Во всех документах (одобренной губернатором «дорожной карте» первоочередных мер по решению дорожных проблем в Омске и др.) с целью ликвидации пробки у переезда через Транссиб в створе ул. 15-я Рабочая в Октябрьском округе предполагался тоннель. Однако сегодня на заседании архитектурно-градостроительного совета разработчики проекта рассказали, что транспортная развязка с тоннелем методом прокола под железнодорожным полотном обойдется в 950 млн. рублей, а эстакады по типу виадука, выстроенного на 21-й Амурской, - 600-800 млн. руб. К тому же тоннель зимой может занести снегом. Так что предпочтительнее тоннеля мост. Члены градсовета согласились с этим вариантом.
Представитель НПО «Мостовик», с которым уже был заключен договор на проектирование, возмутился: «Но в договоре записано: «тоннель». Однако чиновники мэрии заверили, что переписать текст будет несложно.
Борис Куркин