Новости. Омск

Первый вице-губернатор Омской области Гамбург задержан по «делу Меренкова»

Задержание произошло в рамках расследования дела о незаконном отчуждении земельных участков в Кировском округе, по которому уже обвиняется скрывающийся от следствия Вадим Меренков.

Следственное управление СКР по Омской области сообщает о задержании бывшего директора департамента имущественных отношений администрации города Омска Юрия Гамбурга, в настоящее время занимающего должность первого заместителя губернатора Омской области. Именно должностными лицами департамента в то время, когда им руководил Гамбург, были незаконно проданы по заниженной цене земельные участки на Левобережье, в результате чего городу был нанесен многомиллионный ущерб.

Ранее основным подозреваемым в рамках дела, возбужденного по материалам, предоставленным региональным УФСБ, был министр имущественных отношений Омской области Вадим Меренков, на момент преступления бывший первым заместителем директора департамента имущественных отношений. Сейчас объявленный в розыск Меренков находится в бегах.

Юрий Гамбург задержан по подозрению в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 286 УК РФ, и 6 эпизодов преступления, предусмотренного пунктом «в» части 3 той же статьи (превышение должностных полномочий).

«По версии следствия, в 2008-2012 годах подозреваемый, занимая должность директора департамента имущественных отношений администрации Омска, совместно с первым заместителем директора департамента имущественных отношений в нарушение земельного законодательства совершил ряд незаконных действий, направленных на предоставление в собственность по заведомо заниженной стоимости пяти гражданам и коммерческой организации 24 земельных участков общей площадью 5,5 га под подсобное хозяйство, а также коммерческой организации один земельный участок площадью более 21 га, фактически находившихся в зоне жилой застройки (под строительство индивидуальных коттеджей). В результате незаконного отчуждения земельных участков бюджетам города Омска и Омской области был причинен ущерб в размере более 400 млн руб.», - заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, комментируя ИТАР-ТАСС ситуацию.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
олимпиада15.06.2014 14:44:07
долго соображаете-федеральные сми уже давно написали
0
0
Барак наБаме15.06.2014 14:44:23
недолго музыка играла,недолго фраер танцевал...
0
0
Наталья15.06.2014 14:44:56
НУ вот и , наконец-то, конец...
Сейчас по схеме Сердюкова или Меренкова??
0
0
Наталья15.06.2014 14:46:05
Хотелось бы подробностей: где задержали, как, оказал ли сопротивление:)))
0
0
Самый глупый комментарий15.06.2014 14:47:57
Отмажется, за такие суммы не садят.
0
0
Читающий комменты15.06.2014 14:51:28
Бараку наБаме:
музыка играла долго, фраер, танцуя, взял немало! Доведут ли до реального наказания? Сомнения...
0
0
ART-MEDI15.06.2014 15:08:14
Так вот почему Третьяков на пустую должность пошел!
0
0
Котофей15.06.2014 15:08:50
Привет нашему губернатору. Когда все вокруг говорили, что первый зам вор - он молчал и доверял.
Логичным следующим шагом будет увольнение Назарова в связи с утратой доверия.
Собрал вокруг себя банду жуликов
0
0
старичок15.06.2014 15:08:53
Дожились, деточки! В наше время зампредоблисполкома в такой * не оказывался! С почином Вас, Юрий Викторович! Хотя задержали - не посадили!
0
0
мимо проходил15.06.2014 15:10:59
Операция "смена на голушко" - началась?! ;-)))
0
0
митрич15.06.2014 15:15:17
сухари сушите сударь!
приятная новость,напьюсь пойду с радости)
0
0
Лева15.06.2014 15:15:19
Следующий на очереди культурный министр. Банду охотников на нары!
0
0
Омич15.06.2014 15:16:40
Денег уже давно нет, никто в бюджет их не вернет. Получит в лучшем случае условно.
0
0
киви15.06.2014 15:30:44
А что сразу "задержали", а не вызвали дать показания?
0
0
пурген15.06.2014 15:31:50
бедный АРТАМОН.
0
0
БИА15.06.2014 15:34:03
Мимо проходящему...
Ну, помнишь недели две назад, ты не верил что возьмутся???
Кричал, Крым далеко, в Омске не возьмутся...
0
0
ART-MEDI15.06.2014 15:41:00
БИА15.06.2014 14:01:55 Ну засранец я . и ЧО?

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/34136/
0
0
omich и Ка15.06.2014 15:45:58
Однако, не всё сгнило в Омске.
0
0
мимо проходил15.06.2014 16:02:17
для БИА: спасибо, повеселил!))) Я, конечно, не имею такой тонкой логики разведчика, чтобы связывать событие внутри города с Крымом и прочим!))) Мне туговато понять ту логику, о которой напоминаешь) К событиям с Украиной и Крымом сие имеет, на мой взгляд, отношения 0 целых, 00000000 и т.д процента)
0
0
мимо проходил15.06.2014 16:04:24
Но если что - прости: я ж не разведчик, шоб иметь логику криво-косых связей бумерангных))) Потому шта - ничо не понял, словно золотой батон Яныка с тем хлебушком, который кушаем, связь)))
0
0
БИА15.06.2014 16:11:21
Я про борьбу с коррупцией...и ты все понял, заднюю не включай...
0
0
ПростоЧел15.06.2014 16:12:08
Свершилось!!! Долго я смотрел на него и думал, ну когда же, когда? Назаров и впрямь глухослепым прикидывался когда ему говорили - он вор.Гамбург его за назначение всячески благодарил в своем духе, то есть подло подставлял. Вспомнить хотя бы путинскую бабушку, кто же ее в Москву возил? Губернатор после такого должен подать прощение Президенту об отставке и назначить выборы, а там уже народ пусть решает, быть ему или не быть. Думаю он в отличии от главы Тюменской области и др. на такое не пойдет, ибо чувствует свою несостоятельность. Ну что же пускай тогда Президент сделает "шаг навстречу" и отсранит, так как доверие Назаров безвозвратно утратил.
0
0
БИА15.06.2014 16:15:24
Многие тут кричали, в Крыму бороться, а до Омска дела нет не кому...всему свое время...и коррупцинерам и...пятой колонне!!!
0
0
мимо проходил15.06.2014 16:15:50
для БИА: спасибо за напоминание, сейчас буду пробовать врубиться, о чем ты. Правда не понял, и пока даже по коррупции трудно догоняю - именно с теми событиями что обсуждали. Там коррупция тоже подавляется, по крайней мере, не в Крыму, но вот по Украине - тока-тока по представителю "Удара" так называемому смотрящему Ярошенко загорелась скандальная звездочка...
0
0
мимо проходил15.06.2014 16:16:57
в Крыму бороться, а до Омска дела нет не кому

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/34156/
не... эт точно - не мои мысли...
0
0
ivan15.06.2014 16:17:37
Наверное, для Назарова Гамбург больше чем друг, столько было информации и он его двигал в свои заместители. Такого позора в государственной власти области еще не было.Надо еще и по ДИО катком пройти. Хорошая новость, даже не верится.
0
0
Любитель Омского Хоккея15.06.2014 16:34:19
УРА!УРА! УРА!
0
0
гога15.06.2014 16:49:39
...за артемкой когда придут?
0
0
W15.06.2014 17:01:59
Следующий - Филиппыч?
0
0
Natascha15.06.2014 17:04:39
Гамбург это полежаевское время!! Сколько у нас таких сидит по кабинетам города и области. Каждую пешку, которая работала во времена Полежаева и его всячески поддерживала надо разоблачать, увольнять, наказывать, наворованное возвращать. Не важно сколько они украли: на гараж, на машину, на докторскую, на отпуск. Они сидели и подписывали тихо, вступали в ЕДРО, брали взятки, устраивали своих деток, друзей, родственников.
Спасибо СКР, дальше так.
Назаров, держитесь, вокруг Вас очень много прикидышей, перевёртышей.
0
0
ART-MEDI15.06.2014 17:13:42
Natascha, почему Вы процесс описываете в прошедшем времени?
0
0
ИндиРа15.06.2014 17:14:00
Какая прелесть! И эти люди запрещают ковырять нам в носу!))
0
0
мотиватор15.06.2014 17:19:50
Завтра Маруся с умным видом объявит в эфире 12 канала, что своим указом уволил Гамбурга за две недели до его задержания и проведения обысков, но просто не стал об этом объявлять, так же как он говорил в ситуации с увольнением Меренкова задним числом. "Вы же знаете, как долго в правительстве оформляются мои указы, они же все на номерных бланках" и прочее бла-бла-бла.
0
0
ККК15.06.2014 17:43:42
Нечего радоваться, вспоминаем про сроки давности!
0
0
возмутитель спокойствия15.06.2014 18:01:32
Тут "УРА" надо кричать не Следственному комитету, а ФСБ. Больше года ФСБ доказывало СК что давно пора.. Самое интересное - впереди. Полетят следующие значимые фигуры.
0
0
Рой Т. Веллер15.06.2014 18:06:46
Полагаю, что Гамбург был навязан Назарову как часть губернаторского контракта. Даже если они изначально из одной команды, дорожки вполне могли разойтись. Да и не похож Назаров на коррупционера по большому счету.
0
0
БИА15.06.2014 18:14:13
Юра его за уши притащил туда...как истукана...а ты плетешь-навязали...
0
0
Doc15.06.2014 18:27:28
Своих не сдаём , это не про наших.....
0
0
Евгения15.06.2014 18:34:48
ТА ТАААААМ!!!!!:-):-):-):-)Ну наконец-то!Началось!:-)
Не верю,что реально огребет,но...
Неужели,человека с подмоченной репутацией оставят у ТАКОЙ власти?!
Человека-решалы!человека-манипулятора!
Губернатор должен оглядеться и встряхнуться!И СТРЯХНУТЬ!!!
0
0
димыч15.06.2014 18:42:28
Оба-На-Угол-Шоу. Если Гамбург вытащит Меренкова из Израиля, от тестя экс-мэра Омска Шойхета с повинной, ну тады ой - всем условно, как обычно в нынешней России и все на местах. Иначе кирдык Гамбургу.
0
0
Евгения15.06.2014 18:53:12
ДИМЫЧУ
А Вы думаете,Меренков готов ловить чужие хлябы ( брать всю ответственность)?:
0
0
Омск5515.06.2014 19:02:20
Чиновничество окончательно деградирует. Когда вместо государственных интересов превалируют личные, то конец закономерен. Как гласит пословица: "Сколько веревочке не виться, а кончику быть". Теперь будем гадать на ромашке "посадят", не "посадят". Губернатор сказал, что не надо торопиться с выводами, надо дождаться следствия и суда. Дождаться надо.
0
0
Казимир15.06.2014 19:04:55
Юрий Викторович, когда сдавал ГТО, показал очень высокие результаты в беге. Вот в СКР и задумались. Если он так быстро бегает, то ведь не догонят они его. Ну и решили, так сказать, перестраховаться. Вот чем может обернуться успешная сдача норм ГТО. Остальным чиновникам есть о чем подумать.
0
0
Евгения15.06.2014 19:10:43
Конечно нужно,ибо никто не может считаться виновным...и бла бла бла...
Просто обидно,если опять окажеться безнаказанным чиновник, который вершит судьбы-зарплаты бюджетников!!
0
0
Артём15.06.2014 19:12:21
Похоже и до омичей добираются,готовьтесь земляки.
0
0
димыч15.06.2014 19:24:33
Евгении. Явка с повинной в России для коррупционеров это самый беспроигрышный вариант. За тем, рассмотрение дела в особом порядке, и амнистия, как с Сердюковым. Ведь это система нынешней власти- украл, хоть сколько, покаялся - И новая непыльная государственная должность. Скованные одной цепью, связанные одной целью.....
0
0
Петрович15.06.2014 19:27:04
Полежаев то тут причём? Неужели это он Гамбурга сделал первым заместителем? Назаров первым делом всех "Полежаевских" удалил из Правительства и отовсюду откуда смог. Зачистка была что надо, по себе почувствовал. Полежаев сейчас вообще не при чём. Сейчас начнётся второй этап - зачистка "Назаровских". Видимо, зачищать будут "не по детски". Зря Назаров в отставку не ушёл, пересидел немного.
0
0
Фея15.06.2014 19:33:42
Барак наБаме15.06.2014 14:44:23 недолго музыка играла, недолго фраер танцевал…

Наоборот, долго, и много дел успел наворотить. Ег даже непотопляемым гамбургом звали.
0
0
Татьяна15.06.2014 19:33:53
Да, долго ждали ! И еще рядышком таких там полно , пошерстить надо получше! А то смотреть на их рожи противно !
0
0
Фея15.06.2014 19:37:09
Виктор Иванович Назаров как подставился, с таким-то ценным "кадром". Может, у нас и губернатора скоро отставят? И федеральные СМИ об этом раньше напишут, чем омские.
0
0
Евгения15.06.2014 19:38:03
ДИМЫЧУ
Так он, априори, не хочет являться с повинной-иначе б не бежал!Думаешь(-ете) эта тема не обсуждалась?!Нет главного свидетеля-нет доказательств!а явка- это значит полное обличение соучастников!И в том числе покровителя!:-):-):-)
Не верю в справедливость! Можно только надеяться,что отчасти делом займется для защиты ГГПУ:-)
Там " те еще ЮРИСТЫ"...
0
0
Варя15.06.2014 19:48:19
Ну теперь и за друзей гамбурга возмутся, за министра культуры с его махинациями в драмтеатре
0
0
старичок15.06.2014 19:55:33
Евгении:
Такие наивные - радость так же как и ожидание! Ничего не "начнется"!
0
0
Бумбараш15.06.2014 20:00:54
Ешь ананасы, рябчиков жуй - день твой последний приходит, буржуй!
0
0
Бумбараш15.06.2014 20:03:59
А если серьезно, то выборы нового губернатора, причем без участия В. И. Назарова, приблизились как никогда.
0
0
старик15.06.2014 20:08:12
Свободу Юрию Гамбургу!!!С такими честными глазами и вор,никогда не поверю.....
0
0
Бумбараш15.06.2014 20:11:07
Старик, иди убейся башкой об стенку, ты все равно выжил из ума.
0
0
Виктор15.06.2014 20:26:25
Понимается,что юрик у вас приготовлен был на съедение, если что.
0
0
Бумбараш15.06.2014 20:45:51
Это, видимо, финиш администрации В. И. Назарова.
0
0
Василиса15.06.2014 20:46:06
Даже не верица))) Неужели правда?!
А вот хотелось бы узнать, что ентот чинуша сделал полезного для области и города? Или только и был озабочен набиванием собственного кармана госденежками?
0
0
Бумбараш15.06.2014 20:50:41
Если у Гамбурга нет звания Героя России, присвоенного тайным указом В. Путина, как у министра обороны мебельной промышленности, то, видимо, - посОдят.
0
0
Ромашка15.06.2014 21:10:59
ОуЭмДжи!
0
0
Ромашка15.06.2014 21:15:03
Многие тут кричали, в Крыму бороться, а до Омска дела нет не кому…всему свое время…и коррупцинерам и…пятой колонне!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/34156/

Я не кричала, я стонала от разочарования//
0
0
Евгения15.06.2014 21:16:44
Привет,Старичек!
Да,наивные! Но очень хочется!Я сама была в сией козлячей каолиции!Такой дряни никогда не видела больше!КОГДА ПО УКАЗЯВКЕ ГАМБУРГА с каждой штатной единицы собираются деньги !Блин- у некоторых них зарплата 4000 на руки!!! С них еще деньги собрать?!!!а в противном случае им не дадут премию...в пределах оклада..к отпуску:-):-):-)
0
0
Обыватель.15.06.2014 21:34:05
Появилась робкая надежда, неужели наконец то начнут сажать!
0
0
Рой Т. Веллер15.06.2014 21:39:00
Когда я предполагаю, что Гамбург был навязан, я основываюсь на том, что Гамбург несколько лет был безработным и на том, что он проявлял по отношению к Назарову публичную нелояльность, намекая на то, что настоящий губернатор -- он (только фамилией не вышел), а Назаров -- ширма. Как на самом деле -- я не знаю. Может быть они и не-разлей-вода.
0
0
Наталья15.06.2014 21:42:25
Омскую область, как абсолютно неспособную собрать работоспособную команду власти, скоро (видимо) расформируют. Часть Тюмени, другую часть Новосибу. Я хочу к Тюмени...
0
0
Обыватель.15.06.2014 21:47:27
А чей то про Фрезоргера забыли? Тот еще типок!
0
0
yakuchina15.06.2014 21:48:05
вот и до гамбурга добрались
неуловимый меренков
а дело как то двигать надо
вот и присел наш вицегуб
0
0
ирина15.06.2014 22:02:58
Я одного понять не могу уже много лет было известно что этот человек живёт в долг.Назарова реально надо снимать это далеко не тот человек который должен руководить областью.Обращение к Следственному Комитету когда Федотов и Воропаева?
0
0
Корней15.06.2014 22:08:12
Вот и съели таракана, вот и нету великана )))
0
0
БИА15.06.2014 22:11:02
Вот и атака по СМИ, Первый канал отрапортовал...по Юрке уже все решено...очередь за Витькой!!!
0
0
Патриот15.06.2014 22:14:37
Наталья, езжайте сразу в тюмень, что вам мешает. Там вам будут, наверное, рады. Нечего Омск трогать
0
0
walter15.06.2014 22:23:34
Надеюсь следующим будет галушка!
0
0
Бумбараш15.06.2014 22:24:09
Омск трогать не надо, а Омскую область как административную никчемную структуру упразднить пора - нету людей для того, чтобы руководить да и реально руководить небольшим стадом омских коров можно и без аппарата областных чиновников.
0
0
ПростоЧел15.06.2014 22:30:23
Так называемый компромат на Яркового тоже его рук дело. Он готовил почву своей судебной власти в Омской области чтобы быть полностью уверенным в своей безнаказанности и непотопляемости. Но не на Того наткнулся, потом запнулся (компромат не сработал)и в итоге упал мордой в грязь, забрызгав при этом свое окружение, которое в свою очередь теперь будет пытаться скорее отмыться. Теперь главное довести его до скамьи, а там судьи его .... думаю по всей строгости. Ждем, Надеемся и Верим!!!
0
0
Natascha15.06.2014 22:46:24
Арт, да конечно, в настоящем времени надо!!! Это я от радости дурь написала. Сидят, берут.....
0
0
гамбург15.06.2014 22:49:26
да ваще пофиг на условку и на штраф в 10 тысяч!!
0
0
мужик15.06.2014 22:50:19
а подельники, Трипель,Шрейдер и К пока на свободе?
0
0
Пенсионер15.06.2014 22:50:28
Мысленно переношу во власть Иосифа,(котрый Сталин, кому неясно) И думаю, сколько человек бы расстреляли..... вОт только не знаю, хорошо было бы или плохо
0
0
Natascha15.06.2014 22:57:26
Полежаев то тут причём? Неужели это он Гамбурга сделал первым заместителем? Назаров первым делом всех "Полежаевских" удалил из Правительства и отовсюду откуда смог. Зачистка была что надо, по себе почувствовал. Полежаев сейчас вообще не при чём. Сейчас начнётся второй этап — зачистка "Назаровских". Видимо, зачищать будут "не по детски". Зря Назаров в отставку не ушёл, пересидел немного.
_______

Петрович, Вы мне кого-то очень сильно напоминаете. Не заставляйте меня громко стучать по буковкам.
Полежаевские, как бы так их назвать?, да, полежаевские прикормыши никуда не ушли, как бы их поганой метлой не гнали. Полежаев очень даже причём. Без его ведомства ничего не решалось. Надеюсь, что и до него доберутся. Земли, на которых он сидит, вообще дурно пахнут. Сыщикам наверняка это известно, но им пока добро не дали. Не такие они уж и тупые, как у нас думают. Могут, а некоторые даже хотят работать, но к сожалению держат их в рамках.
0
0
Ильич15.06.2014 23:03:59
Нехрена себе коментов.
У же первый канал в курсе.

* следующий?
0
0
Игорь15.06.2014 23:17:04
Лёд тронулся,это пока мелочёвка,примерно хулиганка.Тузы чуть позже будут.
0
0
Правдоруб15.06.2014 23:29:05
Пора Витю под зад..коленом. Деятельности - ноль, а кругом уже все разворовали.
0
0
.15.06.2014 23:35:01
Маркову на нары
0
0
Наталья15.06.2014 23:46:54
Патриоту...
А на каком основании Вы меня в Тюмень отправляете?
Мне нравится Омск, здесь моя родные и здесь могилы моих родителей, здесь ещё пока моя дочь ( но всё чаще думает об отъезде). А мысли возникают у нашей молодёжи об отъезде из их родного города из-за нашей власти...
Так что , патриот, не путайте причины и следствие.
Если власти Тюмени и Новосиба могут руководить регионом, то я буду рада присоединению Омской области к одному из этих регионов!
Вот моя дочь проявила себя на одном из заседаний - так человек из Москвы сразу ей задал вопрос "А что Вы в Омске делаете? Почему ещё не в Москве?".
Это Вы считаете нормальное состояние родного города?
0
0
Цап16.06.2014 00:05:16
Чему радуетесь?! Придет другой вор. В мэрии почти все руководство департаментов - однокурсники и друзья гамбы! Все разворовано,растерзали Омск все кто мог и может. Сейчас те кто причастен еще, начнут увольняться да бежать на юга, где понастроили хат себе!
0
0
федя16.06.2014 00:36:37
А вот смотрю по комментам, многие комментаторы в теме, че и как, я в те структуры не вхож, и у меня вопрос- а можно ли вообще во властной структуре работать, не вступая во всякие подковерные игры и интрижки, а просто выполнять честно свою работу и получать зарплату?
0
0
Игорь16.06.2014 01:25:19
АНДРЕЯ БЕСШТАНЬКО в СТУДИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
мимо проходил16.06.2014 01:28:42
феде: даже дворником - и то не факт, что можно)))
0
0
Феде16.06.2014 01:37:32
Ответ на Ваш вопрос очевиден. Конечно честные люди есть во власти. Иначе описываемые в статье события не произошли бы. Главный герой “решил бы вопрос”. И не было бы обысков и уголовного дела бы не было. Все было бы шито-крыто. И не надо думать, что во всей России так, как в Омской области. На самом деле, есть регионы, и их немало, где губернаторы честные люди и не собирают вокруг себя людей с сомнительной репутацией, мягко выражаясь. Ради интереса, почитайте, например, в интернете про белгородское экономическое чудо, где губернатор Савченко достиг ошеломительных результатов в развитии региональной экономики (найдите, например, выступление известного экономиста Михаила Делягина, где он анализирует положительный белгородский опыт и сравните с тем, что мы видим в Омской области). Или, например, почитайе про губернатора Приморья, который тоже два года назад занял должность, но, в отличие от нашего, получил от Путина “добро” на досрочные выборы. Почитайте, что Миклушевский сделал за два года и сравните это с марусиными “достижениями”. Вот в свете этого неутешительного для омичей сравнения, становится понятным, почему Миклушевский встречается с Путиным, а Маруся вместо этого - с американским консулом. И поразмышляйте: о чем именно он с консулом договаривался?
0
0
доктор16.06.2014 01:50:57
Свершилось, поздравления всем присутствующим. Такими темпами, всю банду повяжут лет за десять.

Сколько отожмут с этого персонажа. Илюша катается на двухсотом с довольной улыбкой по городу, после подобных приключений и расценивает видимо их как некий экстрим..
0
0
мимо проходил16.06.2014 01:58:49
пояснялкину Феде: а можно для тех, кто в танке - хто такой Маруся?))) который раз-два-три, калина чернявая? или - хто? а то я в танке, некогда, знаете ли!)))
0
0
Петрович16.06.2014 08:32:45
Очень многие становятся крепки "задним умом". Лично я работал с Полежаевым и горжусь этим. О многих моих делах писал тот же БК в архивах всё есть. Кто хочет украсть - всё равно украдёт, но знаете, даже в теории, когда спецкурсы читают сразу говорят - есть 10% людей которые не воруют никогда. Есть 10% которые украдут при любой власти - при белых, красных, сине-зелёных в крапинку. Думаю, что за последние 23 года во власть упорно двигали тех , которые украдут при любой власти.
0
0
Игорь1016.06.2014 08:38:04
Зато как дружно верещали, когда ЛКП уходил. Мол вот сейчас заживем. Ну что зажили? А при ЛКП между прочим первых замов не задерживали. Тюфягин да Ерофеев всего лишь. Это министр и зам министра. И это за 20 лет. А сейчас уже министр и первый зам. И это за 2 года. Так что ЛКП ведет.
0
0
критик16.06.2014 09:01:46
такое вот лицо омской власти. вороватое
0
0
адвокат*16.06.2014 09:08:09
Дайте уж Гамбургу спокойно уехать в Германию, иначе череда посадок не прекратиться, каждый потащит следующего.
0
0
киви16.06.2014 09:39:15
Игорю10: неужели тоскуете по тем временам?
0
0
умная курица16.06.2014 09:40:48
Похоже, я тут единственная, кому жаль ЮВГ.
0
0
Сараев16.06.2014 12:53:33
Варе и возмутителю спокойствия! ВАШИ БЫ СЛОВА И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ДА БОГУ В УШИ!
0
0
старичок16.06.2014 17:13:12
Братцы! Я за объективность! Гамбургера на разбор тянут за дела "мэрзкие". Тут Витя не доле! А вот то,что дерьма в правительство понатянул, это точно! Один землю городскую разбазарил, другой гидростанцию на востоке утопил! Один словом: "Жили у Витюси два веселых гуся! Один - первый, другой - первый, оба - проходуси"! Кадрово-неразборчивый воевода наш!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru