Новости. Омск

Омские троллейбусы могут приносить 360 миллионов рублей в год

Для этого, по мнению главы МП «Электрический транспорт», необходимо вернуть пассажиропоток на уровень 2001-го.

Сегодня в здании Горсовета собралась рабочая группа по вопросам пассажирского транспорта. Депутаты, перевозчики и глава дептранса Алексей Мартыненко в очередной раз обсудили перспективы и последствия внедрения новой маршрутной сети в Омске.

Основная полемика, как это обычно и бывает, развернулась вокруг противостояния частного и муниципального транспорта. Каждая из сторон последовательно выдвинула типичные для себя аргументы – от «вы хотите забрать миллиард бюджетных денег на неэффективный транспорт» до «вы зато платите 40 миллионов налогов, а мы – 400». Выйти за границы привычной повестки удалось лишь директору «Электрического транспорта» Сергею Ткалуну, который решил напомнить собравшимся, что пассажирский транспорт в Омске не исчерпывается автобусами и маршрутками.

«Давайте вспомним, что есть электрический транспорт – троллейбусы и трамваи. Мы с 2001-го года купили 60 новых машин, однако частники встали на наши маршруты и нас дублируют», – сообщил он.

Результатом конкуренции стало падение пассажиропотока: если в 2001-м году электротранспорт перевозил ежегодно 83 миллиона пассажиров, то за 2017-й – всего 27.

«Если мы сейчас будем возить 80 миллионов человек, пусть даже по 22 рубля, то сможем полностью отказаться от бюджетных дотаций, самостоятельно заменить подвижной состав, прибыль будет 360 миллионов в год», – спрогнозировал Ткалун.

Стоит, однако, заметить, что в плачевном положении электрического транспорта виноваты не только частные перевозчики. Свою лепту внесла и администрация Омска, с середины 90-х годов уничтожающая трамвайные рельсы везде, где только можно.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
4
-30.01.2018 19:12:20
Раньше плохим танцорам льготники мешали, теперь маршрутки.
2
0
Ссср30.01.2018 19:20:19
Ну так в чём дело стало, восстанавливай трамвайные пути, маршруты троллейбусов. Кто отдал в частные, загребущие лапы маршруты того под суд и на нары.
0
4
он30.01.2018 19:34:33
трамвай - да. троллейбус - нет.
Это троллейбус ДУБЛИРУЕТ маршруты автобусов))
2
4
Е.Г.К.30.01.2018 20:01:39
"..однако частники встали на наши маршруты и нас дублируют...".
Г. Ткалун, Вас не смущает, что маршруты устанавливает, изменяет, отменяет Ваш родной Дептранс? Маршрутную сеть со всеми ее дублирующими маршрутами для конкурса 2013 г. вообще утверждалась и.о. Мэра г. Омска. Т.е. частник никуда не вставал, а ездил там, куда его поставили чиновники города.
Очень жаль, что руководители МП транспорта на людях делают вид, что этого не знают. Знают и даже понимают, что очередная "новая" сеть лишь бутафория для руководства, чтобы прикрыть неизбежное, а самим остаться "в белом".
0
5
мимо проходил30.01.2018 20:38:14
Периодически, и достаточно часто, объезжаем этот вид транспорта из-за его стояния без движения, а тут еще хотят это чудо увеличить. Нет, только уезжать молодым буду советовать - только уезжать от этих чудаков!
3
0
омич30.01.2018 20:57:05
Е.Г.К.
кучу нелегалов тоже дептранс поставил?
0
3
кот30.01.2018 21:05:39
Бла,бла ,бла.Нам маршрутчики мешают загонять пассажиров в трамваи и тролейбусы.Бред.Еще на горсовет приперся,у занятых людей время отнимать.Мартыненко это расскажи,вместе поплачте.
1
1
Е.Г.К.30.01.2018 21:10:35
А что, есть сомнения? Когда Дептранс видит нелегалов и ничего не делает, чтобы пресечь их деятельность. Да и нелегалы, не больше. чем страшилка для обывателей и руководства. Проблема была не в нелегалах, а параллельных маршрутах, которые, как специально, Дептранс подставлял под наиболее рентабельные маршруты ПАТП.
1
0
ЧЕЛ30.01.2018 23:05:59
Уже теплее-бизнесок получил наконец арифметику,дело за местной властью и пассажиры найдуться и поедут.
6
0
Омич31.01.2018 00:47:17
Для того чтобы вернуть пассажиропоток на уровень 2001-го года, надо чтобы все омичи кто купил себе автомобили с 2001 по 2018 годы куда-то их дели и пересели на муниципальный транспорт, в частности на троллейбусы, навряд ли подобное когда-то произойдет. Есть другой вариант, тариф за одну поездку установить 5 рублей, пассажиропоток значительно увеличится, на это тоже не пойдут, так что вернуть на уровень 2001 год, не получится.
0
0
виктор31.01.2018 12:15:53
В свое время Деп транс Омска запустил маршрутки по маршрутам автобусов трамваев и тролебуссов и создали проблему для города кто-то из клерков неплохо погрелся!!!!!
1
0
M02.02.2018 01:25:28
поддерживаю. Очередь маршруток перед остановкой тянется до другой остановки. Там где я раньше ехал полчаса на тралике теперь час на маршрутке тошнить надо. Потому что все маршрутки и пазики в карман не влазят и толпятся перед остановкой как свора собак перед куском мяса. на какого нужно столько одинаковых маршрутов? с конечной до конечной все равно никто не едет.
19 мая 2018
706 2
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]