Новости. Омск

Иван Сысоев: «Тиля в отставку!»

Я пошел на личный прием к губернатору Назарову с одной целью - рассказать о безобразиях с предоставлением земли под скверами, парками, городскими лесами. И неожиданно для себя услышал откровенное заявление губернатора, что он предлагал мэру Двораковскому уволить главного архитектора города Тиля.

Значит накипело, не только улица и митингующие в Воскресенском сквере требуют отставки Анатолия Тиля, но главное государственное должностное лицо области, у которого, конечно, больше информации и от бизнеса и от правоохранительных структур.

Понятно, что ни один земельный участок в городе под застройку не может пройти мимо архитектуры – тут и генплан, и правила землепользования. Поэтому к земле и в парке Победы, и на Зеленом острове, и в парке имени 30-летия ВЛКСМ, и в маленьких скверах на Гашека, и еще множеству озелененных территорий приложил руку господин Тиль.


«Городские леса – резерв развития города», - это его бессмертное заявление. Такой дикости я не встречал. Но это не просто заявление, за этим стоят конкретные дела. Попытка откорректировать материалы лесоустройства под благопристойным прикрытием правил землепользования, согласование предоставления земельных участков под городскими лесами под капитальную застройку.

Поддержала его действия и администрация. После ликвидации департамента благоустройства, а это произошло как раз на пике лесного противостояния, лесной отдел передали в департамент имущественных отношений, который никакого отношения к охране, восстановлению городских лесов не имеет. Скорее наоборот, ему нужна земля для распоряжения.

Тилем нанесен сильный удар по «зеленому другу», но это не все, что ему можно поставить ему в вину. Строительство жилья в промзонах, точечная уплотнительная застройка, отсутствие парковок автотранспорта вне жилых зон и еще много чего. Тиль не выполняет свой главный закон – Градостроительный кодекс, который требует от него создания комфортных условий проживания населения.

Он должен за это ответить, и если мэр по каким-то причинам, которые он своим избирателям не говорит, считает, что Тиль может работать дальше, по крайней мере, до окончания его полномочий, свое слово должны сказать избиратели: «Тиля в отставку!»

Иван Сысоев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
личная обида20.01.2014 19:35:25
ой, Сысоев, клоун
0
0
Саша20.01.2014 19:37:29
Вот это номер!
0
0
45620.01.2014 19:53:35
Где только ни покушаются на зелень - самый маленький клочок, скверик как у Маяковского - ТИль уже тут он, он уже заранее согласен!
куда слово-то говорить? подписывать-то что?
0
0
Павел20.01.2014 20:11:54
Тиля, безусловно, надо отправлять в отставку! Вот только встаевт вопрос: кто придет на его место?

Оптимальный вариант - развести должности главного архитектора и главы департамента, сделать должность главного архитектора выборной и провести открытый и честный конкурс с привлечением не только местных, но и российских, и зарубежных архитекторов.
0
0
zabolotье20.01.2014 20:22:23
Конечно, эта должность должна быть конкурсная. Придет человек, которому есть что сказать людям, показать им перспективы развития и благоустройства города, они и будут голосовать. Но никак не назначать временщиков, за которыми тянется черный след, и ведь не только к тилю, он подписывает, а мышкуют десятки должностных лиц. Молодец Сысоев! Поступок мужчины!
0
0
Омичи20.01.2014 20:24:40
Омичи поддерживают
0
0
Сергей Костарев20.01.2014 20:33:52
Подписи об отставке Тиля уже собирали и мэру отправляли, а в ответ нам пришло письмо: оснований для того, чтобы отправить Тиля в отставку нет. Здесь ответ: http://hedgeapple.livejournal.com/80060.html
0
0
омский городовой20.01.2014 20:36:55
Сысоев ,порви им всем жопы !
0
0
qwerty20.01.2014 20:37:03
пристройте СЫсоева уже на работу куда-нить
замаял со своими пеньками
Сысоева к станку!
0
0
Житель города-сад!20.01.2014 20:56:02
Сысоев прав, Травокосилку пора убирать! Внуки уже с Омска едут, Свердловск зеленее!
0
0
С Омска я20.01.2014 21:14:04
Возможно сказ не для меня Хрен уберет "свиня"-"Теля"!
0
0
С Омска я20.01.2014 21:16:31
Извините! Это было в две строчки
0
0
Омичка20.01.2014 21:22:53
Тиля - в отставку!Раз не сделал ничего, за что омичи могут сказать,,спасибо"ему - неча ждать,на мыло его!То и беда России, что долго терпим, а зря.Может, по конкурсу можно другого архитектора найти ? И лучше будет.Надо хотя бы попробовать.
0
0
Аня20.01.2014 21:44:11
Тиля надо было убрать вместе с Полежаевым, и других таких же с министерств. Назарову надо было всех скосить засидевшихся, лучше бы молодежь совершала незначительные ошибки, за-то что то делали , меняли, улучшали жизнь в нашем городе, чем эти высиживающие гос.обеспечение.
0
0
Читатель20.01.2014 21:48:55
Согласны с автором статьи
0
0
yurii-5820.01.2014 21:49:05
может пора РУССКОГО архитектора поставить! у кого душа за омск болит, а не хапуг чужеродных!
0
0
С Омска я20.01.2014 21:50:34
Юрка!!! Согласен!!!
0
0
С Омска я20.01.2014 21:53:52
Возможно сказ не для меня,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Хрен уберет "Свиня"-"Теля"!
0
0
Надежда20.01.2014 21:54:23
ЗА!!!!!!!!
0
0
С Омска я20.01.2014 22:00:35
Надежда! ЗА что?
0
0
С Омска я20.01.2014 22:13:25
yurii-58 Я с Вами не согласен! Итальянца можно было бы попробовать!!! Есть опыт с Чехами, Фины тоже не плохи! Причем тут нация? Грамотных везде хватает! Нам сегодня грамотного и честного, не хватает!
0
0
За20.01.2014 22:16:04
город ,утопающий в зелени,за людей,гуляющих по скверам и паркам,за детей играющих на прекрасных площадках!!!
0
0
С Омска я20.01.2014 22:48:19
Выберем Якута!!!Я- За малоэтажное строительство!!! Хоть будет где "оленя своего" поставить!!!
0
0
С Омска я20.01.2014 22:53:25
Я с Вами "ЗА" !!!
0
0
прохожий20.01.2014 23:25:58
За зеленый город!Против - мелкого,гнусного клопа Сысоя.Как таракан во все щели со своим бла-бла-бла.Хорошо,когда по поводу,но чаще без.Комплекс Наполеона-недомерка.Старайся сдерживать недержание,попей чего-нибудь,что ли.Право слово,утомляешь часто.Но тут да,попал в тему,в кои-то веки.
0
0
Критин21.01.2014 00:03:08
Прохожий!!! Или прошел бы, или пролей ясность, а лучше с адресом, того где тебя не так! В чем тебя "обидели"? Пролей свет на "Сысоя" Лучше на "Толяна" Чем тебе он "радостней"?
0
0
прохожий21.01.2014 00:20:03
КрИтин,он и в Африке КрИтин.Сам-то понял,чё написал.Пролей,отлей ,долей,Толян,Сысой.Обидели радостней?Проспись,родной.
0
0
Критин21.01.2014 00:25:46
Прохожий! Ты чего? Где?
0
0
Критин21.01.2014 00:31:18
Прохожий! Возможно я и не очень прав! Не знаком с Сысом! Кто он таков? Расскажи!!! Если "кидала" , готов раскурить "трубку"! Но Телят с тобой пасти не буду!!!
0
0
Лихачев21.01.2014 00:49:11
Уважаемый Иван Васильевич!
Вы грамотный человек. Во-первых, люди правильно спрашивают - нужно разместить на сайте или еще где электронное письмо, где людям писать о своем согласии или ставить электронную подпись или подписывать в ПДФ.
По сути, естественно, поддерживаю, но в успех не верю. Не буду все писать, не принято это: если кратко- слишком много людей при власти ему обязаны, да и слишком он много знает.
0
0
Валентина21.01.2014 01:58:42
"...слишком много людей при власти ему обязаны, да и слишком он много знает" - уравновешивается в ноль слишком долгим терпением и слишком долгим молчанием омичей. надеюсь, что в этот раз, ожидание, в чью сторону губернатор качнёт ход "маятника", будет не долгим.
0
0
Алексей Владимирович21.01.2014 03:01:15
Здравствуйте всем !
Для таких самодуров как Тиль вообще, похоже, не существует накаких законов, особенно № 131 ФЗ, где прямо говорится, что главные в своём хозяйстве именно жители той местности,, где они проживают. А этот самодур возомнил и назначил себя хозяйчиков в обход всех законов. А может быть он выполняет поручения самого МЭРА Двораковского, если он его до сих пор бережно хранит и лелеет? Может им обоим уже давно пора покинуть свои цаские троны в администрации города ?
0
0
Наблюдающий!21.01.2014 03:12:08
Ставлю 100:1 Тиль уйдет позже Двораковского!
0
0
Наблюдающий!21.01.2014 03:21:22
Кто еще?
0
0
Наблюдающий!21.01.2014 03:24:19
Порт-Артуровские бабки ему судачат!
0
0
Я21.01.2014 03:43:45
да вы что, господа?! наше МС уже лишилось ГЮВа, а теперь ещё и ТИЛЯ потерять?! вы подумали, что с нами будет?
0
0
Игорь1021.01.2014 09:01:53
Ну как уберут Тиля по первый заместитель правительства один выходец из городской администрации? Ну никак же. Реплика губернатора это реплика в стиле Путина по Ходорковскому и Сердюкову мол компетентные органы разберутся, а он не может вмешиваться. Разделил губернатор негодование народное, ага. И еще если Тиль безобразничает куда же смотрят эти компетентные органы тогда? Где уголовные дела? Где посадки?
0
0
Местный21.01.2014 09:21:58
Тиль не самостоятельная фигура. Его замена кардинально ничего не решит.
0
0
Александр Криворучко21.01.2014 09:39:04
Игорь, первый заместитель правительства пытался уволить Тиля еще в бытность свою в городской администрации и, по моим сведениям, еще неоднократно. А губернатор действительно ничего по закону сделать не может- даже если бы очень хотел.
А посадить Тиля невозможно. Кто его посадит- он же памятник?! В смысле очень хорошая память о всех причастных к дележке лакомых кусочков...
0
0
Киви21.01.2014 09:53:34
Павел прав. Должности надо разводить. Функция главного архитектора - это сегодня не стратегия и не творчество, но куча бумажной, юридической и прочей нудной работы.
0
0
за правду21.01.2014 10:10:41
Друзья, хватит стонать, идите работайте!!!
0
0
Юрий21.01.2014 10:19:35
Костареву: то письмо о невозможности уволить Тиля подписал А.Турко, которого спокойненько уволили, значит и Тиля можно!
0
0
Игорь1021.01.2014 10:21:48
Александр, так про закон все понятно. Путин тоже не мог посадить по закону Ходорковского. Его суд посадил. В итоге получается снять Тиля не могут, посадить не могут. Омичи испытывают радость.
0
0
Лихачев21.01.2014 12:11:05
В отношении разведения должностей: все это чиновники понимают и без нас с вами, но не хотят, так как тогда архитектор будет слишком самостоятельный (он же по конкурсу) и не будет никого слушать. Особенно они напуганы после того, как мы с В.Шрейдером с разрешения ЛКП один раз в 2002 году такое сделали в области и получился А.Лунин (а начальником главного управления над бумажками назначили Ю.Ерехинского), который (Лунин) потом стал вести себя независимо, спорить с самой Вижевитовой и отставивал свои позиции архитектурные (по большей части правильные), после чего его попросили и назначили без всяких конкурсов (он бы их не выиграл) Тиля. Так погибли в неравной борьбе с чиновниками конкурсы. Опыт был удачный, но вряд ли его чиновники еще раз позволят - как воровать то тогда, если главный архитектор будет против и придавать всему этому публичность. А деньги любят тишину, большие деньги- полную тишину.
Например, только начали на набережной под видом спортзала дом строить - мы с Луниным шум подняли, пошел я к ЛКП, и родился известный сквер с камнем имени ЛКП перед пехотным училищем (это чтобы не дать строить незаконно так придумали, поскольку у них формально уже все разрешения были - Губернатор мне тогда понравилось как сказал - а вот пусть попробуют камень с моей надписью памятной уничтожить). Кто ж даст эти конкурсы!?
0
0
Лукавство21.01.2014 12:23:26
Причем тут Лунин и конкурс? Тиль был назначен первым заместителем министра а не вместо Лунина.И вы господинЛихачев об этом прекрасно знаете.
0
0
юрист21.01.2014 12:37:53
* Сысоев,задал вопрос ФАНТАМАСУ зачем Юра выше перечисленные леса продал.
0
0
.21.01.2014 13:24:41
Кто не понимает кто Тиль, пол левого берега построено по его проектам. Один железобетоный завод в городе под его серию, спросите у Союзника, Медведица и Путина, они скажут что знают кто это. Многие могут это? А вы пустобрехи.
0
0
.21.01.2014 13:28:30
Собянина, дурацкая исправляла. И еще его очень давно звали главным архитектором Москвы, так он отказался, он Один больше чем вы думаете. Не Каримову и его ж..лизам и Лихачеву такого и не снилось.
0
0
Т.Н.21.01.2014 14:27:37
В 2009 году я и двое моих спутников были у Тиля на личном приеме. Тиль нам жителям Нефтяников посоветовал "по секрету, съезжайте вы с Нефтяников. Город будет расти в сторону старого Кировска. А Нефтяники ошибочная застройка и разрешения под строительство жилых домов больше не будут выдаваться." Я ему сказала, но мы же будем продавать эти квартиры таким же людям как сами. На что он промолчал. Но тем не менее, три девятиэтажных дома на Энтузиастов, жилые дома на 22 апреля, огромный жилой массив на Андрианова и список можно продолжать.
0
0
особое мнение21.01.2014 14:50:49
Вопросы развития градостроительства всегда спорны и сложны. Тут пересекаются множество интересов, чаще не тех кто может денег дать (такие тоже есть), но те, которым отказать сложно. Непростая это должность: и город строить, и при должности остаться, балансируя на грани интересов.
что касается раздачи земли в контексте, высказанном Автором, - он не особо прав. Да, парки раздавали и раньше, как тут откажешь высшим милицейским чинам, мэру, судам и т.п., но очень многое сделано руками ДИО. Еще узнаем, сколько всего за эти годы продали, разделили, передали участков команда ГЮВ. Конечно, Тиль фигура публичная, косяки можно на него все повесить, как бы Уважаемый губернатор сказал иначе? Но вот то что в ДИО остались руководители ГЮВа и ВИ вас не беспокоит?? Скажем, там гораздо более острые вопросы разрешаются пока мы обсуждаем границы зон и зеленые насаждения (которые впрочем имеют лишь относительное отношение к ДАиГ). Смотрите лучше!
0
0
люся21.01.2014 16:29:45
Браво, ИВАН!!!!
0
0
!!!21.01.2014 16:36:51
Завершено следствие по уголовному делу, возбужденному в отношении Алексея Полянского – главного архитектора, заместителя министра территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

О том, что заместитель министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области – главный архитектор региона подозревается в превышении должностных полномочий, стало известно ещё в середине марта 2013 года. Эпизод, который лег в основу уголовного дела, произошел в период, когда Полянский был главным архитектором Ростова-на-Дону и возглавлял департамент архитектуры и градостроительства административного центра Южного федерального округа. В полномочия Алексея Полянского как раз входила подготовка распоряжений, которые определяют вид использования земельных участков, принадлежащих городу.
0
0
дрон22.01.2014 00:31:12
Да не убирать его надо,а садить. с конфискацией.
0
0
Лихачев22.01.2014 01:02:00
Посетителю сайта по имени Лукавство. Я верю,что вы не со зла, но не пишите про что не знаете. До февраля 2004 года вообще никакого министра не было в природе, а Лунина избрали в 2002 году и был он на должности, официально называемой главный архитектор Омской области. Были главные управления. Спросите у тех, кто тогда работал. А назначили Тиля на должность первого замминистра после изменения структуры правительства.
0
0
критик22.01.2014 13:53:54
и что с ним делать будем, в результате? )
0
0
Юрий27.01.2014 10:47:50
Д.Медведев: «Страна, которая обладает крупнейшими запасами природного газа, является его ведущим производителем, его ведущим экспортёром, не имеет права не использовать такое преимущество для собственного развития, прежде всего для повышения качества жизни людей, для того чтобы выравнивать условия развития, чтобы создавать нормальные, человеческие условия для жизни не только в крупных городах, не только в столицах, но и в глубинке»
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru