Новости. Омск

«Местные» Геворгян, Меняйлов и Артемьев объединяют «частный сектор». Против кого?

Основные игроки местного рынка частных пассажирских перевозок – НП «СРО «Омские перевозчики» Владимира Геворгяна и НП «Безопасный город» Ивана Меняйлова – объединяются. НП «Омскавтодор» Николая Артемьева вскоре дополнит «тройственный союз».

Формально объединение, как сообщил БК55 Иван Меняйлов, произошло на днях, когда на общем собрании НП «СРО «Омские перевозчики» он и еще два представителя «Безопасного города» вошли в совет организации Владимира Геворгяна. Одновременно «Безопасный город» стал членом СРО, а «Омские перевозчики» вошли в НП Ивана Меняйлова.

«Они вступили к нам, мы вступили к ним», – так коротко обрисовал схему объединения г-н Меняйлов. На вопрос, для чего понадобилось такое юридическое скрепление отношений – раньше перевозчикам хватало устных договоренностей, глава «Безопасного города» констатировал: «Раньше мы так уже долго договаривались, но особых результатов это в итоге не приносило».

Вскоре к объединению должен подключиться и третий из основных местных игроков – Николай Артемьев с его НП «Омскавтодор». По идее, представители «Омскавтодора» также должны были войти в совет на собрании «Омских перевозчиков», но они просто не успели подготовить все необходимые документы. В рамках объединения перевозчики, по словам Ивана Меняйлова, собираются совместно решать те проблемы, которые власть пока решить не может.

Уже намечены первые планы действий объединения: пересчитать весь омский частный пассажирский транспорт, поскольку сейчас данные о его численности у разных источников сильно разнятся. Напомним, по оценкам Николая Артемьева, частники сейчас занимают примерно 70% рынка пассажирских перевозок в Омске, а три объединяющихся организации, соответственно, контролируют около 85% этого «частного сектора».

Наталья Николаева, Олег Ледянский

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Владимир23.05.2014 09:02:03
Кроме объединения, необходимо помыть маршрутки внутри и самих водителей, выдавать им дезодорант на неделю!
0
0
Мразотов И.О.23.05.2014 09:17:54
Братки из 90-х до сих пор в сфере перевозок, такси, памятников. Скоро здравый разум и их растопчет. "Частники", они ровным счетом ничего не делают, просто собирают мзду с водителей. Много по каким причинам их можно всех пересажать
0
0
Омич23.05.2014 09:41:06
Владимир
Зачем? Люди в любых маршрутках поедут, альтернативы то нет.
0
0
Зануда23.05.2014 10:19:57
Жлобьё и хапуги.
0
0
Владимир23.05.2014 10:43:20
Омичу! согласен, но объединение подразумевает решение каких то проблем (они об этом говорят, гразные маршрутки и водители - тоже проблема!
0
0
Леонид23.05.2014 11:32:13
Цель этого объединения одна - монополизация рынка. Естественно для увеличения прибыли.
Как это отразится на качестве и стоимости оказываемых услуг пока сложно сказать.
0
0
Ну-ну23.05.2014 12:55:19
Олег ОСИНСКИЙ, директор департамента транспорта администрации города Омска: «Около этого рынка такие структуры и люди крутятся, что спать потом плохо начинаешь.
Сегодня они колеса колют, заставляют людей идти под себя. А теперь хотят создать собственное объединение. И даже не знаешь, как себя вести. Раньше город был красный, милицейский, а теперь милиция как-то сдает свои позиции. Но эти новые люди нам говорят, что не будут беспредельщиками, будут работать по документам и обещают на этом рынке порядок. Департамент им выдает документы, и они становятся легитимными. Я с ними не общаюсь, только через посредников. 10 июля 2013 16:33 «Коммерческие вести».
0
0
ехидна23.05.2014 23:16:39
сошлось тут трио бандуристов
ну в смысле перевозчиков
меняйлов геворгян артемьев
хана маршрутам или нам
0
0
Бум-бум24.05.2014 17:32:27
Вот поэтому автобусный парк в Омске и трамвайно-троллейбусный транспорт никогда не будут развиваться как надо. Деньги будут перехватываться этими хлопцами. Маршрутки вообще не нужны. Это Африка! Как сказал недавно специалист в этой отрасли, из-за рубежа. Сейчас есть вполне цивильные общественные машины. Но... Одни роют никому не нужное метро, 20 лет дербаня миллиарды из бюджета, которые могли бы пойти на развитие общественного транспорта, другие добивают общественный транспорт своими развалюхами-газелями, забирая львиную долю пассажиропотока и не выплачивая с миллиардных доходов налоги.
1
0
16 декабря 2017
1100 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]