Новости. Омск

В городе появилось движение «Омск Против Трамваев»

Алексей Ремизович
В омских СМИ начало размещать рекламу некое «Общественное движение «Омск Против Трамваев». БК55 предполагает, что за ним может стоять бизнесмен Алексей Ремизович.

Рекламные макеты «Омск Против Трамваев» вопрошают - что мы получим, убрав трамвайные пути с улиц Лермонтова, Жукова, Серова, Учебной, Котельникова и 2-й Транспортной? И сами же, естественно, отвечают на поставленный вопрос - расширение улиц в случае с Лермонтова, Жукова, Учебной и 2-й Транспортной и возможность создания новых автодорог на Серова и Котельникова. А вместо трамвайного депо у цирка противники рельсового городского транспорта предлагают разбить парк. Завершает макет «киношная» надпись «продолжение следует...»

Из координат новоявленное общественное движение указывает только интернет-адрес www.ompt.ru, но этот сайт, еще вчера не работавший, пока полностью анонимен, несмотря на то, что оба имеющихся сейчас там текста идут от первого лица, обратной связи тоже пока не предусмотрено. На сайте есть линки на соответствующие группы в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», но и там модераторы не указаны (или, точнее, группа «ВКонтакте» обозначена неким Всеволодом Широковым, но в качестве его страницы указана как раз страница группы). Так что о личностях борцов с трамваями пока можно только догадываться. 

БК55 предполагает, что за движением «Омск Против Трамваев» стоит известный местный предприниматель Алексей Ремизович. Не так давно на встрече мэра Вячеслава Двораковского с членами Омского областного Союза предпринимателей именно г-н Ремизович прямо предложил убрать трамвай именно с тех улиц, что фигурируют в нынешней рекламе. Помимо «дорожнорасширительного» аргумента он заявил еще, что электрические мощности, питающие сейчас трамвайные линии, очень даже пригодятся бизнесменам, работающим на указанных улицах.

Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович - на улице Жукова расположен его комплекс «Сибирская охота». Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса. Предприниматель же долгое время пытается этот комплекс кому-нибудь продать, но все безуспешно.

На данный момент в Омске осталось около 60 километров трамвайных путей - меньше трети от некогда существовавших 227 километров. Между тем во всем мире трамвай по своей провозной способности считается вторым видом транспорта после метро, которого омичам еще ждать и ждать.

БК55 попытался получить комментарий у самого г-на Ремизовича, но его сотовый не отвечал.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Боба21.06.2013 22:16:54
Упырь он....
0
0
universman21.06.2013 22:48:16
Интересно, чем не нравится трамвай. Он не коптит небо. Не паркуется под окнами, на газоне. Трамвайные вожатые не устраивают перегонки и не выезжают на скоростную полосу. Если сварить стыки между рельсами, трамвай может стать бесшумным. А автотранспорт - никогда. Водитель трамвая не греет мотор в сильные морозы, чтобы выехать на линию. Трамвай не стирает в едкую пыль резиновые шины и не требует вонючего асфальта, не нуждается в дорожной разметке. Так или иначе, автотранспорт постепенно скатывается от ДВС к электромоторам. Полно гибридов. А трамвай уже электрический. В трамваях нечему взрываться - нет газа, нет бензина или ещё какого-то топлива. Трамваи не подпрыгивают на кочках и не проваливаются в ямки. Трамваи легко сцепляются по два при необходимости и для ведения сцепки требуется один водитель, а с автобусом и троллейбусом этот номер не проходит. Ну, и ещё много плюсов у трамвая. Но что же раздражает противников трамвая?
0
0
Владимир21.06.2013 23:06:38
Странный чувак этот иудей:) Такие как он в годы репрессий свои фамилии переименовывали на Ивановых, боясь власти, угождая ей, но,самое главное - в любой ситуации стремились нажиться на всем и вся:) То он писающих адмиралов блевательницы возле кафешек своих ставит, а теперь вот против трамвая:) Видимо того, который его в детстве напугал, чуть не переехав!!! А жаль!
0
0
(((21.06.2013 23:12:33
Весь мир под себя....
0
0
Сергей21.06.2013 23:23:50
Ган *** н Ремизович, ну просто ган**н
а лучше белорусский ( он так себя называет, хотя многие иначе .,)
0
0
За трамвай21.06.2013 23:30:37
Его еще не было,а трамвай уже был, надеюсь,его уже не будет, а трамвай останется.
О плюсах трамвая очень убедительно написал universman
0
0
Сенди21.06.2013 23:40:33
Но тогда можно ответить созданием нового более массового движения "Омск – за трамваи!" И оно будет более многочисленным.
А Ремизовича – гнать поганой метлой из Омска! Тем более, в определённых кругах поговаривают, что у него не все дома.
0
0
любитель музыки21.06.2013 23:48:47
У Ремизыча вместо мозгов водка . И рожа типичного алкоголика .
0
0
Луис Корвалол21.06.2013 23:49:36
сам по себе ган***н не страшен. страшно, что у него есть единомышленнк - Двораковский, пока еще мэр. вместе они вполне смогут окончательно угробить омский трамвай
0
0
неремизович21.06.2013 23:56:54
2all. \"Сварить стыки\" - это круто! Физику в школе прогуливали конечно. Для интереса загляните в учебник и рассчитайте, насколько будет изменяться длина оставшихся 60 км трамвайных путей в зависимости от температуры:) Ну и другие пассажи тоже повеселили. Не личность \"ремизовичей\" нужно обсуждать, а проблему! А проблема в устаревшем парке, в износе путей, ну и конечно в отсутствие нормального финансирования (это собственно и есть главная и возможно единственная проблема). В таких условиях содержать трамвайную сеть ради одного трамвая в час - непозволительная роскошь! Идея убрать трамвай правильная и своевременная!
0
0
кэп очевидность22.06.2013 00:00:58
А мне предложение универсума понравилось - стыки между рельсами сварить. Дурачки были те, кто рельсы изначально клал - не знали, что так можно, да?
0
0
Прохожий22.06.2013 00:06:55
Полностью согласен с "неремизович", а от себя добавлю то что ездит у нас по огрызкам рельс трудно назвать трамваем...
0
0
Духовное наследие22.06.2013 00:27:13
Боже мой! Какое убожество -" Сибирская охота"! Изуродовали угол на пересечении Лермонтова и Жукова!
Вот упыри!
Вся Европа в трамваях, а в Омске- всё под корень!((( Чтоб только на уродский ресторан "Колчак" смотреть и его сраную "Сибирскую охоту"? И на жёнин комплекс смотреть?
Да кто они такие????? ВАРВАРЫ!!!!
0
0
Духовное наследие22.06.2013 00:28:06
А Общественное движение- это те удоды, которые ларьки по Жукова открыли?
0
0
Прохожий22.06.2013 00:32:58
"Духовное наследие" по всей видимости на ул.Жукова места не хватило?
0
0
Люся22.06.2013 00:35:26
Плюсуюсь к Владимиру! Кто ему разрешил поставить Колчака в кабаке из картона в самом центре????
Кто ему дал право бздеть про трамваи?
Я в Праге ездила только на трамвае. Лучший вид транспорта.
В ЦЕНТРЕ!!! Для РЕМИЗОВИЧА! В ЦЕНТРЕ ПРАГИ- ТРАМВАИ!!!
0
0
Прохожему22.06.2013 00:36:56
Это ты и есть Ремизович, который недоступен? Да после вас - на Жукова смотреть противно, и ездить противно, ссыкун.
0
0
Storonniy22.06.2013 00:38:17
Видимо у мерзовича замаячила уголочка или проверки грядут раз засуетился. Вот и страхуется - типа общественник, член, борец за идею. Не тянет он на это, ни по теории Ламброзо, и по генетике. Мелкий жулик с амбициями адмирала. А по существу: в так называемых развитых странах (Швейцария, Страны Бенилюкса и тд) трамвай очень распространен, в том числе из-за экологичности. У нас и так все загажено, вместо воздуха сплошной выхлоп, еще трамвай уберите чтобы волосатым бабаям под окнами не стучало и все ОК.
0
0
Прохожему22.06.2013 00:38:24
Ваши же сараи не стоят на Тарской?
0
0
Прохожий22.06.2013 00:43:22
Мелко крошите..
0
0
СК22.06.2013 00:46:08
Здесь стоит напомнить, что одним из таких бизнесменов является сам Алексей Ремизович — на улице Жукова расположен его комплекс "Сибирская охота". Комплекс этот построен с нарушениями, и власти периодически даже вяло намекают на возможность его сноса.

Источник: bk55.
-------
Почему не сносят?
0
0
Илья22.06.2013 00:53:24
http://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=tPvFwLr4jKFGYM&tbnid=sHMSeaaSJ1QizM:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.echo.msk.ru%2Fblog%2Fmaxkatz%2F1006988-echo%2F&ei=xpHEUee6HpTZ4QT9u4BY&bvm=bv.48293060,d.bGE&psig=AFQjCNHo5TnTnZz-ldOjCEhkb89K0pjuBQ&ust=1371923264159145

-это трамвай в швейцарии.можно заодно обратить внимание на состояние всех трамвайных путей по запросу трамваи в Европе.
опять,же есть надземный экспресс как альтернатива
0
0
Сёмочка22.06.2013 00:58:35
Друзья, а что это все на Ремизовича накинулись? По-моему у кого-то зависть так и хлещет! Ваша зависть ничего не даст. Только нервы себе портите! А идею нормальную подкинули, достало в пробке стоять и ждать, когда три колеки в трамвайчике проедут!
0
0
Илья22.06.2013 01:02:11
а вы смотрели на состояние трамваев в той же Швейцарии?.можно заодно обратить внимание на состояние всех трамвайных путей по запросу трамваи в Европе.
опять,же есть надземный экспресс как альтернатива.Особо рьяно спорящих сразу спрошу,зачем трамвайные пути на мосту по Лукашевича?
0
0
Сёмочка22.06.2013 01:10:08
Поддерживаю мнение Ильи! Состояние омских трамваев УЖАСНОЕ! Зачем эти развалюхи в центре города! От них только шум и никакого больше толку! И если это "чудо" наберет скорость 40-50 км..это уже хорошо, а если больше, то он просто развалится! Люди, вы уцепились за фамилию "Ремизович" и все...а тут надо головой думать! Плюсы есть!!!!
0
0
Игорь10022.06.2013 01:51:55
Эх, почему я не организовал все это? )))))

Плюсы в сносе трамвая - какие плюсы-то? Ну, снесли трамвай, ну, опять все стоим в пробках. Дальше-то что?

Или у какого-о дебила есть иллюзия, что что пробка на Жукова из-за даунов на Масленникова исчезнет? Или пробка на Горбатом в сторону Омска из-за Трамвая?
0
0
Сёмочка22.06.2013 02:19:50
Плюсы в том, что трамваи нафиг не нужны на центральных улицах! Пустите их по окраине города! А три бабули которые там ездят, поедут на автобусе! Все прекрасно понимают, что трамваи уже давно не быстроходны и чтобы не тратить время, все на мариках ездят!
0
0
Лихачев22.06.2013 02:24:33
Игорь - про трамвай все ясно - Ремизовичсу надо свое кабаре сохранить. Надо бы Вам найти время обратиться официально - почему охоту не сносят, незаконно размещенну там? Это же Ваша поляна. Действительно, не дело. То Колчака поставил на стоянке, теперь охоту на рельсах.
0
0
Mx22.06.2013 02:34:43
Замутим общественное движение "омск против ремизовича"?
0
0
Аркадий22.06.2013 02:45:01
Ты кто вообще такой? Ты думаешь о чем говоришь???
0
0
Омск против трамваев22.06.2013 07:01:33
оставить свое мнение вы так же можете на www.ompt.ru
Не нужно огульно того или иного выставлять дураком,не вникнув в проблемму
0
0
Гриб22.06.2013 09:40:39
Наши трамваи несовершенны,они медленны,шумны,отсталая техника прошлого века. Пути по которым они ездят -это полоса препятствий и для людей и для машин.Я ИХ НЕНАВИЖУ,потомучто они занимают моё жизненное пространство,это издевательство для населения.(Ул Серова у ленинского рынка ) Я против этих монстров прошлого века. Их надо уничтожить,чтобы небыло ниодного металлического сарая на колёсах.Они недают развиваться современному мегаполису. Но я не против таких трамваев которые к примеру бегают как в Германии,быстро ,нешумно,внешне привлекательные и внутри комфортные,и по рельсам которые вровень с проезжей частью.
Давайте вообще продадим наши трамваи к примеру Гонконгу,а газели Токио,ради смеха...(шутка)
0
0
Игорь10022.06.2013 10:48:57
НАсчет выставления дураком - это замечательно сказано.
0
0
неремизович22.06.2013 10:59:20
Подерживаю Гриба и всех, кто против таких омских трамваев! Подчеркиваю ТАКИХ ОМСКИХ ТРАМВАЕВ! Посмотрите, во что превратили улицу Орджоникидзе - набор сосисок, зона рискованного вождения. Слов нет, сделали лучше, чем было, но ради чего трамвай оставили? Можно было убрать рельсы и пустить автобус дополнительный с той же периодичностью (1 в час). Еще при социализме был в Киеве. Там трамваи и троллейбусы стояли в очереди чтобы подъехать к остановке. Мы выбирали который поновей и на нем ехали дальше. Техника кстати была импортная. К сожалению, мы не в социалистическом Киеве и не в капиталистической Швецарии. Нужно реально смотреть на наш бюджет. Никто не даст нам сейчас сделать(профинансировать) нормальную трамвайную сеть. В таких условиях нужно принять решение о демонтаже сети в пользу расширения дорог.
По поводу рельс на Лукашевича как-то промелькнула информация, что рельсовй путь находится в залоге под кредит у какого-то банка и если рельсы убрать, то город должен выплатить банку заем. Кто-нибудь может подтвердить версию?
0
0
Дмитрий22.06.2013 11:05:21
Самый настоящий петух !
0
0
неремизович22.06.2013 11:07:19
Зашел сейчас на http://transport.admomsk.ru/v2/php/index.php. Почему-то на 7 маршруте воо бще трамваев нет? Возможно 7 маршрут не оборудован системой, или же реально сегодня по нему трамваи не ходят?:)
0
0
Пирогов22.06.2013 11:26:37
Извините, но в СМИ появлялась информация, что Ремизович - банкрот и влачит жалкое существование в элитном котедже в Солнечном! Поговаривают у него нет денег даже на кальвадос! А тут движение! Брехня!
0
0
Tatarskiy22.06.2013 11:45:40
Вот же гнус...с утра на остановках народу тьма ждуших трамвая а он понимаешли улицу расширит...ну дык и по авто выдай чёб было на чем ехать то...страха нет что ли...
0
0
ivan22.06.2013 12:08:46
Против трамвая, а за что тогда? Нам скверы, парки не нужны, а нужна земля кому то под ними, чтобы построить очередной магазин или, как сейчас стало модно, спорткомплекс в виде зала для бильярда и сауны. Что-нибудь на общие нужды населения останется в городе? От того, что расшириться на пять метров ул.Жукова, лучше не станет. Пробки на светофорах. Сделать ул.Лермонтова двухполосной, пока 10 лет Октября справляется. Нужен дублер Маркса, сквозная Набережная до Советского. Не может новая власть решить эти тяжелые финансовые вопросы не надо дергаться, иначе это все воспринимается как желание решить чьи то частные вопросы.
0
0
Марина22.06.2013 12:30:34
Да нафиг они не нужны! Налоги жрут! себя не окупают! Подвеску убивают на всех переездах, а ездят на них три бабули по пенсионному удостоверению! Хватит ныть. Кто из нытиков хоть раз за последний год на трамвае ездил?
0
0
Доброжелатель22.06.2013 12:38:43
Я ездил.
0
0
Марине22.06.2013 12:59:58
Тебе воще за руль противопоказано садиться. Езди по рельсам.
0
0
рэп22.06.2013 13:02:34
Нужно создать движение: Омск против ремизовичей!
0
0
Люси22.06.2013 13:04:05
А баба у него все-таки противная.
0
0
Максим22.06.2013 16:58:16
Александр Владимирович, а решения судов по самостроям: по "охоте", по "фантазии", по гаражу на Короленко и т.п. не официальны? Куда еще обращаться? Где приставы, очередной телевизор за кредит описывают? Вспомните, когда Красный путь расширяли, сколько проблем было из-за камышовой пристройки к магазину Хозмебельторга.
0
0
Ремизович - посвящается. 22 июня 1941 года.22.06.2013 17:45:56
Когда я слышу, что на той войне
Нам лучше было сдаться той стране,
Чьи граждане богаче нас намного,
Я благодарна, что по воле Бога
Тогда не ваши были времена,
Была не вашей та страна и та война.
Теперь - всё ваше. На своей войне
Свою страну сдавайте той стране,
Чьи граждане богаче вас намного.
Я благодарна, что по воле Бога
Ни глазом, ни наощупь не видна
Моя страна и в ней моя дорога,
Моя дорога и моя страна,
Чьи граждане в любые времена
Свободней всех, богаче всех - намного.

Юнна Мориц
0
0
Лурка22.06.2013 20:22:48
Власти городов, где трамваи выпилены, люто, бешено завидуют городам, где трамваи ещё ходят. Ведь подумать только — у властей тех городов остаются ещё не разворованные сотни тысяч тонн металлолома, десятки километров медного провода контактной сети, а самое главное — земля, земля под трамвайными депо!!! Они бы у себя с радостью распродали закрыли бы трамваи снова — но увы, уже нет пути назад, в ту пору прекрасную
0
0
Инквизитор22.06.2013 20:57:46
Ремиз, а не с...ть ли тебе из города с трамваями, а?
0
0
Прасковья22.06.2013 21:35:51
Присоединяюсь к движениям "Омск против Ремизовича" и "Омичи - за трамвай"
0
0
Ева - потому что гладиолус22.06.2013 22:32:10
В час пик на трамвае 4 можно доехать от 21-Амурской до Котельникова за 45 минут! Всегда пользуюсь ими, при возможности. Ходят регулярно, в отличие от автобусов. Еще бы парк обновить, дак цены бы им не было.
0
0
Адам22.06.2013 22:46:53
Подддерживаю мнение Евы(гладиолус) и считаю,что необходимо проложить трамвайные пути по масленникова,соединив стадион Красную Звезду с СКК и с Ареной.Так как спорт в Омске на высоте, и чтобы болельщики могли культурно ездить на чемпионаты с хоккея на волейбол.и обратно,без пробок.
0
0
Irrr22.06.2013 23:00:31
Вот доказательство, что сайт "движения против трамваев" принадлежит Ремизовичу!

На этом сайте ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ РЕКЛАМА - реклама компании "Омские окна", а эта компания принадлежит Ремизовичу!

Позор тебе, Ремизович! Убери свои грязные руки от наших трамваев!!
0
0
Аннушка23.06.2013 00:51:37
а не пойти ли ему...а вы зачем это раскручиваете? еще и денег, поди, взяли за витиеватый пиар?
0
0
true1234523.06.2013 00:55:17
А шо, разви Ремизович уже не банкрот?
0
0
ломбард23.06.2013 01:06:08
так ремизович уже какой год - якобы "банкрот", а столько овна от этого "банкрота"
0
0
sergey23.06.2013 01:35:09
Цука ну что Вам еще нужно, город стал итак как помойка .ну хоть бы один сделал что нибудь просто так ,доброе ,все мало ,то им проезда нет к комплексу то еще что нибудь.
0
0
адвокат23.06.2013 02:06:05
Эти барыги теперь в каждой бочке затычка, умные люди нахапавшие денег в тени держатся, а так видимо плохо кончат..
0
0
лобо23.06.2013 02:19:44
Дурдом расцветает в полной красе.Во наглый тип.Бандитское отродье.Ниче, столбов на всех Ремизовичей хватит.Настанет время,ответят по полной.
0
0
Лихачев23.06.2013 03:45:58
Максиму. Полностью с Вами согласен. Насчет камышовой пристройки - уж депутат Шишов и Минстрой пытались снести, так ничего не удалось. Пришлось проект расширения Красного пути корректировать.
Если честно, я уже после Бударина потерял веру, что можно снести самострои. Приставам неинтересно - там нет 7%- им точно лучше телевизор забрать. И попытался один честный пристав снести Бударина (Бровкин)- так его через три недели упекли якобы за взятку. Больше никто продолжать не стал.
Готов вступить в Интернет-клуб "Против Ремизовичей" - они один другого стоят.
0
0
Лихачеву23.06.2013 09:10:00
Кто бы вянькал?...Если твои сантехнические лавки расковырять, то приставам там о-о-очень будет интересно! И не только им.
0
0
омич23.06.2013 10:58:21
Марина
Не переживайте трамваи есть и будут.Как бы вы не ныли, что они не нужны. Не нравятся трамваи-ездите на желтых машинках со шторками.
0
0
лучший муж23.06.2013 11:48:13
Лихачёв - самый порядочный из всех управляющих компаний .
0
0
pipa23.06.2013 12:27:01
Какие три бабки?Вы что,с глузду сьехали?Да на Лермонтова после работы в трамвай не проткнешься,все битком.Что развалюх хватает,это да,а на новых ездить одно удовольствие и главное без пробок.Так что руки прочь!
0
0
Misha23.06.2013 13:29:32
А кто это выступает? Сервис Whois не показывает имени владельца сайта ompt.ru (http://www.whoisurl.com/ru/domain_ompt.ru.html).
На анонимные сообщения не принято обращать внимание всерьёз, поэтому позволю себе высказывать предположения на этот счёт:
1. Очень похожа идея на небезызвестный рекламный ролик \"Колесо времени - скоро в Омске\".
2. В глаза сразу бросается низкая проработанность вопроса. Сайт, созданный \"за 5 минут\".
3. Слабо верится в бескорыстность владельца сайта. Была взята раскрученная благодаря общественникам и СМИ тема. Противопоставление общему настроению позволяет собрать максимальный бонус.
Думаю, что вполне могло бы появиться движение \"Омичи против кладбищ\", если бы эта тема поднималась в СМИ, а омичи бы активно ратовали за улучшение инфраструктуры и безопасности мемориальных мест, за открытие новых мемориальных мест на качественно новом уровне. Но сайт www.ompk.ru уже занят :(
0
0
Misha23.06.2013 13:40:49
продолжу высказывать свои предположения.
Для чего создание обсуждаемой веб-странички было нужно?
Судя по затраченным деньгам, идея должна чем-то окупить себя.
Может ли это быть давлением на власть? Кто как думает? Мне слабо верится.
Может ли это быть хитрым маркетинговым ходом? Думаю, да.
Идеи - всякие разные. От поднятия рейтингов ресурса ompt.ru в поисковых системах, до повышения цитируемости имени, скажем, "ремизович".
Вполне возможно, что это отработка социальных рекламных технологий. Думаю, что владелец сайта установил счётчик уникальных посетителей. Если число посетителей и частота посещений достигнут коммерчески интересного уровня, можно будет говорить об успехе технологии.
0
0
Misha23.06.2013 13:53:29
менее вероятными кажутся идеи давления на общественников, идеи личной мести или, наоборот, личного самовыражения.
Оказание давления на общественников, в принципе, может иметь место. Гражданская активность в Омске ещё достаточно слаба, чтобы оказать какое-либо давление на нечестных на руку бизнесменов. Однако, допускаю, что кому-то пришлось заплатить "досадный" штраф. Не раскопай общественники тёмную историю, не вынеси грязь наружу - всё бы обошлось. А тут на-те, штраф пришлось заплатить. Вот и собрался "раздосадованный" бизнесмен напакостить, отвлечь общественников на пустышку, чтобы не мешались больше.
0
0
45623.06.2013 14:21:35
а причем гавриловская высокая мода? Виноват не он, а чиновник в мэрии, котороый ему разрешил за красную линию выйти, и другой который разрешил перевести в капитальное. У чиновников наверно есть фамилии, есть документы,их подписи, даты. Где все это? почему в суд не тащат?
А гавриловы - это рыночные животные, они лезут туда, где пускают.
0
0
12323.06.2013 14:46:28
Misha
А сколько денег нужно на эту веб страничку?
0
0
Mysterio23.06.2013 14:59:22
Вот хорошая статья об омском трамвае и перспективах
http://maxkatz.livejournal.com/162279.html
Добавлю только, что во всём мире, кроме бывшего СССР, сейчас демонтируют автодороги, сужают улицы и чинят прочие препятствия для пользованием автомобилем в городе, так как это главная причина пробок, а земля в городе ограничена.
Чем заменяют? Трамваем. Уже даже в США, некогда рае для автомобилистов. Потому что трамвай по сравнению с метро дешев, а один сочлененный современный вагон заменяет примерно 180 легковушек. Это поняли в остальном мире, а мы сейчас находимся на уровне 50-60 годов по их меркам.
Более подробно - в этом докладе транспортных экспертов.
http://hdd.tomsk.ru/desk/knbbayoy
0
0
омичка23.06.2013 20:43:42
Долой идеи Ремизовича! Да здравствуют трамваи!
0
0
Игорь 123.06.2013 21:44:04
Федоров ты как блогер нарой докумнты подтверждающие нарушения ри строительстве и дальнейшей надстройке магазина сибирская охота, залей фотки как машины воле этого магазиа на тротуарах стоят и отдай все это в умвд или прокуратуру и для нас выложи это будет честно и актуально
0
0
Мефодий23.06.2013 22:30:01
Банкрот Ремизович всё не унимается? Откуда-то даже бабки на свою гнилую агитацию взял? На колбасу его, гада.
0
0
Мефодий23.06.2013 22:34:05
Storonniy
>>> Видимо у мерзовича замаячила уголочка или проверки грядут

Тогда скорее бы его посадили.
0
0
Всем23.06.2013 23:34:26
Уважаемые комментаторы и редакция! А с чего вы взяли что Ремизович имеет отношение к движению «Омск Против Трамваев»?
0
0
Мимо ходом24.06.2013 00:21:55
Даааа смешно будет! Если это не он! А может его вообще кто подставить решил или разыграть так???
0
0
ночной беспилотник24.06.2013 00:34:32
По поводу версий типа "с чего вы это взяли, что за движением стоит Ремизович", "это наверное его подставили" и т.п. анекдот в тему:

Просыпается утром генерал с конкретного бадуна. Не помнит ваще ничего. Видит, его адъютант китель чистит. Генерал думает:"Блин, походу нажрался вчера и китель облевал, надо как-то отмазаться".
Говорит адъютанту:
- Представляешь, вчера иду в полк на вечернюю поверку, тут из-за угла вылетает какой то синючий солдат и обделывает мне весь китель.
- Ну а вы что, товарищ генерал?
- Ну как положено, дал ему трое суток.
- Так это вы мало дали.
- Почему?
- Так ведь он вам еще и в штаны насрал.
0
0
Духовное наследие24.06.2013 01:20:43
))))))))))))))))))!!!!!!
1
0
Евгений Алдаев24.06.2013 02:53:52
Вместо этих многотонных железных помоек лучше пустить автобусы, для трамвая достаточно оставить один маршрут Амур - Котельникова, больше их не надо. Так думают многие жители города, так и будет.
0
0
любитель музыки24.06.2013 03:28:16
Да потому что Ремизыч в прошлом был трамвайным кондуктором !Он и сейчас на вагоновожатого похож .
0
0
омич24.06.2013 09:56:55
Евгений Алдаев
А где же возьмет мэрия эти автобусы?На что покупать то будет?
А трамваи не переживай, останутся.
0
0
mx24.06.2013 14:40:43
Дурацкий троллинг какой-то.
В очередной раз БК подтверждает отсутствие профессианализма. "Из источника "одна бабка сказала" стало известно что..." и далее чья-то известная в узких кругах фамилия. Преднамеренно ли это сделано? Мне кажется, дурость в погоне за омской сенсацией.

Прошлые сенcации, после которых захотелось перестать читать издание - Полежаев в клинике Мешалкина в новосибе и фотография разбившейся в автокотострофе семьи.
На этот раз чаша полна, добавляю сайт bk55 в чёрный список в гугл новостях -)

И ещё, если создатель этого движения и в прямь переживает за город, пусть бы лучше что-то полезное сделал, например купил новый трамвай.
0
0
Владимир24.06.2013 15:46:03
я считаю, что трамваи нужно оставить и точка!
в чем проблема?
нормальный транспорт!
Прежде чем что то предлагать, нужно все обдумать! Об экономии, о людях и их местах работы, сколько у нас водителей трамваев и кондукторов? они что остануться без работы?
а на месте депо парк сделать! зачем? какой такой там парк будет? с одной каруселью?
Надо все взвесить и не слушать Ремизовича
0
0
Духовное наследие24.06.2013 17:04:14
Полежаев в клинике Мешалкина в новосибе

_____
МуиХ! Правда????
0
0
Люся24.06.2013 17:29:15
— А у нас в городе даже проложили новые пути на две остановки. — Что за город? — Екатеринбург. Я больше скажу, на самом деле там три остановки и цельных полтора километра пути. И они очень востребованы.

Источник: bk55.
0
0
Dido24.06.2013 17:36:25
Скажите на милость КАК может ИНЖЕНЕР, не имеющий должного образования в сфере управления политическими процессами, управлять городом?!! "Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!" (М. Булгаков, "Собачье сердце").
ИМПИЧМЕНТ г-ну Двораковскому!!!
0
0
Annie24.08.2013 15:42:54
Трамваи forever!!!
Организовываем движение "Омск - город с трамваями".
0
0
Влад09.12.2013 03:18:48
Криминал диктует как нам жить. Российские реалии. Очередной мафиози устанавливает свои правила.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru