Новости. Омск

В Таре хотят установить памятник Полежаеву

Тарский предприниматель Василий Свирков хочет установить памятник бывшему главе Омской области Леониду Полежаеву — земляки пока не в восторге, сообщает БК55.

- Я не говорю за всю область - я говорю за Тару и себя. Вся Тара должна быть благодарна Леониду Константиновичу за Самсоновский мост. Вы в Омске не знаете, сколько было утопленников, пока его не построили. Я сам жил на той стороне и знаю, какие поговорки тогда были: «Утонет один, потом мы пойдем..." Я отдаю должное бывшему губернатору», - рассказал предприниматель БК55.

Сомнение в необходимости монумента вследствие того, что благоустраивать жизнь своих подопечных — прямая обязанность любого губернатора, за которые он получает хорошую зарплату, Свирков не принимает: «В каком еще районе он построил мост?».

Услышав о сооруженном при Полежаеве метромосте в областном центре, он делает вывод, что и омичи обязаны воздвигнуть такой монумент. Василий Свирков ставит в заслугу бывшему губернатору и драмтеатр, и другие объекты в Таре.

Однако, по его признанию, земляки на его инициативу отреагировали отрицательно. Свирков упрекает их в непоследовательности: «Я никого из них не видел на улице с плакатом «Долой губернатора», когда он правил».

Предприниматель обратится к депутатам Тарского райсовета с предложением начать сбор средств на установку памятника Полежаеву, но сознается, что не уверен, что его поддержат. Во сколько обойдется памятник, Свирков пока не знает. В крайнем случае бизнесмен готов установить только бюст из гипса.

Реакция самого Леонида Полежаева на эту инициативу пока неизвестна. Однако он никогда не был против увековечивания своего имени. На том же омском метромосту, как и на других подобных грандиозных объектах, его имя запечатлено. После отставки во время выходов в свет Полежаев охотно откликается на просьбы сфотографироваться с ним.

Борис Куркин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
mas95101.03.2013 17:02:46
Устанавливайте под куполом из стекла с дворниками как на авто, что бы плевки было чем вытирать.
0
0
Профи01.03.2013 17:44:14
- Кто сказал, что Самсоновский мост построен для тарчае, а не дальнейшего строительства северной дороги?
- Живому руководителю ставить памятник?
- А не слишком ли "пиарится" сей бизнесмен?
0
0
Владимир01.03.2013 20:14:51
Ну наконец то! Отцу всех омских народов и уродов типа этого свиркова памятник поставят и где?! В Таре?! А рядом можно и памятник его кумиру колчаку поставить.)))) Как раз в Таре много массовых захоронений жертв этого палача.)))) А если серьезно, то если в нашей области и грянет народный бунт, то он начнется в Таре!
0
0
Илья Ильич01.03.2013 20:41:16
Василий Саныч всегда был человеком со своей позицией. За это его и уважают!
0
0
Аркадий01.03.2013 21:00:12
Владимиру. А вы настолько хорошо знаете Василия Свиркова, что называете его уродом? Может, вы сами - урод?
0
0
inta01.03.2013 22:46:05
А памятник "убитым" деревням за время правления Полежаева никому в голову не приходит поставить?
0
0
Бывший колхозник01.03.2013 22:56:30
Причем, убили сельское хозяйство только в Омской области! По всей остальной России оно процветает?
0
0
колхознику бывшему01.03.2013 23:52:33
а ты проедь от крутинки до ишима и почуствуй разницу!
0
0
Бывший колхозник02.03.2013 00:03:31
Можно еще проехать от Калининграда до Владивостока. И обратно. А если серьезно... У Полежаева своих грехов хватает. Зачем ему чужие приписывать?
0
0
Архитектор02.03.2013 00:05:19
Ну хочет, пусть ставит. Он же у вас денег не просит.
0
0
Док02.03.2013 08:36:17
мост то реально задыман для северного обхода. а вот то что сельское хозяйство развалил - это да.
0
0
коля02.03.2013 10:54:18
Владимир,вы правы на все сто.
0
0
ты02.03.2013 11:04:23
Все грехи валить не надо..... Но, когда то в СССР, когда,как всегда говорят демократы колбасы по 2-20 нельзя было купить, ИМЕННО ОМСКАЯ область гордилась производством мяса... и не напрасно гордилась.... Значит можно, и ОТДЕЛЬНО взятом РЕГИОНЕ
0
0
????02.03.2013 16:00:47
А что? Семья ЛКП в Тару переезжает?
0
0
????02.03.2013 16:01:57
Архитектору! Так мне тоже можно? Памятник установить? Кому хочу?
0
0
????02.03.2013 16:02:39
Добавлю. Тоже денег просить не буду.
0
0
Фомич02.03.2013 17:54:46
Памятник Полежбай-хану должен быть выполнен только из самого подходящего для него материала - кучи дер...!
0
0
Архитектор02.03.2013 19:09:27
???? Конечно, можно. Кто вправе вам запретить? Один омский ресторатор поставил памятник Колчаку. По-моему, он нашего с вами мнения не спрашивал...
0
0
????02.03.2013 19:32:12
Архитектору! Так объяснили же!))) колчак в кабаке- это вовсе и не памятник, а садово-парковая скульптура!)))
0
0
Ветеран02.03.2013 19:36:53
Почитал вас, ребята, и аж страшно стало. Накинулись на человека за то, что он думает не так, как вы.Ну, был бы Полежаев действующим, можно было тарского мужика в подхалимаже обвинить, в поисках выгоды. А так - что он с этого поимеет? Но вы, как волки: он смеет думать иначе, чем Я! Вы считаете себя истиной в последней инстанции? А еще знаете в чем он, Свирков, выше вас? Он назвал себя открыто. А вы? Профи, колхозники, коли, вопросительные знаки... И все - до ужаса смелые!
0
0
Архитектор02.03.2013 19:42:25
???? Садово-парковая скульптура - это девушка с веслом на вашей даче.Ремизович поставил памятник конкретному человеку - Колчаку. Да, у Церетели размеры поболе, но сути это не меняет
0
0
Архитектор02.03.2013 19:46:25
Уважаемый Ветеран!Вот с вами я согласен полностью. Думаю, Свирков ни в чьей защите не нуждается. Он говорит то, что считает нужным. А все эти наши мнения ему не интересны.
0
0
Владимир02.03.2013 23:53:27
Пардон, не архитектору а конечно же "ветерану".)))
0
0
V.L.A.D.I.M.I.R.03.03.2013 00:05:41
"Афоне" ... и ентот свирков пусть и ваяет из предложенного вами материала!)))
0
0
ты03.03.2013 00:20:40
Интересно, Сколько лет нашему "ВЕТЕРАНУ" и почему он, ВЕТЕРАН, к другим придирается, а сам ТОЖЕ закрылся ?????? "СМЕЛЫЙ" ОЧЕНЬ, наверное...
0
0
????03.03.2013 01:16:40
Архитектору! Раньше бюст при жизни ставили, на Родине дваждв Героя Советского Союза. А у ЛКП- только медаль космонавта!
0
0
Владимир03.03.2013 12:59:52
"Ветерану". Я и знать не знаю, кто такой этот ваш "смелый герой" свирков и не хочу это знать.))) Но для меня он обычный урод (по крайней мере моральный, раз вышел с подобным "поступком". И на этом его "слава" закончится не начавшись! Я, и уверен большинство жителей нашей многострадальной по причине причине упавшего на нас "полежаевского ига" области, поставили бы этому ныне и присно "хозяину" памятник другого рода.))) А если кто не понял, то дедушке не сидится в своей норе. Наоборот, через свое "бездуховное наследие" он просто издевается над нами всеми. Его не здоровая личность, пораженная пафосом и тщеславием до мозга костей отчаянно пытается удержаться в новостном поле. Очень хочется наедятся, что следующие новости о "нем" будут из уст представителей генпрокуратуры, или же, что рано или поздно случится в некрологах.
0
0
Я пишу только комплимепнты04.03.2013 10:37:31
"Ветерану". Я и знать не знаю, кто такой этот ваш "смелый герой" свирков и не хочу это знать.))) Но для меня он обычный урод (по крайней мере моральный, раз вышел с подобным "поступком". И на этом его "слава" закончится не начавшись! Я, и уверен большинство жителей нашей многострадальной по причине причине упавшего на нас "полежаевского ига" области, поставили бы этому ныне и присно "хозяину" памятник другого рода.))) А если кто не понял, то дедушке не сидится в своей норе. Наоборот, через свое "бездуховное наследие" он просто издевается над нами всеми. Его не здоровая личность, пораженная пафосом и тщеславием до мозга костей отчаянно пытается удержаться в новостном поле. Очень хочется наедятся, что следующие новости о "нем" будут из уст представителей генпрокуратуры, или же, что рано или поздно случится в некрологах.
0
0
Инна04.03.2013 11:21:58
\"Ветерану\". Я и знать не знаю, кто такой этот ваш \"смелый герой\" свирков и не хочу это знать.))) Но для меня он обычный урод (по крайней мере моральный, раз вышел с подобным \"поступком\". И на этом его \"слава\" закончится не начавшись! Я, и уверен большинство жителей нашей многострадальной по причине причине упавшего на нас \"полежаевского ига\" области, поставили бы этому ныне и присно \"хозяину\" памятник другого рода.))) А если кто не понял, то дедушке не сидится в своей норе. Наоборот, через свое \"бездуховное наследие\" он просто издевается над нами всеми. Его не здоровая личность, пораженная пафосом и тщеславием до мозга костей отчаянно пытается удержаться в новостном поле. Очень хочется наедятся, что следующие новости о \"нем\" будут из уст представителей генпрокуратуры, или же, что рано или поздно случится в некрологах.
0
0
?????04.03.2013 12:44:57
Замечательный комплимент!!!
0
0
Rumak201004.03.2013 14:30:49
Он сам себя воздвигнул в сан!
Не так давно построил храм!
Он кинул камень,речь сказал.
Теперь святым при жизни стал.
На церковь ту ,нашлось и место.
Были силы,были средства.
И колокольчик он отлил,
Чем многих этим удивил.
Всяк слышит звон над Иртышом.
Вин-Пром!Вин-Пром!Вин-Пром!Вин-Пром!
0
0
Андрей07.03.2013 22:28:20
И что теперь, всем, кто мосты строил , памятники ваять? А сколько бабла при строительстве в карманы намыли? Схемы Полежаевские всем приблежённым известны. За всё украденое можно было в каждом районе по 2 моста построить и дороги в придачу. Пускай за деньгами к самому виновнику и обратится. Бред какой-то...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru