Новости. Омск

Сергей Костарев: «Мы заставим чиновников быть слугами»

Как-то в последнее время некоторые высокостатусные чиновники стали переводить стрелки на меня, обвиняя чуть ли не в организации вселенского заговора против них. Особенно ярко это проявляется в отношении прошедшего конкурса проектов по Омской крепости.

К чему бы это и чем я им так насолил? Анализируя события, понимаю, что своей активностью не даю им спокойно осваивать привычные ресурсы. Как бы было хорошо: пообещал большой начальник деньги на реинкарнацию исторического памятника, чиновники быстренько без конкурса нанимают за бюджетные деньги хорошо знакомые организации, которые за 41 миллион рублей разрабатывают проекты по ремонту нескольких небольших полуразвалившихся объектов, потом берут еще 150 миллионов из бюджета, чтобы спроектировать абсурдный проект с дорогой и мостом на месте крепости, а затем еще и получают пару миллиардов на земляные работы… Сказка…

И вот надо же, появился какой-то активист и заявляет, что надо делать не так, а надо делать по-другому, чтобы люди сами участвовали и принимали решения о будущем своего города… Такое не привидится даже в самом-самом страшном сне чиновника… Чтобы люди, да сами, да решали… а что тогда «слугам народа» делать – реально служить? Ведь они никому и не нужны будут в том качестве, в котором привыкли.

Естественно, такой расклад мало кого устраивает в нынешней администрации, потому решено с ним бороться.


Для начала в мягкой форме «не замечали» происходящее. Но конкурс идей прошел и дал неожиданно хороший шлейф эмоций и рост желания решать вопросы города самими жителями. Пусть пока и не массово, но появилось стремление активных горожан давить на администрацию и заставлять их работать.

На следующем этапе администрация решила устроить «итальянскую забастовку» и всем твердила, что сроки очень сжатые, и они не могут использовать предложенные горожанами идеи для включения в свой проект. Твердили, твердили и опростоволосились. Так и не смогли поехать в середине октября прошлого года в столицу с челобитной, так как не сделали подходящий документ.

А активисты не унимались. Видят люди, что нет прогресса и снова предложение вносят – надо профессиональный конкурс делать. Губернатор поддержал и собрал вече, не новгородское, конечно, но необычное: напротив всей верхушки аппарата власти пара энтузиастов. Не унимаются они, требуют, доказывают, руками машут и громко говорят… И снова получают добро на проведение конкурса.

Но тут уже чиновники решили не бастовать, а перехватить инициативу, рассудив, что уж лучше сами чего-нибудь организуют. И организовали. Мероприятие, окончательное положение о котором появилось только за пару-тройку дней до подведения итогов, да и то с ошибками и противоречиями. Естественно, исключив из своего мероприятия главные принципы – общественное обсуждение и независимую экспертизу, не смогли чиновники договориться и с участниками, на которых надеялись. Короче, полный провал: ни тебе согласованных документов, ни тебе множества участников, ни тебе конкурса.

А что команда, которая объединила энтузиастов-горожан? Она провела свой конкурс, по всем параметрам лучший: дату окончания объявила сразу и не меняла ее, документы подготовила по всем юридическим правилам, и экспертный совет есть, как требовал протокол совещания у губернатора, и проектов три, и выставка состоялась, и обсуждение прошло (даже четвертый проект участвовал), и голосование провели, и решение архитектурного совета есть… Вот и взбесились чиновники, заявляют о принятом решении, которого нет, утверждают, что кто-то им мешал, а то бы они огого бы как все замечательно сделали, даже крайнего нашли – меня.

Удивляет меня такая позиция. Целые департаменты с вице-мэрами задействованы, аппарат трудится, всякие автономные учреждения с миллионными проектами подключены… а ничего не могут горстке активистов противопоставить, кроме истерик и криков. Слабо оказалось армии чиновников с горожанами соревноваться, не умеют они ничего, кроме как в наглую всех обманывать и бумажки подменять. И теперь я не удивлюсь, если «победивший» проект Каримова никуда не повезут (а проект вполне нормальный с исторической точки зрения), а вспомнят, что в Генеральном плане на месте крепости предложено вбить кол и проложить скоростную магистраль с мостом… Вот тогда интересно будет перечитать их клятвенное обещание представить на коллегию Минкульта победителя своего конкурса. Ждать осталось недолго.

Что же касается нашей позиции, то она простая: идею мы довели до логического завершения, проекты концепций развития городского пространства «Омская крепость» есть. Хорошие проекты и людьми поддержанные. Спасибо архитекторам и всем горожанам, кто участвовал.

P.S.
А чиновников мы заставим быть слугами, чего бы это им ни стоило.

Сергей Костарев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Мошон16.02.2014 18:34:28
Молодец, Сергей Владимирович!!!
Не то, что все эти чинуши/депутаты Коракосы и пр. дребидень бездеятельная
0
0
ivan16.02.2014 19:51:50
Сергей, а когда это было, чтобы чиновники какие-то проекты изобретали? И вообще этой старой крепости уделяют слишком много внимания при наличие острых экологических проблем в Омске, например, парковка автомобилей в жилых зонах, та же ТЭЦ-5, тот же ОЗТУ, строительство жилья в промзонах, острейшая проблема свалок в Омске, утилизация ртуть содержащих ламп, практически отсутствие экологической пропаганды.А по Старой крепости обещанные деньги все равно освоят, все это рассмотрение не более чем имитация. Тем кто сегодня руля всякое там общественное мнение как мертвому припарка.
0
0
Сергей Костарев16.02.2014 20:14:45
Иван, судя по реакции чиновников, припарки оказались очень болезненными. Главное не прекращать реализовывать нашу власть, тогда и экологические проблемы решим и с социальными справимся.
0
0
хорунжий Вольно-Мамаев16.02.2014 20:50:06
Хорошо хоть Костарев в Омске ещё остался, а то уж совсем какая-то "культурная пустыня".
Омские чиновники опять проявили своё нутро - вялое, бессмысленное какое-то.
Вот вроде и всё у них есть, машины дорогие служебные, бюджетные деньги, а ума им дать не могут, как маникены пластмассовые бездушные всё механически делают!
И ещё визжат недовольные, что общественность тут какая-то в Омске объявилать!
Эх, пустыня, пустыня!
0
0
валерий16.02.2014 21:02:23
Сергей Владимирович!Из Крутинки Вас поддерживают!Есть чем гордиться будет омичам.Эх!Таких бы как Вы да в Думу депутатом!
0
0
!!!16.02.2014 21:48:17
И Ивана одобряю и Костарев - молодец!
0
0
!!!16.02.2014 21:51:08
перепостил
0
0
nemesys16.02.2014 22:05:25
Деятельностью ради самой деятельности вы никого ничего не заставите. Не обольшайтесь на свой счет и не вводите других в заблуждение замыкаюшейся в пустую окружность манипуляцией идеями. Зачем вам это?
0
0
Сергей Костарев16.02.2014 22:20:03
Развлекаюсь так. И мне не скучно даже в Омске.
0
0
nemesys16.02.2014 22:41:51
Это было бы честно, если бы идущие за вами люди прекрасно понимали, что все дело здесь лишь в развлечении. Но вы же говорите им другое...
0
0
доктор пилюлькин16.02.2014 22:44:05
У Омска есть надежда благодаря таким , как Вы.
0
0
nemesys16.02.2014 22:52:55
Таким как я?! Ах.. не знаю радоваться или плакать.. Вы Пилюлькин свой фейс лучше в моем присутствии то поберегите.
0
0
хорунжий Вольно-Мамаев16.02.2014 23:14:38
"nemesys"(отмодерировано) Чё такая злая то?
И вообще, если ты такая "патриот-путиноид", чё ты тут трёшься на либеральном ресурсе на "Бизнес-Курсе"?
Шла б ты балаболить балаболка и писать свои убогие посты на "патриотитческие" ресурсы! Бу-га-га-га!
0
0
nemesys16.02.2014 23:24:25
Сергей, вас это развлекает?
0
0
???16.02.2014 23:29:07
других в заблуждение замыкаюшейся в пустую окружность манипуляцией идеями.

Источник: bk55.
а что такое "пустая окружность", плиз???
0
0
ггг16.02.2014 23:39:18
пожилой клован
0
0
nemesys17.02.2014 00:06:49
Упс! А что в математике пустое - круг или окружность? Вот это который пустой, без внутренней наполненности. Только линия по краю. Э?
0
0
иван17.02.2014 01:00:54
вопрос Сергею: не боитесь уважаемый активист стать жертвой чиновничьего беспредела или криминальной группировки, коли пытаетесь отстаивать права и свободы граждан? Или все-таки вы имеете \"крышу\", готовый прикрыть спину?
0
0
nemesys17.02.2014 05:36:13
А что, надо опасаться расправы? Я и не подумала... А у меня есть крыша в Москве. Конечно омские идиоты все равно могут шлепнуть, но так им это не пройдет. Сергей, вам нужна крыша? Я за вас замолвлю слово. Если что - ссылайтесь на меня. Скажите что вы мой друг и ничего не бойтесь. Подождите, у меня в Омске тоже есть крыша. Надо только им всем все рассказать побыстрее. Черт! У меня и здесь тоже есть крыша. Сергей, теперь понятно почему вы ходите по пустому кругу. A что же делать? Наверное это правильно - надо валить из Омска. И нечего мечтать вернуться если уже свалил. Хорошо что вы мне вовремя глаза открыли. Все, пора завязывать с этим экскурсом. Для кого стараться то и жизнью рисковать? Омск - город предателей-колчаковцев и мелкопакостных барыг. Это невероятно - почти за год общения здесь у меня не появилось ни одного друга. Такой враждебности даже среди откровенных врагов представить трудно. Круг замкнулся. Спасайтесь кто может. Скоро идиоты все доведут до полного конца. Все. Я проснулась.
0
0
nemesys17.02.2014 07:40:07
А что теперь делать? Все так ужасно.
0
0
Анна17.02.2014 09:33:22
За свою долгую жизнь всякое встречала, но чаще всего дают активисту такой маленький портфельчик и он сразу меняет свои взгляды. Это как у нас и с большей частью коммунистов. Поживем - увидим. А отстаивать свои взгляды нужно достойно, мужики, а то как-то даже стыдно за вас.
0
0
Профи17.02.2014 10:25:29
Молодцы! Так держать!
0
0
доктор пилюлькин17.02.2014 10:30:20
nemesys. Мадам, Вы вчера сильно перевозбудились. Тем более с претензией на значимость. Иногда Вам полезно приводить в себя в чувство слегка фейсом об тейбл.
0
0
Яблоко17.02.2014 11:04:40
Все верно!! к тому и идем ))
0
0
nemesys17.02.2014 11:30:51
Сергей, ну и как вы пилюлькина заставите быть слугой? Покажите. Надеюсь это не длительный процесс лет так на 30..
0
0
Ирина (другая)17.02.2014 12:18:26
Ребята и даже те, кто троллит (от души или за деньги -- не суть). Поддержу Костарева. Потому что думаю так же. Граждане активисты реально делают за чиновников часть работы, демонстрируя их несостоятельность. Та часть из портфелееобразных, что обладает умом, начнут учитывать этот факт на будущее -- и так у нас появится хоть какая-то форма общественного контроля. Слугами - не слугамии, но хозяевами наши гос"служащие" быть перестанут, я надеюсь. А кто без ума -- у того портфель и может освободиться. Они и злятся. Чувствуют, заразы.
Будет ли власть привлекать в себя активистов? по логике просто обязана. Если чиновники открыто противопоставят себя обществу -- это будет очень суицидно для них
0
0
доктор пилюлькин17.02.2014 12:24:46
Мадам nemesys, слава богу, я свободен, как птица. А прислуживать нынешним лицемерам действительно тошно, жалко простых людей.
Костареву удачи.
0
0
nemesys17.02.2014 12:41:12
Так вы не простой человек. Свободны как птица от службы общественному благу. Вот Сергей Костарев вами и займется. Не бейте крыльями. Сопротивление бесполезно.
0
0
ротмистр Скабеев-Кудасов17.02.2014 13:31:43
Для nemesys// "...Омск — город предателей-колчаковцев и мелкопакостных барыг. Это невероятно — почти за год общения здесь у меня не появилось ни одного друга."
Милочка, дак в Омске до сих пор действует "Временное правительство", тут ведь Третья Столица! Омск ещё с тех пор наводнён колчаковцами и махновцами. В Гор.администрации засели анархисты, им вообще всё поровну!
Короче , советская власть тут не прижилась. Омск Третья Столица, "белая" Столица!
0
0
варяг5317.02.2014 14:21:52
После прочтения заголовка можно сказать только одно: вот он и расчехлился. А что вы еще от него, вечного борца, хотели? Слугами он хочет сделать тех, в ряды которых по любому найдет повод или как бы причину не попасть. Вот она, цена, ваша как представителя сильного пола, Сергей Владимирович? Сильного ли? Задумайтесь... Помню как вы шаркали ножкой, когда место министра природы было вакантно... Вспомнили?
0
0
Антип Иванович17.02.2014 14:41:21
"варяг53" ты секретаршей что ль работал?
Кстати, для тех кто не в курсе (кто не читал писем Кристины Потупчек), номерной ник "варяг53" выдаёт платного комментатора!
Там в "Росмолодёжи" их так нумеруют, как зэков!
53 например означает - тролль из 53 региона, из Новгорода!
0
0
Сергей Костарев17.02.2014 16:20:08
Ножкой по поводу министра природы не шаркал, но служить бы пошёл. Уж сильно нагадили у нас в регионе - совсем об экологии не думают. Вот и над бы послужить природе, матери нашей. Тем более, что опыт такой имею. Кстати, ничего плохого не вижу в реальной службе, но никогда не поддержу того, кто идёт служить ради собственное наживы.
0
0
6717.02.2014 21:06:29
Мы , бывшие и настоящие омичи поддерживаем Костарева . А чиновники , это и правда - это слуги народа , только они об этом забыли в нашей стране , но надо им напоминать , на чьи отчисления они зарплату из госбюджета получают .
А если крепость будет восстановлена не согласно утвержденному проекту , будем писать не комменты , пускай проверят куда денежки потратили
0
0
Foks18.02.2014 00:42:04
Сергей Костарев: «Мы заставим чиновников быть слугами»

Если они не хотят честно работать,зачем они вообще нужны?
0
0
ivan18.02.2014 05:12:54
Nemesys, вы во многом правы, разговор идет глухого со слепым. Прошедшие назначения в обл. и гор.администрации показывают, что к власти могут придти кто угодно, лишь бы были московские связи. И ничего не значит, как они работали до того, какие получили результаты и вообще способны ли они чем либо руководить и имеют ли на это моральное право. Можете все то угодно писать и говорить для них это ничего не значит.
Костареву С.В. неделю назад встречался с Михайловым И.П. по «зеленым» проблемам, пообещал включить в комиссию по сносу зеленых насаждений, помните ваше решение летом. А тут узнаю, что нет, такие буйные не нужны. Я окончательно потерял веру в действующих чиновников, нет механизмов, которые заставили бы их прислушиваться к мнению народа и тут я склоняюсь к Nemesys валить с этого города надо молодым и по причине экологии и работы и стоимости жизни и от такой власти.
0
0
nemesys18.02.2014 06:23:31
Иван, я прекрасно понимаю, что вы действуете из лучших побуждений и упираетесь в тот же вопрос, что и все честные и неравнодушные люди: так что же мы можем поделать со всем этим?? Я думаю, что надо определиться с целями. Цель - воздействие на корень зла. Борьба с частностями - только если на это есть экстра силы. Иначе нам не выжить. Не обязательно читать все комменты в той теме.Прочитайте мой предпоследний пост, содержаший предложение. Извиняюсь, что я его недостаточно хорошо обосновала. Делаю что могу и надеюсь, что и другие подключатся к поискам реальных решений. Если у вас есть возможность воздействовать на БК - пожалуйста сделайте это. У меня есть чувство, что такой гражданской акцией мы можем сдвинуть нечто важное... Конечно если будем и дальше двигать и не допустим раздора.

http://bk55.ru/news/article/28508/
0
0
Алексей Владимирович18.02.2014 09:32:53
Здравствуй, Сергей !
Можно заглянуть в мой клуб, где видео об отношении чинуш администрации города к жителям. Нужно набирать только на яндексе: "Сибирский город Омск Алексей Владимирович" - вот такой текст в поиске. Там много видео по администрации и другим в Омске.
0
0
ИРИНА НИКОЛАЕВНА18.02.2014 11:09:01
ПОлностью поддерживаю точку зрения автора! Хотят они того или нет - слугами быть придется. Тиль реально орет на всех своих совещаниях на собравшихся:НЕ ВАМ РЕШАТЬ!!!! А КОМУ ПРОСТИТЕ КАК НЕ МНЕ НАПРИМЕР, МАТЕРИ КОРЕННОГО ОМИЧА В 5 ПОКОЛЕНИИ? СОВСЕМ УЖЕ ОБНАГЛЕЛ. ДА И НЕ ТОЛЬКО ОН. ПРИДЕТСЯ КАК ГОВОРИЛ НАШ ПРЕЗИДЕНТ, "ПОНУЖДАТЬ К МИРУ".
0
0
Сергей Костарев18.02.2014 12:26:02
Ивану. Да, ваш вывод совпадает и с моим. Будучи оптимистом я всегда имею надежду на лучшее, но в данной ситуации оснований для этого нет. А молодёжь уже сделала свой выбор и уезжают из Омска... удержать нам её не удастся. Это факт, как бы нам не хотелось его не замечать.
0
0
не важно18.02.2014 13:23:40
Я вот смотрю что блогеры стали политическими фигурами...Почему?Вы кто мужчина?Человек так пекущийся о городе прежде думает о комфортности проживания в нём,дороги ЖКХ и.т.д.Чем вы от чиновников отличаетесь?И они и вы хотите пустить деньги..и НЕМАЛЫЕ на новострой.А вы референдум проведите с вашей то энергией какие проблемы ...И спросите горожан что для них важнее..амбиции группы людей или что-то иное.А то плачитесь что вас власть не слушает,а вы то других хотите послушать?Как такое предложение? А?
Для примера ,в квартире сначала трубы меняют а потом обои клеят.Подумайте над этим ,а то как то не по- хозяйски.
0
0
Сократ18.02.2014 13:44:42
Костарев не видит, что его деятельность, на руку той системе против которой он борется. Чиновник часть системы. Можно Костарева в кресло чиновника посадить, ничего не изменится - система не допустит. Будет брыкаться - в системе отработано, как поступать в таких случаях. А сейчас позволено развивать бурную деятельность на совершенно непродуманную и тупиковую тему - пусть загружает активных граждан пустым занятием, отвлекает от дел, которыми действительно надо заниматься, но системе не хочется, чтобы граждане действительно занимались насущных проблемами. Костарев для системы спасательный громоотвод.
0
0
Валентина18.02.2014 14:07:04
прочитайте комментарий С.Костарева от 16.02.2014г 19:37 в его блоге "Омская крепостная драма". в этом комментарии, для меня он весь как на ладони с его оптимизмом и активной позицией общественника и организатора.
0
0
Сократ18.02.2014 16:48:48
Костарев без сомнения оптимист и активный общественных и мысли он правильные излагает. Но вот вопрос - кому от этого хорошо. Результата нет. Может надо задуматься - может надо что-то по другому организовывать. Небольшое количество восторженных поклонников вряд ли можно назвать результатом.
0
0
Сергей Костарев18.02.2014 21:49:28
Сократ, считаете, что лучше мне ничего не делать? Да мне так даже лучше - есть чем в доме заняться, только всё люди звонят, да говорят, чтобы я то сделал, да сё защитил... Думаете лукавят?
0
0
тот кто много знает19.02.2014 17:03:45
звонят ...защити..защити!!!!!????сами то в это верите?Тщеславие покоя не дает!

или в депутаты?предложений не было? Будут!
0
0
тот кто много знает19.02.2014 17:06:23
заставим чиновников работать!!!Кто?Их со времен Рима не могут заставить...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru