Новости. Омск

Власти Омской области сокращают субсидии на транспорт почти вдвое от потребности

Фото: журнал Life, послевоенная Европа
 В Омском Прииртышье в этом году субсидии транспортникам сокращены на 10% против прошлого года, а в 2014 году секвестр планируется больше - до 60% от потребности. При этом власти борются с нелегалами.

В результате оптимизации, то есть сокращения автомобильной базовой маршрутной сети и изменения методики расчета расходы на субсидирование автомобильного транспорта по итогам 9 месяцев 2013 года сокращены в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 100 млн. рублей. На следующий год бюджетное финансирование на субсидирование пассажирских перевозок пока определено в объеме 60% от потребности, объявлено в облправительстве.

Поэтому, как сообщают власти, «перед работниками транспортного комплекса поставлена задача сохранения стабильности и качества предоставления транспортных услуг населению на основе новых форм хозяйствования». Однако при этом первая проблема для властей - борьба с нелегальным бизнесом на сельских автодорогах.


Автобусные перевозки пассажиров ведутся по 588 базовым и 145 коммерческим маршрутам, которыми обслуживаются 1360 населенных пунктов Омской области. Внутриобластными пассажирскими перевозками по базовой маршрутной сети в пригородном и межмуниципальном сообщении занимаются 26 автотранспортных предприятий различной формы собственности, сообщил областной минтранс.

Ухудшение транспортного сообщения из-за сокращения бюджетных субсидий - одна из основных проблем сегодняшнего омского села. Государственные автобусные маршруты - подчас единственный вид транспорта, доступный в отдаленных населенных пунктах.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
aaa23.11.2013 20:13:51
сохранения стабильности и качества

Источник: http://bk55.ru/news/article/24997
))мда... качество на высоте
0
0
tigra23.11.2013 20:45:52
Ну все теперь дома будем сидеть! Транспорта никакого не будет... даже частного((
0
0
Палыч23.11.2013 21:12:11
Скоро будем жить как на этой картинке
0
0
владимир23.11.2013 21:41:52
дома разрушины дорог нет теперь только пешком будем ходить. спасибо мэру и губеру. за наше здоровье и спокойствие.
0
0
Омич и К23.11.2013 22:05:11
Все правильно, субсидии надо беречь для будущих иностранных инвесторов.
0
0
кузя23.11.2013 23:03:42
сапсем разлогаются мозги старпёров,,нахрена им транспорт жують последними ... исскусную кольбассу и ладно.пока не придет молодой с умом да с кулаком - петруша иль ванюша будем на самокатах ,да на осликах ездить.нигде нет такого бардака .им не до народа ,они трусливы ,как не придешь на прием им то в уборную срочно надо-заседание ,а то и вовсе в шкаф залезут от испуга .на кой они нужны такие.!
0
0
Гость23.11.2013 23:32:02
Эти умники развалили за год все что за 20 лет удалось сохранить их предшественнику, каким бы он не был. За этот год Газпром войдя в область что дал? Цена на бензин и дизтопливо в области взлетела до катастрофических размеров для нашего региона с его доходами... Местные СМИ теперь не пишут как раньше о каждом повышении цены хотя бы на 50 копеек...в городе дороги превратились в сплошные канавы, время сейчас напоминает 19- 20 год прошлого века ... Разруха, анархия, вседозволенность, распущенность и самое главное - безысходность от этих клещей...
0
0
Лихачев24.11.2013 02:02:38
После Гостя и писать нечего. Надо понимать, что эти 10% - сокрашение на 10% маршрутов по селам. А как людям уехать в больницу или паспортный? Вот ЛКП и не давал никогда на моей памяти сокращать сеть - сколько раз это обсуждали, что автобусы недогруженные идут. А теперь туда специально вместо автомобилиста менеджера поставили, который до этого денежными потоками ведал в ТГК.
0
0
Юрий24.11.2013 06:07:00
Нужно оглянутся и посмотреть назад в прошлое, при социализма не все идиотами были... И много чего умного придумали и в этой области и в подходе к этой проблеме.... Это СОЦИАЛЬНЫЙ аспект и денежные средства это не главное, нужно научиться контролировать их расходование и супсидирование а не урезать дотации. Бесконтрольность со стороны властей порождает такие не замысловатые решения которые приведут их в тупик как и решение о расформировании министерства транспорта .... Благо в панике побежали его обратно воссоздавать... Только пока видимо не до конца поняли смысл его работы - контроль и помощь действительно предприятиям перевозчикам а не проходимцам и временщикам.
0
0
Юрий24.11.2013 06:10:55
Хочется отметить прежнего руководителя области , он эти политические аспекты четко контролировал- народное недовольство никому не нужно, тем более перед выборами ...
0
0
ivan24.11.2013 09:52:00
Юрию, вы думаете Гамбургу нужен контроль? Нет, он на ДИО показал как надо "управлять". От этих управленцев я не жду ничего хорошего. Одна надежда, может Путин опомнится и создаст независимую контору по расследованию фокусов гос.муниципальных чиновников.
0
0
Игорь1024.11.2013 10:49:42
Омская облстная маршрутная сеть - явление уникальное, даже в масштабах России. Нигде нет такого количества маршрутов, которые бы отправлялись из облатсного центра, как у нас. Нигде в регионах нет такого автовокзала.

Проблема - эти маршруты неоткуда отправлять, все заточено было на Омск. Из райцентров число маршрутов минимальное было.
0
0
Иван24.11.2013 12:30:56
Благодаря такой политики, сокращения субсидий(сокращение маршрутной сети) приведет к отсутствию транспортной доступности к населенным пунктам.А это исчезновение ДЕРЕВЕНЬ с карты Омской области.Вот о чем надо задуматься руководителю региона.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru