Презентация нового омского телеканала прошла сегодня при участии его директора Максима Астафьева, бывшего заместителя гендиректора ГТРК «Омск», и первого заместителя генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Александра Чепеля. Как известно, «Первый городской телеканал», учрежденный омскими бизнесменами Сергеем Старовойтовым и Евгением Стадником, будет вещать в эфире телеканала «Комсомольская правда». Как рассказал Астафьев, рекламе и телепередачам городского канала выделено 17,5 часа в неделю - такое время указано в лицензии, которую телеканал получил для вещания в кабельных сетях.
«Понятно, что это время не только под новости. Как мы говорили, это проект коммерческий, поэтому мы будем размещать рекламу. У нас уже есть рекламодатели, и омская реклама в эфире уже идет. Плюс мы запустим информационно-аналитическую программу, будет еще несколько тематических передач», - рассказал Астафьев.
По его словам, канал постарается охватить все интересные омичам сферы жизни - спорт, культуру, экономику, криминальные происшествия и другие.
«В конце концов, 17,5 часа - это не так много, но и не так мало. Время, которое нужно заполнить новостями Омска, у нас есть», - туманно подытожил Астафьев.
Примечательно, что за все время пресс-конференции Астафьев ни разу не вспомнил и не упомянул фамилию Старовойтова. Ничего не говорилось и об источниках финансирования, так называемого, коммерческого проекта, хотя всем известно, что телевидение - очень дорогое удовольствие.
Анна Давыдова