же ДПС или уверены, что с ними ничего не произойдет.... Для нас только жесткие репресии помогут остановит этот беспредел и когда закон будет для всех одинаков, независимо от статуса и положения нарушителя. Как например, в Китае: взял министр взятку- его публично расстреляли.....остальным не повадно будет. А у нас можно отдельным водителям творить на дорогах беспредел.....а потом сетовать на то или другое.... На этом мосту только недели две назад также сбили насмерть парня молодого.....ДПСники просто жить должны на этой дороге...а их днем с огнем не увидешь....
0
0
Сергей22.10.2012 14:23:44
Это просто жестокая история, неприятно стало как то. Смерть ребенка, ужас матери и второго ребенка, кошмар...
Водителя тоже жалко, не думаю, что желал он аварии, теперь посадят человека.
Всем нужно быть внимательнее на дорогах, - хоть водитель ты, хоть пешеход, даже, если на переходе, - все равно нужно убедиться, что машины пропускают.
0
0
Цыган22.10.2012 14:50:14
Уважаемые пешеходы!!!Даже если есть пешеходный переход и дорога односторонняя, смотрите на право и налево, НАШИ жизни зависят от вас!!!
0
0
Андрей22.10.2012 14:50:30
Да, уважаемые водители и пешеходы, как это не печально, но если мы просто будем "наезжать" друг на друга, лучше то не будет ни кому. Я не оправдываю виновных водителей, но пешеходам нужно учитывать скорость автомобилей и убедиться в том, что их пропускают, это сказано в ПДД. Но дело не в том, что сказано, а просто здраво задуматься о своей безопасности, уроды на машинах будут всегда, но, ведь потом нелегче, что водила виновен. Поймите правильно, просто выходя на дорогу необходимо посмотреть по сторонам, ведь тем более скоро зима, наледь на дорогах, и машина даже с небольшой скорости имеет больший тормозной путь, чем летом.А переходить только на переходах. Если мы будем только ругать за отсутствие разметки и т.д., мгновенно это никто не исправит, нам всем просто нужно соблюдать правила и здравый смысл должен присутствовать в наших действиях. Искренние соболезнования родственникам по сегодняшней аварии.
P.S. Пока мы это обсуждаем, на 10 лет Октября в районе Астора Крузака на бок положили, проезжал, видел, что произошло не знаю. Вот так..
0
0
Виноватов22.10.2012 15:10:49
У матери после операции говорят шансов практически нет.
0
0
Мила22.10.2012 15:12:28
Уважаемые водители. Когда вы совершаете движение на скорости даже 60 км, перед пешеходным переходом вы ОБЯЗАНЫ снизить скорость....поскольку автомобиль является средством передвижения -повышенной опасности!!! Я уже не пишу об плохом освещении, бликов от мокрой дороги и т.п.....Вы просто обязаны эти факторы учитывать!!! Это то как раз и называется соблюдением правил ДД , соответственно и культурой вождения! Можно долго писать кто прав, а кто не прав. Но то, что некоторые водители просто обнаглели - очевидный всеми факт! Есть и пешеходы виновные...но что говорить, посмотрите сколько аварий без участия пешеходов.....на этом же кольце и мосту. Практически каждый день по 3-4 аварии, когда один другому не уступил и " поцеловались"....тогда кто здесь виноват.....
0
0
Я22.10.2012 15:24:15
Кстати, об авариях. Почему на них выезжают только специально выделенные экипажи ДПС?
Если бы на аварию выезжал любой ближайший экипаж, то половины пробок в которых мы стоим по утрам и особенно по вечерам не было бы.
А так, я не никого оправдываю, но и не исключаю, что этот же водила с утра пораньше настоялся в пробке, которая была на левом берегу на подъезде к мосту.
Ну потом и рванул. Мало ли, "все мы люди, все мы человеки", у всех нервы. Стечение обстоятельств. Увы.
Если водила был не бухой и не отморозок, то жалко обе стороны.
0
0
тьфу22.10.2012 15:34:53
Я, конечно, дико извиняюсь, но если бы мать убедилась сначала в том, что поток её пропускает, то сохранила бы жизнь ребенка и сама была бы здорова! Пешеходы ступают на зебру вылупив глаза и не обращают никакого внимания на транспортный поток. Им не важно, успеет ли автомобиль затормозить или завершить манёвр - сколько раз наблюдал такую картину. Вот это неуважение и незнание правил ПДД пешеходами и приводит к подобным трагедиям. Правила должны быть ОБОЮДНЫ - и для пешеходов, и для водителей! А у нас принято поливать грязью водителей. Поток шел со скоростью 70 км. в час - водитель никуда не мчался. Так что я на его стороне, а пострадавшая - овца.
0
0
Александр493722.10.2012 15:34:56
Пешеходы здесь при чем.Весь поток машин должен был остановиться и пропустить пешеходов когда они были еще на трамвайных путях.
0
0
Федор22.10.2012 15:35:22
Каждый день наблюдаешь на дорогах невежество водителей и пешеходов друг к другу, по отношению людей за рулем можно было предполагать такое положение вещей, когда права на право вождения дарились на день рождения и покупались за деньги!!! А вопрос "кого обманываем?" предполагал простой ответ - "себя обманываем!!!" Что имеем, то имеем... Кто виноват - все..., и ГАИ и граждане, покупающие права!!! И пешеходы, вечно спешащие и частенько переходящие дорогу в неположенном месте!!!
0
0
Молот22.10.2012 15:45:17
Тьфу: ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!,какой поток?Торопишься?Вставай в 6 утра,ложись пораньше.Будь вежливым и внимательным,тогда и вокруг всё изменится!А,на счёт овцы,язык бы тебе укоротить.
0
0
Андрей22.10.2012 15:48:56
Всё очень плохо, а какое наказание по вашему мнению должен получить водитель?
0
0
Хм22.10.2012 16:03:50
Тьфу прав в том, что женщины, переходящие дорогу с детьми, должны быть особенно внимательны. Водители разные, кто-то остановился, а кому-то все ни по чем. И прежде чем ступить на дорогу с ребенком, убедись, что машины все остановились или вообще по близости нет машин. Внимательность на дороге - самое главное правило для всех: и водителей, и пешеходов, особенно с ДЕТЬМИ!
0
0
елена22.10.2012 16:15:18
я сама и водитель, но иногда действительно люди переходят дорогу думая, что наступили на зебру и всё, или идут капюшон на голову опустят, наушники, телефон, и по сторонам даже не смотрят, понятно что они правы, только на том свете им правота не нужна,. жалко малыша
0
0
Андрей22.10.2012 16:19:56
Ну в самом то деле, я понимаю, что водитель, средство повышенной опасности и т.д., но как можно шагать под машину? Если так как все написано после обновления, то это вообще жесть, получается водитель виноват, но она просто зашла под машину. Писали же, что видимость на нуле, дождь, темно. Да и с оформлением пешеходных переходов труба. Вот сейчас собираются строить по два перехода подземных в год, а что мешает строить надземные, я так понимаю это и быстрее т дешевле?
0
0
Андрей22.10.2012 16:21:28
Елена, Вы очень правильно сказали, согласен на 100%
0
0
Александра22.10.2012 16:23:22
Господи, упокой с миром маленького ангелочка!!! Соболезнования родним!!! Здоровья и терпения пострадавшим!!!!! Да что тут рассуждать, мир катится по наклонной. Что мы хотим, ведь мы сами создаем эту жизнь. И пара тройка Человек не сделают мир краше и справедливее, пока ВСЕ это не поймут. А случится это не скоро((((. Вот я, мама, мальчика трех лет сижу и плачу((((((((((( Хочу в тайгу - подалише от сюда!!!!!!!!!
0
0
ВВВ22.10.2012 16:26:32
У водителя 21-но нарушения ПДД, это уже о чём то говорит, походу ему закон не писан, всё сходит с рук....Гадина , убил ребёнка, покалечил всю семью,.... закрывать таких надо на месте, что бы не убил ещё кого нибудь...
0
0
Читатель22.10.2012 16:26:53
А для чего собственно существует в Омске полиция?
Где личная ответственность руководителей за порученный участок работы?
Или только и хватает мозгов, чтобы переписывать цитаты из книг,ставя под ними свою подпись?
Каждый день на дорогах убитые и покалеченные. Да никаким бандитам-разбойникам и не снилось столько пролитой крови каждый день. Полиция в городе, по численности, равна целой дивизии. Но добиться элементарного порядка на дороге она не в состянии. Ну и зачем тогда нужна вся эта рать?
Пора ответить генералам и полковникам за работу, оплачиваемую по новым расценкам.
Если не могут обеспечить безопасность жителей города из стен служебного кабинета, пусть идут работать на свежий воздух. Опасных мест в городе много, хватит каждому.
0
0
Ирина22.10.2012 16:53:53
Как страшно... маленькое солнышко убили. Водитель. И его мать, тоже. Сегодня утром действительно была отвратительная видимость: темно, дождь, фары... а в Нефтяниках еще и отсутствие нормального освещения. Но в любом случае, когда с тобой дети, ни на секунду нельзя терять бдительность. Тем более бежать под колеса в такую темноту. Даже на пешеходник. Поторопилась... Такую ошибку совершила страшную. Ведь убийцы-водители всегда рядом. Те, у кого столько нарушений - а они продолжают гонять. Страшно. Крепитесь. Берегите старшего ребенка. И сами вставайте на ноги. Молитесь за своего погибшего ангелочка.
0
0
Денис22.10.2012 17:14:27
Очень интересно читать комменты водителей-летунов, называющих пострадавшую овцой, пешеходов дебилами и пр. Вам права мама купила, а машину папа? А семьи видимо нет по причини шалопайства или малолетства? Автомобиль - средство повышенного травматизма. Об этом должны помнить и водители и пешеходы (и инспекторы, кстати). Но конкретно водителям надо знать, что ответственность за травматизм, причиненный автомобилем, несет ответственность водитель! Пешеход он в праве быть дураком и лишать жизни его за это не следует! А вот водитель дураком быть не может! а то комиссии и придуманы. Другое дело, что у нас все продается...
Поток ехал 70 км/ч? А может все 80-90? Никто конкретно этому водителю не мешал ехать 60 км/ч, а перед переходом снизить скорость до 40-50. И никуда бы не делись задние торопыги. Снизили бы скорость. Сам бы грех бы на душу не взял и ребенок жив бы остался. Берегите жизнь своего ближнего и, быть может, твою жизнь будут беречь и ценить!
0
0
елена22.10.2012 17:25:56
Денис, никто не защищает водителя хонды, да он виноват!!!! но и мать я не оправдываю, она тоже виновата, что не убедилась в том что машины её пропускают, тут 50/50 , в нашей России надеяться только на себя надо!!! понятно, что водителя посадят, от этого легче никому не будет .... но малыша то не вернуть,
0
0
Молот22.10.2012 17:27:26
Денис в цвет.нечего добавить!
0
0
Nat22.10.2012 17:29:34
Хммм... пешеходов тоже многих можно гадами обозвать. Есть и мамаши, которые умудряются даже с колясками бегать между машин, метрах в 200-х от пешеходников. Большая часть из них просто не понимает, что машина сразу не остановится. А потом плачут.... Водителя не оправдываю, но не факт, что здесь только его вина. Люди как бараны не ценят ни свою собственную жизнь, ни жизнь своих близких!!!!
0
0
Есть что добавить22.10.2012 17:33:15
Руководство ГИБДД в отставку, без выходного пособия,
по компрометирующим обстоятельствам. Гнать, поганной метлой.
0
0
Дима22.10.2012 18:06:46
Вот не могу понять одного м*: (уж извините за такое слово) - ехали в правом ряду днём, переход нерегулируемый - девчонка хочет перейти - останавливаемся... пропускаем ... сзади несется олень - пять сантиметров от неё проносится... что за ублюдок? он не видел как мы встали? Просто хамство возведенное в принцип жизни... В следующий раз догоню и отм*!
0
0
Серж22.10.2012 18:09:28
Не обвиняю всех водителей, но многих надо рвать без суда и следствия. Сегодня стоял на остановке и наблюдал, как автомобиль марки "мерседес" даже не подумал сбавить скорость у пешеходного перехода, по которому шла 12 летняя девочка. Хорошо ребёнок шустрый оказался.
0
0
Mole22.10.2012 18:55:00
Отвечаю на вопрос пользователя Читатель. Полиция у нас, походу, чтобы капусту рубить. На сколько я понимаю, законы и правохранительные органы должны предотвращать или по крайней мере сокращать подобные инцеденты. У меня есть знакомый гаец. Работает на трассе в основном. Так вот, он рассказывал, что у них план - они должны его выполнить: например им нужно поймать 10 пешеходов переходящих в неположенном месте, а если их нету - они ловят превысившего скорость, например, и предлагают ему быть пешеходом, так сказать обе стороны довольны... Я это к тому, что правы были выше отписавшиеся - рыба с головы гниет.
0
0
елена22.10.2012 19:26:47
и при переходе на "ПОЛИЦИЮ" ничего не поменялось,(кроме их зарплат) а стало только хуже, на мосту сплошную нарисовали, а как гоняли, так и гоняют, пару дней постояли бы, глядишь чего-то бы изменилось. не будет в нашей долбаной России порядка!!!!!! и на наших дорогах будут гибнуть дети(((((
0
0
Павел22.10.2012 19:45:30
Дорогие водители! Я установил для себя ЖЕСТКОЕ правило - у светофора останавливаться до стоп линии! Сам стою и других не пускаю. Многим становится стыдно, а вперед лезет только МРАЗЬ! Поддержите меня, сделайте маленький шаг, может это кого-то спасет. Жаль невинных.
0
0
наталья22.10.2012 20:03:53
Николай Петрович! Перед пешеходным переходом НЕОБХОДИМО притормаживать,а не на всякий случай!И двигаться не кое-как,а хоть немного ускоряясь.Кто будет у церкви-поставьте свечки за ангелочка.
0
0
л22.10.2012 20:12:48
Судя по фото и видео водятел ехал в крайнем правом ряду, значит первые 2 ряда остановились пропуская пешеходов, а этот решил объехать, что ли? если бы он ехал 40-60 км, то успел бы тормознуть и не было бы трагедии! А вот теперь если он такой шустрый пусть отвечает по полной! Ведь он убил невинного ребенка. не известно, что будет с мамой и еще одним ребенком дальше.
0
0
ЭЛ22.10.2012 20:15:57
Спасибо нашим чиновникам за хорошо освещенные улицы,за хорошие дороги,за четкую разметку на наших дорогах,за оснащение на наших дорогах камерами слежения при помощью которых, выявляются нарушитетели ПДД и наказываются по всей строгости закона.За закон. За то ,что так глупо гибнут ДЕТИ!!!!
0
0
Евгения22.10.2012 20:38:13
Сейчас на дорогах очень сложно как пешеходам так и водителям. Пешехода зачастую видишь в последний момент, все люди в черном, сливаются с дорогой. Фонари вообще редко где освещают, но часто наблюдаю такую картину, когда я притормаживаю чтоб пропустить пешехода со второй полосы водители даже не задумываются почему я останавливаюсь, проносятся по второй полосе перед носом пешехода. Семьям соболезнование, страшное горе. Водителя тоже крайне жаль, ему ведь как то жить с этим, хоть и на нарах.
0
0
Яныч22.10.2012 20:47:04
Я сама бывший пешеход и понимаю, каково переходить дорогу на нерегулируемом пешеходнике (и не только)! Но, товарищи пешеходы, очень хочется, чтобы и вы были осторожнее, перед тем как переходить дорогу, пожалуйста, убедитесь, что машины Вас действительно пропускают, Вы тоже являетесь участниками движения!!! Тем более, в последнее время и так много произошло ДТП с жертвами!!! Я не оправдываю водителей, которые недобросовестно относятся к вождению авто, но и вы нас поймите!!!
0
0
Вдогонку22.10.2012 20:47:54
Как именно полиция будет устанавливать безопасность на дороге, дело третье. На дороге или есть полрядок, или его нет. Сколько нарушителей надо дать в план, 50, 150, или ни одного тоже детали. Могут вообще не проезжей части не показываться (утопия конечно) лишь бы там не было проблем с жизью и здоровьем людей.
Но поскольку этого и близко нет и гр. Томчак со всеми своими орлами не в силах остановить смертность, надо делать выводы. Гнать, гнать и ещё раз гнать с работы.

Кстати, бесноватые активисты по брьбе с авто-хамством хамскими методами тоже не спешат активничать. Залепить лобовое стекло и лишить видимости - это пожалуйста. Реально посодействовать установлению порядка на дороге им как-то не хочется. Документировали бы себе нарушителей на пешеходных переходах, на радость ГИБДД. Тоже правда махновщина. Но здесь хоть цель может оправдать средства. От властей всех мастей всё одно проку нет.
0
0
уссури22.10.2012 21:19:20
Сплошную на мосту нарисовали? Можно подумать что сделали это с благой целью. Что эта сплошная, и полосная разметка на мосту, что разметка от телецентра до 7 северной- или очень далекий рисовал, или с злым умыслом. А что касаемо наказания за сегодняшнее ДТП- до 5 лет лишения свободы,а на практике - поселение.
0
0
P_olga196322.10.2012 21:26:29
За детей в ответе только - мать - не уберегла...
0
0
Андрей22.10.2012 21:34:56
Ехал сегодня через мост 60-летия ВЛКСМ, пробка кошмарная, четыре аварии от автовокзала до виадука и ни одного сотрудника гаи и это утром когда все едут на работу. А придурковатые водители лезут по трамвайным путям почти по встречке, сколько там дтп было и водителям неймется и властям дела нет. Потом узнал о том, что произошло на Заозерной. Можно обвинять и пешеходов и водителей, но есть одно "НО", ведь водитель не первый раз ехал по этой дороге и про переход знал, так что отмазка про темно и тому подобное не принимается, один раз поспешил и всю оставшуюся жизнь с этим жить придется. ЛЮДИ, особенно те кто за рулем, особенно наша безбашенная молодежь не совершайте ошибок за которые потом не рассчитаться до конца дней своих. Ведь даже тюрьмой и деньгами не вернуть человеческой жизни.
0
0
Олег22.10.2012 22:37:30
Уважаемые пешеходы! Я прошу Вас прежде чем переходить дорогу по пешеходному переходу обозначайте свое намерение заранее хотя бы поднятой рукой! А то большинство просто выбегают не смотря по сторонам.
0
0
девочка за рулем...22.10.2012 23:06:58
согласна,на дорогах твориться что-попало...как со стороны водителей,так и со стороны пешеходов! у нас,наверное,в городе и не знают что это за такая скорость,допустим 20-30-40 км.ч...даже при большом желании соблюсти пдд тебе просто этого не дадут в потоке сделать..и многие же это понимают,но никто ничего не делает...количество ДТП в среднем в день по нашему городу с каждым днем всё больше и больше..как-то мне попалась одна отчаянная мамочка с ребенком..они пешеходы-я водитель..ехала по Барнаульской в сторону Челюскинцев,загорелся зеленый,поток пошёл,я была первая..и как только все поехали,мамаша взяв ребенка за руку с каким-то каменным лицом просто начала переходить дорогу,естественно в неположенном месте..слов я нашла в её адрес много..сама идет навстречу смерти и ребенка тащит..люди ну будьте аккуратнее!!!!соболезнования семье ребенка...
0
0
55523.10.2012 00:19:13
Да сколько же уже можно...уважаемые пешеходы , если вы переходите дорогу будьде пожалуйста внимательнее.Не оправдываю водителя.Но просто крик души.Некоторые вступят на дорогу и даже не удосуживаются посмотреть в сторону движения.В жизни всякое бывает!!!А убедиться в безопасности жизни (тем более жизни детей) не так уж и сложно!!!
0
0
S23.10.2012 00:23:24
МАТЬ КОТОРАЯ ИДЕТЕ С ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ПО НЕРЕГУЛИРОЕМОМУ ПЕШЕХОДНИКУ ДОЛЖНА УБИДИТСЯ ЧТО ВСЕ МАШИНЫ ОСТАНОВИЛИСЬ И НИКТО НЕ ЛЕТИТ КАКОЙ-набудь полосой !!!!!!! И ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ПЕЕРЕХОДИТЬ ПО ПОДДЗеМНИКУ ИЛИ СВеТОФОРУ НО еСЛИ ТАКОВЫХ НЕТ ПОБЛИЗОСТИ УБеДИТеСЬ ЧТО ВСЕ ПРОПУСКАЮТ ВАС . ЕСЛИ ВЫ ВЫШЛИ НА ПЕШЕХОДНИК НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ВЫ КОРОЛЬ ДОРОГИ И ВСЕ МАШИНЫ ОСТАНОВЯТСЯ В ТУ ЖЕ СЕКУНДУ. Я САМА И ВОЖУ МАШИНУ И БЫВАЮ НА ТАКИХ ПЕШЕХОДНИКАХ. ПОЛОВИНА ПИЗДИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ПОЛОВИНА В НАУШНИКАХ ИДЕТ И В КАПЮШОНАЗ НЕ СМОТРИТ. КТО ТО ПО ПОЛЧАСА РАСТЕЛЕЖИВАЕТСЯ ПО ПЕРЕХОДУ ! ВОДИТЕЛИ ТОЖЕ ЛЮДИ И НЕ МОГУТ СТОЯТЬ ПО ЧАСУ НА НЕРЕГУЛИРОЕМОМ ПЕРЕХОДЕ!!! ПЕШЕХОДЫ ТОЖЕ БУДТЕ ЛЮДЬМИ ПОСТОЙТЕ ПАРУ СЕКУНД ПОЙДИТЕ ТОЛПОЙ . А ТО ПО ОДНОМУ ВАС ПРПУСКАТЬ НЕ РЕАЛЬНО!!!! А С КТО С ДЕТЬМИ ИДЕТ - ПОДУМАЙТЕ И ПОЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ , ПОСМОТРИТЕ ХОТЬ 50 РАЗ ПО СТОТРОНАМ НО УБЕДИТЕСЬ ЧТО НЕТ МАШИН ЛЕТАЩИХ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
23423.10.2012 00:27:40
Да вы надоели со своим холиваром. Все молодцы: водила, что не притормозил, тетка, что (наверняка же) ломанулась, выпучив глаза под колеса. НО! Всегда надо учитывать состояние дорог, освещения и т.д. и водилам и пешеходам. А также непредсказуемые скачки по пешеходнику и невыспанность или рассеянное внимание по утру у водилы (можете начинать орать: А НЕЕЕФИГ НЕВЫСПАННЫМ ЗА РУЛЬ САДИТЬСЯ!!!). Водитель может просто НЕ УВИДЕЛ пешеходный переход - там такая дорога и видимость... И пешеходника соответственно тоже.
Сам я суицидника (не насмерть, но тем не менее) НЕ на переходе в 11 вечера сбивал почти там же - регистратор спас и спасло, что ехала 50 км/ч и реакция не подвела, просто шоркнул. Но седых волос поприбавилось и машинку ремонтировать из своего кармана.
На самом деле очень боюсь кататься - в последнее время народ стал биться отчаянно и в фарш, а самая большая опасность на дорогах - это приоры и JDM. Есть и адекватные, но в процентном соотношении именно они носятся по сатане.
0
0
житель5523.10.2012 00:40:16
Страшно это все. тяжело переживать. Сын лежит в одной палате с выжившим мальчиком.Больше всего порадовала санитарка, которая про всю трагедию рассказала детям, но просила не говорить мальчику, потому что он ничего про братика не знает. Ангелочку было всего год и шесть. Ужас дикий!! Приходил отец в больницу, долго плакал. Его вообще жалко. Мать в коме лежит. Просто жесть. Надо быть аккуратными как и за рулем так и пешком. Самого с коляской, чуть дед не сбил на машине на пешеходнике, если бы ступил нагло то был бы кошмар.
0
0
Таня23.10.2012 08:11:23
Вот недавно шли с детьми 2 и 5 лет через РЕГУЛИРУЕМЫЙ переход. И водитель RANGE ROVER с номерным знаком В001КЕ (может увидишь себя, гад!) даже не притормозил. Благо я это успела понять, не доходя до его пути и остановилась. Позвонила в ГИБДД. Ну и толку? Сказали доказать это без видеосъемки никак нельзя! Мамочки, будьте внимательны,, потом никому ничего не докажешь... И легче, даже если докажешь, не станет! Бедная семья, примите наши соболезнования...
0
0
Вадим23.10.2012 08:37:18
читаешь комментарии, все виноваты и праворульные и приоры и молодежь и "гайцы", гибли и будут гибнуть люди, ничего в этой дикой стране не поменять.Гаи шники катаются возле рынков и фотографирую припаркованные авто, потом штрафы шлют на дом, да теперь вот камеру выставят, а сами спрячутся тут же за куст.....дурдом, никогда мы не станем цивилизованным государством, в плане порядка на дорогах, как в той же Европе, все потому что, дикари мы, крепостные, которые на куске железа себя возамнили себя богами, летим, ни чего не видя!!!!ЧЕМ ДАЛЬШЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ АВТО, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ СМЕРТНОСТИ НА ДОРОГЕ!!!!! РЕАЛЬНО ТОВАРИЩИ СМОТРИТЕ НА ФАКТЫ!!!
0
0
Татьяна23.10.2012 08:39:04
Никакие строгие наказания не исправят в нашей опасной жизни ничего, пока мы с детства не научим детей просто выполнять элементарные правила не тогда, когда на нас смотрит какой-нибудь дядя (во взрослой жизни - гаишник), а просто, потому что мы не можем иначе. Сначала мы бросаем бумагу мимо урны, а потом "летим" на красный свет пока никто не видит.А правоохранительные органы должны работать не за "галочки" в отчетах, а на профилактику.
0
0
елена23.10.2012 09:56:23
что вы все пешеходы- пешеходы, вы уроды когда сдаете на прова вы правило учите или деньги даете за экзамен, там черно по белому написано перед пешеходом регулируемый не регулируемый сбавить скорость до 20 км в час а перед самим пешеходо остановиться есть ли там пешеходы или нет понятно, а водителю самое страшное наказание таким уродам не место за рулем если у него уже 21 нарушение!
0
0
Виноватов23.10.2012 10:40:55
Женщине печень зашили,а из комы не выходит.
0
0
Омичка23.10.2012 10:46:21
Одно мне точно не понять, как она пошла с дитями не убедившись, что ее пропускают!!! Это дикость какая то, я со своим сыном даже на светофоре не пойду, пока не увижу что ВСЕ авто встали...уже не говоря про НЕрегулируемые... как можно надеяться на того дядю за рулем, что у него совесть есть и он пропустит??? Ох, бедная семья, глубочайшие соболезнования им
0
0
Иван23.10.2012 12:02:26
Просто ужас! Народ сдурел...На дороге нужно надеяться только на себя и смотреть нужно по сторонам...как говориться светофор сбить не может...Я живу у Каскада, там есть пешеходник нерегулируемый, пройти по нему всеравно, что сыграть в Русскую рулетку (особенно вечером), машины просто пролетают мимо тебя, даже не сбрасывая скорость при этом они тебя реально видят, Я жене вообще запрещаю по этому пешеходнику ходить когда она идет с дочкой, даже ругаю за это, лучше пройти 50 метров и по светофору. Сам предельно внимательно ступаю на пешеходник и медленно иду пока не удостоверюсь что машина остановилась, подругому никак...( Очень жаль, что от глупости взрослых страдают невинные создания...(
0
0
Антон23.10.2012 12:22:40
Обальстился водило,что два ряда авто стояли на пешеходнике,решил справо обойти побыстрее,а тут они,вот и всё.Конечно плохая видимость,освещение и т.д. это естественно,первый раз наверное в омске,а семьи не стало.
0
0
Kira23.10.2012 13:36:49
Женщина с детьми стояла минут 10 возле пешеходного перехода, чтоб перейти дорогу, и ни один водитель не остановился чтоб пропустить ее, как того требуют правила дорожного движения..... И когда одна машина остановилась с правой стороны чтоб пропустить женщину с детьми, а остальные были вроде далеко она пошла через дорогу, тут то и сбил ее мужчина который всяко ехал не 60 и не 70 км/ч. Он и тормозить то начал когда уже произошло столкновение.... Уважаемые водители и пешеходы, будьте внимательными друг к другу. Мы не кошки и жизнь у нас одна, и ее не купишь ни за какие деньги.
0
0
yakuchina24.10.2012 12:19:44
Бли-и-и-ин,что водилы,что пешеходы,все хороши.Сколько раз видела пехов,не дошедших до СВЕТОФОРА сто метров и сайгачивших по проезжей части.Но!Сколько раз сама стояла на светофоре,дождешься зеленого,вроде машины встали,тут даже можно не смотреть,ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ,и тут,пардон,мудила из второго ряда вылетает и летит на совсем-совсем красный,прямо на людей!А вы долдоните про пешеходники.КАК можно убедится,что тебя ВСЕ пропускают?Если 2 ряда встали,а из третьего,как этот насвозняк?А если долго стоишь.тэк сказать убеждаясь,так те,кто остановился первым начинают движение,считая тебя тормознутой коровой.В Италии,в частности в Риме,только на пешеходнике ступил на дорогу,все встали,как мертвые.И если даже люди будут идти через каждые 2 минуты или чаще,все равно останавливаются и НИКТО из водил не орет и не матерится.А у нас особенно рьяными водилами-дебилами становятся те,кто до этого много ходил пехом.Махом забывают,как тряслись на переходах.боясь перейти!
0
0
Михаил29.10.2012 11:22:59
УЖАСНАЯ новость! У самого двое детей. Искренние соболезнования семье.
С ростом числа машин на дорогах, естественно будет возрастать травматизм. От этого никуда не денешься.
Да у нас плохие дороги, да дпсники могли бы работать лучше, НО!!! это ведь мы ежедневно выходим и везжаем на дороги нашего города (какие бы они ни были), а значит нам решать какие цифры статистики появятся в сводках гибдд.
Уважаемые пешеходы, задумайтесь, вы делаете всего 2-3 шага, а авто при скорости 60 проезжает за это же время 20-30 метров. Не стесняйтесь показаться излишне медлительными и осторожными. Лучше мгновение побыть \"коровой\"(как тут многие пишут), чем всю жизнь инвалидом или вообще жизни лишиться. Выходя на проезжую часть нельзя забывать и о том, что у машины элементарно могут отказать тормоза, может пропасть сцепление с дорогой в гололед или дождь и в принципе машина это не велосипед, на раз два не остановится. Помните ваша безопасность в первую очередь зависит только от ВАС! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!!! рассчитывать на других участников движения! Только на себя! Только на свое внимание! Покрутите лишний раз головой вправо влево и только убедившись в безопасности своего маневра, начинайте либо продолжайте движение!!!
Уважаемые автолюбители. Я сам вожу машину. Пешеходник он ведь для того, чтоб люди в установленном месте могли перейти дорогу!!! А не для того, чтобы \"автолюбители\" пролетали его как перекресток на желтый, лишь бы проскочить, не останавливаться! Лень чтоли лишний раз на педальку тормоза нажать!!!??? В зоне действия знака \"пешеходный переход\" лучше как говориться перебздеть, чем недобздеть! И уж тем более не нужно материться и ругаться на пешехода, который по каким либо причинам притормозил на переходе! Пешеход равноправный участник движения! Это должен для себя уяснить каждый водитель! Спешка она нужна при ловле блох, а не на дороге! Зачастую смотришь летит , обгоняет, подрезает, а в итоге с этим же торопыйгой на светофоре останавливаешься. Смотришь на такого \"автолюбителя\" и думаешь: - К чему все эти выкрутасы были.. ..??
Водители, поймите!!! город не место для гонок! От того что в омске едешь 100км/ч вместо 60км/ч особого выигрыша по времени не получаешь, зато получаешь многократно увеличенную опасность для себя и окружающих! Берегите себя и окружающих! И в заключении, совет касающийся и пешеходов и водителей. Не сочтите за труд, полюбопытствуйте на ютюбе подборкой аварий, посмотрите и сделайте выводы. Подавляющее большинство ДТП происходит из-за спешки и невнимательности. Такое ощущение складывается, что бежим торопимся к себе на похороны!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru