Новости. Омск

Сергей Сусликов: «Доходы «жирных» главврачей растут на бедах омичей. Почему так, г-н губернатор?»

Вся Ваша жизнь, г-н губернатор, если судить о ней по отчетам омских журналистов, – это один нескончаемый праздник. Вот Вы, широко улыбаясь, только что перерезали ленточку на открытии нового производства, а мы уже видим Вас по телевизору в окружении детишек пионерлагеря или на юбилее компании, где Вы произнесли торжественную речь и т.д. и т.п.

А когда же Вы работаете? Есть ли у Вас время, чтобы вникать в проблемы, докапываться до сути, находить правильные решения? Неужели Вас, Виктор Иванович, устраивает такая вот роль «свадебного генерала»?

Помните письмо медсестры из онкологического диспансера, пытавшейся докричаться до губернатора? Или журналистские заметки в СМИ про «жирных» омских главврачей? Вы даже из этого, Виктор Иванович, умудрились сделать шоу. Прочитайте стенограмму «губернаторского наезда» на министра здравоохранения Стороженко. Чем все кончилось? Виктор Назаров чуть ли не прощения попросил у своего министра: «Андрей Евгеньевич, ну ошибся корреспондент, ну что теперь, вы же видели, как корреспонденты реагируют – немножко услышал, немножко добавил, немножко додумал, ну бывает. Не обращайте внимания...»

«Не обращайте внимания» – это круто! Ведь это освобождает и Вас, и Вашего министра от необходимости объяснять медсестре или нянечке онкологической больницы с зарплатой 8-10 тыс. рублей происхождение доходов ее начальника. Да и зачем что-то объяснять про какие-то контракты, всякие там доклинические исследования... Во всем журналисты виноваты, это они извратили ВАШУ «ПРАВИЛЬНУЮ», чиновничью жизнь «ПО ЗАКОНУ».

Увы, вся эта законность, о которой так пафосно говорят Ваши министры, для омской медсестры онкологической больницы, да и для большинства омичей – АМОРАЛЬНА. Потому что она, медсестра, да и мы, пациенты Ваших больниц, видим жизнь изнутри, как она есть. Талончиков для граждан, имеющих право по закону на бесплатное лечение, становится все меньше, а ждать бесплатные услуги – все дольше. Расчет прост: ОНИ, т.е. мы, граждане, не будут ждать в искусственно созданных очередях... Не пожалеют денег, чтобы спасти своего отца, сына, сестру, брата...» Она, медсестра, видит, что чем больше у людей горя и бед, тем выше доходы ее начальства. Раньше в больницах занимались вымогательствами и взятками, а теперь там, в бюджетных учреждениях здравоохранения, процветает чиновничий бизнес... Конечно же, на вполне законных основаниях! По логике в любой демократической стране мира похоронными делами при онкологической больнице занималась бы частная компания. У нас это бизнес для главврача и, надо полагать, для его вышестоящих начальников. И можно даже рекламный баннер на больнице вывесить: «Приходите к нам, в онкологию, мы Вас и похороним». Это нонсенс, но это так... Рак молодеет... Все больше людей заболевает и умирает от рака. И тут у онкодиспансера, конечно же, есть большое конкурентное преимущество – он «лечит» и тех, у кого нет родственников, а значит, их же и хоронит на бюджетные деньги.

Г-н губернатор, неужели Вы не чувствуете, что для этой медсестры из онкологии, имевшей смелость написать Вам письмо, нет разницы между олигархом, зарабатывающим миллиарды на нефтяной трубе, и ее медицинским начальником, тоже севшим на трубу, по которой «текут беды и горе человеческое?» А те законы, на которые так страстно ссылается министр Стороженко, прямо заинтересовывают «олигархов от медицины» наращивать в этой трубе поток, увеличивать давление.

«Бизнес-курс» требует от Вас, Виктор Иванович, выяснения всех обстоятельств этого дела. Мы настаиваем на том, что это должно быть сделано публично, с привлечением широкой общественности.

Омская медсестра из онкологии, а вместе с ней и все мы, омичи, должны получить исчерпывающий ответ. ПО СУТИ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ASV10.07.2014 15:04:18
Вопрос не в том, что некоторые главврачи являются богатыми людьми, а в том, что другой медперсонал (медсестры, санитарки, рядовые врачи) получают копейки. Вот за это надо по морде ...
0
0
Коля10.07.2014 15:09:40
Вы решили попиариться, г-н Сусликов, или Вас действительно беспокоят проблемы в Омской области?
Хотелось-бы чтобы второе.
Тогда почему BK55 все больше напоминает желтую газету?
Почитайте комментарии к статьям на BK55.
Где профессиональная аналитика? Где журналистские расследования?
Напишите еще одну статью, покажите своим журналистам, как это нужно делать.
0
0
БИА10.07.2014 15:15:25
Молодчина Сергей...я бы добавил сюда и директоров учебных заведений!!! Бардак полнейший в системе образования!!!
0
0
.....10.07.2014 15:17:41
нашего смешного губернатора никто всерьез не воспринимает, он два года уже народ веселит
0
0
мимо проходил10.07.2014 15:18:24
Талончиков для граждан, имеющих право по закону на бесплатное лечение, становится все меньше, а ждать бесплатные услуги – все дольше - подтверждаю! Спасибо автору от всех нас, которые тоже возмущены, что не оставляете просто так! От имени медсестер, от нашего имени - да, хотелось бы получить ответ. Потому что это было запредельно уже. Их, как там обнаружили - не 1-2 было, про которых попытался отбрехаться министр. Нет уж - за каждого бы... Потому что душа у нас простая, наивная, она за каждую медсестру болит. Можно, если мы будем странными и наивными, но - поддержим желание прочесть ответ по существу?! И дело не в верах (к коим я себя не отношу) или в еще чем-то: просто каждый из нас проходил в своей жизни учреждение, именуемое больницей, каждый встречал на своем пути медсестер, и знает, что это люди, достойные внимания и заботы, включая и внимание по соотношению доходов руководящего состава и простых работников в здравоохранении. Это и вправду - больно было читать про такие доходы. И не журналисты раскопавшие в этом виноваты, это боль - за медсестер, за тех, кто реально помогает людям. Как бы это по-простому выразить: это если бы ко мне обратились типа - слюшай, ты в больнице в своей жизни был-нет, тебе помогали-нет медсестры? Так почему тогда медсестра должна иметь такой жутко низкий доход, если ее начальник имеет доход жутко высокий, а?!...
0
0
know10.07.2014 15:18:50
Вот так бы и поверил в эту глыбищу справедливости, если бы не моё внутреннее чуйство:-)
В чьих интересах сей "народный" гнев?
Почему раньше, при ЛКП, к примеру, вы не писали подобное,Сергей Сергеевич?
Не потомуль, что нынешний по доброте своей вас не \"сечет\"?
Почему по малейшему чиху, вы устраиваете настоящую травлю любому омскому чиновнику?
Ху из Сусликов? Точнее, на кого????
Кроме конечно пафоса о народе и читателе?
Для кого вы???
0
0
александр10.07.2014 15:28:57
За каждого пациента, за каждую операцию учреждение получает денежки из бюджета. А если придумать онкологический диагноз неонкологическому больному, провести ему курс лечения, может быть прооперировать, то скорее всего клиент ещё поживёт. Деньги получены родственники благодарны. Результаты положительные. Все довольны. Гипердиагностика- золотое дно. Кроме той медсестры. которая на зарплате бюджетной сидит.
0
0
Денис10.07.2014 15:33:55
+ под каждым словом
0
0
Зануда10.07.2014 15:48:21
Сергей Сергеевич, увольте уже всех ваших журналистов и пишите сами. У Вас это получается гораздо лучше, нежели у всяких яровых-гошкодёров. Старая школа, мать её.
0
0
divergent10.07.2014 15:52:51
А интересно.. как доход господина Сусликова соотносится с доходом работающих на него Гошкодеров? Я слышала, что Сусликов - человек крайне жадный, платит копейки и кидает.
0
0
Zmielov10.07.2014 15:54:09
Сергей Сергеевич странное дело, Вас же роль свадебного генерала устраивает, или конкуренции испугались и решились воспользоаться своим СМИ для пиара, на злобу дня?
0
0
divergent10.07.2014 16:04:25
А вот мне вы так и не ответили на мои вопросы, Сергей Сергеевич. А мне тоже было важно получить ваши ответы. Могу вам сказать даже, что получи я от вас ответы по существу, моя жизнь, возможно, не распалась бы на мелкие кусочки и не дошла до полного коллапса. Что ж вы так, Сергей Сергеевич..
0
0
know10.07.2014 16:12:08
Судя, по divergent, много журналистов кинул этот типчик с фамилией грызуна???
Но жися она такая - всё расставит на свои камеры:-)
0
0
злость10.07.2014 16:30:03
Объясните мне, глупой. Почему народ стонет что у врачей большая зарплата, но в то же время в больницах масса вакансий врачей. Почему не идут работать врачами на большую зарплату а только завидуют врачам? И почему мед. сестры бедные, если большинство оказывают услуги на дому (укольчики,перевязочки, и т.п) и доход кстати этот не показывают. А может я ошибаюсь?
0
0
мимо проходил10.07.2014 16:35:37
Ромашке: не, это Ваше право, конечно, спрашивать, но ведь ... все дело в том, что, как повествует рубрика "о нас", - "Учредитель и издатель: ООО..."... Так что, уважаемая Ромашка, к собственности государственной/муниципальной доходы и их разрыв меж высоко- и низкооплачиваемыми - отношения не имеют, это не та собственность (пока, по крайней мере, пока не возродились традиции СССР), по которой играет роль разрыв в доходах... При том, что - я лично всей подноготной хотя и не знаю, но все же учредителем и издателем там является совсем другая личность, а не г-н Сусликов. Отсюда у меня, не посвященного в тонкости переплетения прав собственности по данному ООО, очевидный вопрос: а как г-н Сусликов может отвечать за учредителя (не забывая и про предыдущий логичный вопрос, что если даже как-то и относится, то - как он может тогда раскрывать свою стратегию-тактику в области оплаты труда, коли это - коммерческая тайна ООО)?..)))
0
0
доктор10.07.2014 17:06:49
Популизм конечно, автор сам часть той паразитарной системы о которой пишет..
0
0
divergent10.07.2014 17:10:15
МП если ССС - частная лавочка, тогда вопрос формирования стратегии оплаты решается еще проще. Для этого нужно лишь решение собственников. Если господин Сусликов расположил себя в позиции высокой морали, критикуя других и общественную несправедливость, не кажется ли вам, что он должен, прежде всего, блюсти свою честь и быть тем, к чему он призывает других? Иначе что он есть.. фальшивка.
0
0
Мадам Бурлеск.10.07.2014 17:10:24
Друзья, ну пусть губернатор ответит хотя бы на этот вопрос. Не ломайте волну.
0
0
divergent10.07.2014 17:26:45
Меня растерзали на вашем сайте, Сергей Сергеевич. Вы могли это остановить, но не сделали совершенно ничего. Почему? Вы не заметили, не вникли в детали? Я к вам обращалась. Так скажите.. кто такой этот типус по кличке адвокат, АКА доктор - вы в этом разобрались? Почему то, что я писала на блог определенному человеку, никогда не публиковалось, человек этот при личной встрече мне заявил что он ничего не получал, зато типус адвокат был явно в курсе того что я писала. Что за загадки, Сергей Сергеевич? Вы здесь сотворили замок Франкенстэйна с камерами пыток? Объясните мне что произошло. Мне это дорого стоило во всех отношениях. За время происшествия я была при смерти несколько раз и кончилось это все для меня и моего ребенка крайне плохо.
0
0
divergent10.07.2014 17:33:42
Да.. и кто такая Лиана АКА М Бурлеск? Почему некто БИА изображал из себя агента ФСБ, охотящегося на них и разоблачающего то одного то другого из настроенных непатриотично комментаторов, даже угрожая дать заинтересованным их адреса для расправы. Это вы предлагаете считать забавой?
0
0
©знаю10.07.2014 17:42:08
Доктору.
Он типа сам "сталкивает" проблемы и ждет реакции, конечно же в виде денег за рекламу и заказные статьи.
Типа красиво "ругать", "критиковать", "поливать" власть надо тоже грамотно.
Это старый способ:-)
Веник так Газпромумедиа про \"Эхо Москвы\" до сих пор втюхивает! Типа свободная радиостанция!
Это как коммунисты или подобная оППазиция, типа управляют \"гневом народа\", отсюда и зарплаты и посты!
divergent.
Ну я надеюсь, что Вы то в курсе, что слово \"омчанин\" придумал этот персонаж?
И что под ником "новосибирчук" пишет выпускающий на конкретный день редактор?
Для чего? Для зрелиШ:-)
Всё в этой жизни ФИКЦИЯ, ПУСТЫШКА!
Эта статейка не просто фикция, а спекулятивная насмешка на фоне серьезной проблемы.
0
0
Коля10.07.2014 17:47:06
А почему г-н Сусликов молчит?
Хотелось бы увидеть его комментарии на комментарии комментаторов.
0
0
Pravda10.07.2014 17:54:46
Доктору.
Он типа сам "сталкивает" проблемы и ждет реакции, конечно же в виде денег за рекламу и заказные статьи.
Типа красиво "ругать", "критиковать", "поливать" власть надо тоже грамотно.
Это старый способ:-)
Веник так Газпромумедиа про "Эхо Москвы" до сих пор втюхивает! Типа свободная радиостанция!
Это как коммунисты или подобная оППазиция, типа управляют "гневом народа", отсюда и зарплаты и посты!
divergent.
Ну я надеюсь, что Вы то в курсе, что слово "омчанин" придумал этот персонаж?
И что под ником "новосибирчук" пишет выпускающий на конкретный день редактор?
Для чего? Для зрелиШ:-)Это они так "профессионально" играют!
Эта статейка не просто фикция, а спекулятивная насмешка на фоне серьезной проблемы.
0
0
доктор10.07.2014 18:03:01
ромашка - Если вы действительно психически больны, примите уже соответствующее лечение. Если у вас есть вопросы по поводу переписки с 'адвокатом', задайте их на тот же адрес и получите ответ.

При чем здесь автор заметки и собственник не понятно - он предоставил новостную площадку для дикурсий, а кто как ее использует уже на их совести, вы себя тоже не особо ограничиваете в высказываниях, в отношении других участников.

Хватит жаловаться, а то закроют комментарии как на федеральных сайтах, вообще с ума сойдете от одиночества..
0
0
©знаю, Pravda, know10.07.2014 18:06:32
Чё, boss, покурить вышел??
А я то, подумал, что все забанили.
Я вроде никого не обидел.. и не оскорбил.
Типа правду пишу!!!
0
0
доктор10.07.2014 18:15:22
Правда - Получается довольно однобоко. Тогда давайте оценим проделанную собственником работу по созданию удобного и отлично оформленного ресурса, ведущего во всех рейтингах.

Ведь мы с вами предпочитаем общаться и узнавать о событиях именно здесь - это заслуживает того, чтобы с благодарностью пожать автору руку.

То что господин Суликов не святой и ведет свою ведомую только ему игру очевидно, а кто теперь живет иначе.. Вопрос несколько в другом - существующая модель правления в стране, не позволяет успешно вести дела иным способом, кроме чем коррупционным и ситуация по видимому будет только усугубляться..
0
0
доктор10.07.2014 18:17:49
Правда - Получается довольно однобокой. Тогда давайте оценим проделанную собственником работу по созданию удобного и отлично оформленного ресурса, ведущего во всех рейтингах.

Ведь мы с вами предпочитаем общаться и узнавать о событиях именно здесь - это заслуживает того, чтобы с благодарностью пожать автору руку.

То что автор не святой и ведет свою ведомую только ему игру очевидно, а кто теперь живет иначе.. Вопрос несколько в другом - существующая модель правления в стране, не позволяет успешно вести дела иным способом, кроме чем коррупционным и ситуация по видимому будет только усугубляться..
0
0
Андрей10.07.2014 18:45:41
Полностью согласен с Вами, уважаемый Сергей Сергеевич! Главные врачи живут не по доходам. С зарплатой более 100 тысяч рублей при ужасном положении в омском здравоохранении. Стыдно. За такую работу получать такие деньги. В районах Омской области укомплектованность обычными врачами составляет 30-40%, не более. В системе здравоохранения полный бардак. Пишите, пожалуйста, об этом почаще. Спасибо!
0
0
пепелац10.07.2014 18:46:22
та я таки вас умоляю,нашли борца за счастье народное ))) Суперы и то стали тоньше работать в плане заказухи, а БК желтеет и желтеет. Говорят так бывает, когда организм шлаками забивается и перестаёт их из себя выпускать.
0
0
45610.07.2014 18:49:38
Давно пора уже вскрыть этот нарыв.Вузы - ректоры миллионеры. Школы - директора миллионеры. Дали им в руки распределение премий всяких, они себе сколько хотят столько и берут, и все шито-крыто.
В Омгу преподаватели уже писали жалобу о своих зарплатах, в транспортной академии слесарь писал про ректора. Надо теперь обрашение сельской учительницы, служащей,кондукторши, доярки. Сколько еще должно написать, чтоб хоть кто-то этим занялся.
0
0
доктор10.07.2014 19:35:54
Никто "этим" не займется, поскольку это централизованная гос.политика и расплата за фальсификацию выборов.

Также это можно считать подготовкой приватизации социальной сферы. На украденные млрд-ы, министр и его шайка, выкупят собственность, которой сами назначат копеечную цену..
0
0
наблюдатель10.07.2014 20:47:43
Молодец Сусликов! Правильно,народ должен спросить и получить ответ!
Один главный за сто санитарок! Если эти сто выйдут к Минздраву и спросят и с министра и с губернатора.Или все сто прекратят работу хотя бы на день!Завтра обоих не будет! Только все вместе и родственники и знакомые и друзья! Власть боится объеденения граждан!
0
0
ART-MEDI10.07.2014 21:26:09
Написано, бесспорно, очень хорошо. Но непонятно - а на фига собственно?
0
0
know10.07.2014 21:36:55
А чё бк не говорит о письме Стороженко этому "медиамагнату"???
Чё не все Инна "слизывает" у Омскинформа???
Так вот 14 июля придет этот персонаж на коллегию минздрава, "выклянчит" там на "пропаганду" для выживания рушащейся его медиаимперии и будет ему щастье:-)
0
0
Том10.07.2014 21:47:08
Это точно нам даже в Медицинском колледже на Дианова министерство здравохранения Омской области в этом году дала самую маленькую премию от 500 рублей и до 1.500 рублей.Куда дел деньги министр Стороженко не говорит.И так директор платит коп.
0
0
Тому10.07.2014 21:57:58
А вы не задумывались, кто разваливал Омскую медицину последние двадцать лет???
А от Стороженко чуда ждете за два года?
Так же как и от Назарова?
А в каких задницах были ваши языки при ЛКП???
Когда Стороженко был нач.горздрава в городской медицине всё было четко!
А кто помнит кто упразднил городскую медицину???
Этот Сусликов четко выполняет политический заказ и многим абсолютно понятно чей:-)
0
0
Шурупов10.07.2014 22:06:07
Напрасно вы на Сусликова бочку катите. Вопрос он задал по существу.
0
0
ART-MEDI10.07.2014 22:11:18
Тому10.07.2014 21:57:58 Этот Сусликов четко выполняет политический заказ и многим абсолютно понятно чей:-)
------------------
А чей?
0
0
наблюдатель10.07.2014 22:16:36
В ходе встречи с членами ОП, Президент также предложил Общественной палате заняться проверкой уровня доходов медицинской работников в регионах, так как «есть неразбериха в терминологии, что ведет к двойному пониманию». Он призвал открыто говорить о том, сколько составляет зарплата врача, а сколько его совокупные доходы, чтобы не было подмены понятий.
Слово за Омской палатой
0
0
©know10.07.2014 22:17:24
Да я таких вопросов по существу тысячу задам и ЧЁ???
Вы чё хотите, чтоб здесь губернаторсвовал производитель газовых счетчиков, "красный" фээсбэшник или кто там еще, почетный патриций???
Вы чё думаете, что они вам жизнь за секунду изменят?
Я посмотрю какую хрень вы тогда будете писать.
Том. Напрасно...? напрасно Сусликов на Стороженко "бочку" катит.
0
0
игорь10.07.2014 22:24:29
Если Сусликов не понимает разницы между зарплатой и доходом,то
это вопрос к его образованности,а если понимает-то это хамство так пиарится.
0
0
ART-MEDI10.07.2014 22:37:38
игорь10.07.2014 22:24:29 Если Сусликов не понимает разницы между зарплатой и доходом...
----------------
И в чем же для вышеупомянутых директоров медучреждений разница между зарплатой и доходом?
0
0
Сторож из садика с трансляцией на весь мир10.07.2014 22:39:59
Вы так и не поняли что ли до сих пор ничего: им на это вообще пофиг. Самая лучшая отмазка - нет финансирования из Москвы. В регионе денег нет. Органы работают только с указания Москвы. Еще вспомнят ЛКП не раз, хотя при его власти я сам был против него. Сравнение дало наглядный результат. Стало как минимум в 2,5 раза хуже!
0
0
игорю, который пишет свое имя с маленькой буквы10.07.2014 22:41:39
Вопрос: доход от чего? От каких-то доклинических исследований, от платных услуг, которые оказывает вся больница, где здание, оборудование, техника, персонал - все оплачивается из бюджета!
0
0
игорю, который пишет свое имя с маленькой буквы10.07.2014 22:47:00
Причем Вас, игорь, не удивляет, что зарплата у главврача онкологии(мне плевать, как она называется доход или зарплата) составляет 800 тыс. в месяц? Нормально... Как три-четыре министра, бедняга, трудится. А у врачей этой же больницы, которые реально занимаются лечением, операциями и т.д. всего 50-60. Вопрос ведь в том, что главврачи сидят на деньгах во всех больницах и делят их. Себя, конечно, не обидят!
0
0
Дмитрий10.07.2014 22:50:17
Сусликов прекрасно понимает разницу между доходом и зарплатой. И в статье это точно дал понять. А Вы, батенька, игорь, если тупой - то и больница не поможет )
0
0
©know10.07.2014 22:52:11
Сторож из садика с трансляцией на весь мир
А что при ЛКП не было этих проблем?
А что у всех память отшибло?
А что после \"вызженного\" Назаров должен как то по два \"урожая персиков\" собирать?
А что может тролли уже успокоятся?
0
0
divergent10.07.2014 22:55:38
Полный донбас короче. Адвокатец, так ты здесь потому, что тебе одиноко? Какой милый.. Напомни на какой адрес мне задать о тебе вопрос. У больных с памятью не шоколадец.
0
0
Слушайте!!!!10.07.2014 22:59:54
Статья в точку! Любой из нас или наши знакомые, друзья, родственники сталкивались с такими пакостями, которые творятся в больницах. А в онкологии - так это вообще мерзко! Дерут за все деньги да бабки гребут. Как может гравврач бюджетной больницы получать 800 тыщ в месяц? Какая разница, как это назвать (доход или зарплата) - все равно эти деньжищи из бюджета!!!! Пусть откроет Вьюшков частную клинику, потратится на оборудование, технику, персонал и т.д. да и получает тогда себе доход! Только навряд ли он у него такой в месяц получится.
0
0
divergent10.07.2014 23:17:29
Да это потому так происходит, что и те кто пишет статьи ведет себя точно так же. И те, кто делает любое другое дело, ведет себя точно так же. Я вот автору статьи задала вопросы - ему похрен и всем остальным похрен. Трёп идет только о том, что выгодно трепать в данную минуту. Медсестру из онкологии при этом используют потому, что кому то из больших в данный момент это стало надо, а так всем здесь треплющимся ни до нее, ни до положения простых горожан нет никакого дела. Бессовестной, бесчестной, беспринципной, преступной, убийственной эксплуатацией прониклось все.
0
0
Душ Шарко10.07.2014 23:25:02
Ромашка, очнись. Жизнь прекрасна.
0
0
©know10.07.2014 23:25:29
divergent. Все правильно! Все злые стали как собаки. А этот персонаж эту злобу каждый день еще больше разжигает и все ради того, чтоб получать и получать как можно больше денег!
Каждый день безграмотность. Каждый день непроверенные и вымышленные \"факты\". И своим журналистам вместо двадцати пяти платит в два раза меньше с задержкой на несколько месяцев. Вот и вертится перед политическими заказчиками как уж на сковородке.
0
0
divergent10.07.2014 23:41:43
Разжигаемая здесь злоба переходит все разумные границы и частенько попадает в разряд, сильно смахивающий на экстремизм. Всяческая низость доминирует и процветает. Не могу представить как это может быть, в каком бы то ни было смысле, общественно полезно.
0
0
доктор10.07.2014 23:41:56
промакашка - жива курилка и славненько, продолжай брехать, тыж как грязь на подошве, никуда от нее в этом гадюшнике не денешся, ни одна так другая, к тебе уже хоть привыкли..
0
0
divergent10.07.2014 23:48:35
Доктор, тебе просто опять стало одиноко? Какой милый..
0
0
Кастанеда10.07.2014 23:56:43
Ромашка, кончай засорять ресурс. А то опять превращу в лягушку.
0
0
доктор11.07.2014 00:13:51
промакашка - спс за сочувствие конечно, большая редкость в наше время, но опять не по адресу, для некоторых это подарок, а не наказание..
0
0
доктор11.07.2014 00:30:33
Фу .. (где вы ники такие берете) - верно, была такая мысль, но весь бизнес в рф построен по этому принципу. Поэтому может работать только на коррупции и админресурсе, и неконкурентоспособен рядом с западными компаниями, отсюда и истерика при входе последних..
0
0
знаю11.07.2014 00:35:52
Уважаемые любители Сусликова и не любители Омской медицины и вообще всего Омского.
Освежу всем память.
Все началось в августе 2012 с "косяка" Стороженко с ГИБДД. на сельхозвыставке.
Далее пошла нескончаемая череда травли в рубрике "непочетников".
И все из-за резкого высказывания в адрес журналистов этого издания.
Стороженко - прямой и возможно резкий человек, может и в морду дать!
Ну а последняя информация про зарплаты врачей, этож фортуна в лапах пресс-шакалов.
Никто из них даже и близко не будет волноваться о судьбе омской медицины.
Это всего лишь повод, перевернув все с ног на голову, оторваться на очередном "промахе" команды Назарова.
Вот и все.
В отношении заказчиков.
Я думаю, что один из них уже купил и не только газету.
Сразу скажу, что я не тролль и не друг Стороженко, хотя мы знакомы очень давно.
Но я всегда буду на стороне тех против кого основная масса, т.к. правда всегда на стороне меньшинства.
Такое же моё мнение было и будет по Гамбургу.
Ну, тролли, фас, а я порезвлюсь:-)

----------------------------------------------

Доктор, а этот смешной ник правду пишет так оно и есть. Лично я отвечаю за это утверждение!!!
0
0
Трюфель для жирных мужчин н11.07.2014 00:46:26
Дивертисмент, иди бай-бай.
0
0
знаю11.07.2014 00:47:27
!!!! Ну вот и человеческие качества у людей начинают проявляться!
Я ща в этой медиаимперии революцию сделаю:-)
Ау, прокуратура, налоговая, тряхнете этого "капиталиста"???!!!
0
0
Вот такой дурацкий имидж11.07.2014 01:01:06
Назаров решил не отвечать на вопрос. он просто взял и зажевал свой галстук.история повторяется.
0
0
доктор11.07.2014 01:11:38
знаю - Раз так хорошо знакомы с персонажем, то осветите все схемы минздрава по отмыванию бюджета, а то белых и пушистых в свинарнике не бывает это аксиома. К тому же не вы один с ним хорошо знакомы, все это очевидные вещи, просто время еще не пришло..
0
0
мужик11.07.2014 01:28:26
мне кажется, у нас областью рулит не губернатор, а дурачёк какой то, отсюда и все беды-несчастья. Свита губера- ОПГ, что от их можно жлать?
0
0
знаю11.07.2014 01:48:05
Мужик. (если вы конечно не тролль безмозглый).
Так вы скажите это ему в лицо, он человек доступный ни за кого не прячется!
Тоже может сделать и Сусликов, взять и прийти на любое мероприятие и лично спросить Назарова, а не этот цирк устраивать, хотя я уже объяснил для чего это всё нужно Сусликову!
------------------------------------------------------
Доктор.
Ну не надо утрировать и цеплять за буквы. Яж пока еще хорошего мнения о вас! Совершенно понятна степень знакомства журналиста и министра. А насчет время не пришло, так согласен, давайте отложим пока, если чё нароют на него и докажут, таки и за дело значит!
Только не поступайте как с Гамбургом - контора его не сломает!
Я за справедливость даже к тем кого все "считают" преступниками!
0
0
Том11.07.2014 01:48:42
Директора колледжей стали получать все больше и больше.Домой и в магазины ездят на транспорте учереждений.Платят работникам гроши.Премии перестали выдавать.А министра надо гнать из правительства и вызывать Московскую прокуратуру.Правильно раньше Полежаев говорил какие у нас глав.врачи молодец он был правду сказал а назаров темнит друг уже подследствием.
0
0
знаю11.07.2014 01:52:02
Слышь, том, а ну брысь отсюда. Ты эту хрень уже писал:-) Полежаева он мля вспомнил хорошим словом.
0
0
Том11.07.2014 01:53:00
А Стороженко должнась осталось от папы это семейное затем министром будут дети его и внуки.
0
0
Том11.07.2014 01:55:20
Знаю а ты скорей приближоный к министру или глав.врачу статьи у тебя подозрительные.
0
0
знаю11.07.2014 01:58:16
Жаль, что твои дети, если твои сперматозоиды сдвинуться от сидения перед компом, будут "Томами" и внуки тоже...:-)
Я везде и всюду!!!!!
А ну брысь, я сказал:-)
0
0
Том11.07.2014 02:02:20
А что правда глаза режет
0
0
divergent11.07.2014 02:04:18
Посмотрите как защитники двора Гамбургеров себя ведут. Брыськают на людей и все тут.
0
0
знаю11.07.2014 02:05:26
Какая правда, твоя??? Ты сам то понимаешь, тот бред который ты пишешь? Как тебя в тролли только взяли? А ну брысь, иди азбуку учи чудак:-)
0
0
знаю11.07.2014 02:08:23
divergent
Прав был доктор, ты не "разносторонняя" ромашка, ты глупая.
Иди с Томом спаривайся. Родятся томные разносторонние ромашки:-)
0
0
divergent11.07.2014 02:14:33
Ну расскажите что вы знаете
0
0
divergent11.07.2014 02:41:09
Сдулся сразу разносторонний
0
0
Curacao11.07.2014 07:20:49
/«Бизнес-курс» требует от Вас, Виктор Иванович/
Право слово, это какой-то напыщенный анекдот.
0
0
Щелкунчик11.07.2014 08:15:44
то что губер свадебный генерал - эт факт! даже не генерал а ПОДполковник какой-то в лучшем случае...
0
0
Мадам Бурлеск11.07.2014 08:58:56
Нк просто в голове не укладывается. Мэр всему УДИВЛЯЕТСЯ, НЕДОУМЕВАЕТ - живет эмоциональной жизнью созерцателя. Губер - ведет активный образ жизни - он ПОСЕЩАЕТ, ПРИСУТСТВУЕТ. И оба - абсолютно не понимают, где они находятся, зачем им ЭТО надобно. И кто они. Но народ хавает, а двое из ларца одинаковы с лица продолжают свою бездейственную деятельность. Доколе. Уйдите уже. Дайте продыху, удавки.
0
0
доктор11.07.2014 09:57:49
знаю - Толсто троллишь, кроме раздражения в адрес отбрехиваемых одиозных персонажей, опустивших бюджет на млрд-ы, ничего не добьешься. Хотя наверное это и есть хитрый план. Свое отношение, засунь в причинное место и оставь там, до того времени, когда оно станет, кому нибудь интересно..
0
0
divergent11.07.2014 10:02:50
все дело в том, что, как повествует рубрика "о нас", — "Учредитель и издатель: ООО…"…

Источник: http://bk55.ru/news/article/35452/


Это как понимать? Это вот так и понимать?! Ой донбааас.... Какого дьявола ты туда полез ДОБРОВОЛЬНО?! Ой какой тупооой... Что, нормальным человеком не мог быть, урод?! Ооооо ДОНБАС.... Я тебе покажу томных ромашек! Какой Ужас.
0
0
доктор11.07.2014 10:51:31
Сусликову - сделайте уже материал о наследовании чиновниками должностей, последние десятилетия власть передавалась только из рук в руки, когда не по наследству, всегда фигурируют причины далекие от профессиональных.

Кто пришел в прокуратуру последние годы, а другие жирные места, вот что будет интересно почитать крепостным..
0
0
divergent11.07.2014 11:14:19
Как это печально
0
0
доктор11.07.2014 11:25:34
фу.. - 'свидетель', самая позорная и опасная роль в этом быдлостане, так что звиняйте - западло..

а трут чтобы выслужиться перед хозяином, как и медсестры 'жирных главврачей' облизывают их прилюдно, как и весь народец - покорное стадо, только в комментах погавкать..
0
0
Бобби Дуг11.07.2014 11:29:52
ну как хотите, доктор.
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 11:37:43
у вас там партийная установка отслеживать комменты и тереть-тереть неугодные?
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 11:39:00
а если я назову вас г-ном Главным Обличителем, этот титул не заденет ваших нежных чувств?
0
0
Сосков11.07.2014 11:40:46
г-н Правдоруб и Борец за бедных омичей, сходите пообедайте, пусть хоть немножко мои комментарии покрасуются под вашей "великой" статьёй
0
0
Бобби Дуг11.07.2014 11:41:55
г-н Правдоруб и Борец за бедных омичей, сходите пообедайте, пусть хоть немножко мои комментарии покрасуются под вашей \"великой\" статьёй
(дубль 2)
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 11:43:54
что за монолог, в самом деле? ответьте мне хоть что-нибудь. сел в засаду и только и знает, что тереть правду.
мистер Правдотёр.
смотрите, сколько титулов вам подходят, хоть медали вешай.
0
0
Горох О'Cтенку11.07.2014 11:49:08
о! Соскова разбанили. неужто ответят...
жду с нетерпением.
а Бобби забанили((
и Фу тоже
0
0
Горох О'Стенку11.07.2014 11:59:28
Сергей, я буду ждать, и если вы снизойдете до ответа, не утруждайтесь особо насчет цензуры в мой адрес, лишь пару строчек. А расскажите лучше, как у вас так выходит: обижать с зарплатой своих работников и защищать других. Вот это мне очень интересно.
0
0
Gopher eared11.07.2014 12:31:57
Сурикаты в панике, стирать меня хотят!!!!
*
разносторонняя ромашка
До 3 часов ночи "под балконом" ждала, чудачка:-)
Лучше бы с Томом спарилась!
*
доктор-адвокат
Разачаровал ты меня своей непонятливостью.
(отмодерировано)
А я буду писать здесь все что считаю нужным в рамках приличия.
*
0
0
divergent11.07.2014 12:58:43
Фу Пун Буэ? Ой какие противные то, а? Ну и что. А практический смысл в игре есть какой? Я и без вас уже много чего конкретного нарыла. Умники. Вот сейчас фу сел в лужу по подставе с налогами и не знает как из нее вылезть. Но он трус и просто оппачкает штанишки если я его этим поддавлю, а \"друзей\" не сдаст. Меня он тоже жуть как боится и не без причины, однако сдуру и от слабости создает себе глупейшие проблемы. Так что бедный попался в жалкое положение. Начать раскрутку с него - стратегически не верно. Бомбануть вначале надо птицу поважнее, а фу можно использовать потом, в поддержку. Он тогда немного осмелеет и из ступора может выйти. На птиц поважнее у меня ничего конкретного нет, кроме подозрений, о которых я говорила. Как я говорила, их можно легко проверить. Но кому то это надо? Мне самой все провернуть было бы очень трудно. Вот мне по гороскопу сегодня предсказана возможность увидеть истинную природу окружающих меня людей. Разуваю глаза..
0
0
divergent11.07.2014 13:06:19
Я ждала под балконом? Да на меня неожиданно напали когда я еще даже не дошла до постели. Без подготовки. Прямо бряк и сразу. А Тома я органически не переношу. Я его как то забанила и мине после этого закрыли доступ.
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 13:11:25
дивергент, что вы несете?
так много фу, что я запутался, кто я, кто фу?
или это Сергей тут путает?
0
0
divergent11.07.2014 13:14:20
Ну я и говорю Чорт ногу сломает Задавайте ваши вопросы руководству кампании
0
0
доктор11.07.2014 13:14:48
тогда платная портянка тебе лучше не очаровываться..

предприниматель сам назначает оплату работникам и стоимость услуг клиентам, это законно, а вот кто довел население, до того что люди готовы работать практически за еду.. портянки этот вопрос не поднимают, поскольку все вернется к их хозяевам грабящим страну ради шубохранилищ и 25 дворцов..
0
0
divergent11.07.2014 13:20:32
А я не партянка. Что хочу, то и поднимаю.
0
0
знаю11.07.2014 13:26:55
Ромашка, ну ты глупая, но зато видимо оргазмы веярные.....
Этож он мне обзывается, контрацептив старый.
0
0
доктор11.07.2014 13:46:12
Вы еще подеритесь из ревности, воображаемые друзья, главное по существу возражений нет..
0
0
Маша11.07.2014 13:54:38
20 лет Поляжай разворовывал и разваливал все, что можно было украсть и сломать, а теперь хотите чтоб за 2 года Назаров из кучи долгов оставленных правительством этого * сделал процветающий регион. какая тупая с явным запахом заказа статейка. продажный автор. фу фу фу
0
0
Маша11.07.2014 13:55:38
каждый суслик в поле агроном, это про вас с.сусликОВ
0
0
знаю11.07.2014 13:59:41
Ну что ты "братан" этож твоя краля, как я могу, как в песне - третий должон уйти:-)
Вы и по мозгам с ней похожи, в смысле и в катамнезе и в анамнезе - параноидальная шизофрения третьей степени:-)
0
0
Бобби Дуг11.07.2014 14:06:39
так вон, Горох и задаёт вопросы руководству, а руководство молчит и комменты стирает потихоньку.
0
0
доктор11.07.2014 14:21:47
платная промокашка возбудилась и отбреухивает персонажа как только может под всеми кличками - значит верной дорогой идет гн СС..
0
0
знаю11.07.2014 14:31:28
доктор.
Да по отработке хозяйского бабла и * с тобой точно никто соперничать не сможет:-)
Сколько ты интересно получаешь от суриката???
0
0
divergent11.07.2014 14:33:14
Персонажи, да вы все необычайно славные. Лучше друг друга облабызайте. А вот Змиелов себя как то пассивно расположил в сторонке.. Змиелов, вы что там делаете? Канат что ли тянете над полом чтоб люди в потемках спотыкались..
0
0
знаю11.07.2014 14:36:28
Ромашка, я тебя с твоим кавалером доктором-тампаксом на прием записал, за бесплатно, по ОМС.
Пойдете в понедельник, старческие прыШи из головы выдавлять???
0
0
divergent11.07.2014 14:48:48
У меня нет кавалеров. Куда куда ты меня записал?
0
0
доктор11.07.2014 16:11:23
портянка умылась, забалаболила ни о чем, вот и славненько, когда захочешь еще побрехать в чью то сторону - готовься серьезней, погугли там или копроматру почитай на крайняк, а то у твоих хозяев и читать не надо, уже из ушей бабло ворованное лезет..
0
0
знаю11.07.2014 16:16:14
Ты, томпкас, продолжай в том же духе, мне это и нужно — твоя злость:-) Тема потихоньку щас съедет, т.к. люди устают читать твой один и тоже словесный понос, чушпанчик:-)
0
0
доктор11.07.2014 16:19:49
поверим авторитетному мнению озабоченного извращенца))..
0
0
know11.07.2014 16:26:09
Ну еще пару прыщей выдави из мозга - отпустит окончательно:-)
0
0
доктор11.07.2014 16:31:34
промокашка - Судя по терминологии, опять клей нюхала, да..

Так вот где ты берешь вдохновение для своего феерического бреда))..
0
0
waw11.07.2014 16:53:00
Давай, давай доктор, скоро мы одни здесь останемся, все от твоего трепа сбегут:-)
0
0
доктор11.07.2014 16:57:28
волнуешься то об этом ты:-) ..
0
0
доктор11.07.2014 17:12:05
Когда уже этого Сусликова приведут к ответу?
Два дня на своих сайтах цирк устроил.
0
0
знаю11.07.2014 17:13:14
докторшу глючит не по сусликовски:-)
0
0
доктор11.07.2014 17:24:00
промокашка - экак тебя проняло то:-) :-) :-) ..

оскорблять автора под чужим ником это конечно бешеный креатифф, для такой посредственности как ты, наверное шнобелевку получишь:-) ..
0
0
читатель11.07.2014 17:26:22
Недовольные работники БК.Вы же работаете в ООО,а в не государственной больнице! Какие тут могут быть сравнения?Это муниципальные больницы,деньги главврачи присваивают бюджетные!!!! Вы поймите-БЮДЖЕТНЫЕ!А не частной компании! Поэтому сравнение неуместно...
0
0
divergent11.07.2014 18:14:43
Не убедительно как то. Это что должно значить? Нет, оно не соотносится с темой.
0
0
Почемучка11.07.2014 19:24:11
Во времена Л.К.П. кредо гн. Сусликова было: Критикуем всех, кроме Леонида Константиновича! Во времена гн. Назарова кредо изменилось, ПОЧЕМУ???
0
0
Ромашке11.07.2014 19:39:12
Что неубедительно? Что ты все время вокруг да около,в облаках что ль витаешь? Сусликов сам создал свое дело,это его многолетний проект,деньги от государства ему не перепадают,поэтому он волен сам решать ,что делать в своем хозяйстве.А речь идет о деньгах,которые главврачи просто забирают себе,деньгах из бюджета.
0
0
Почемучке11.07.2014 19:56:32
Вот здесь вы не правы.Критики в отношении Назарова нет,чем я всегда недоволен.А вот в отношении Двораковского БК занял отвратительную позицию .Пропускают такие гнусные оскорбления от комментаторов,уж самые пошлые удаляют потом,но дают народу прочесть сначала.Вы только на "Ферму"их взгляните,эта картина ,достойная пера-у Назарова яблок гораздо больше,чем у мэра,а результат их деятельности одинаков,да и работают они по времени столько же.
0
0
надежда11.07.2014 20:23:07
Два месяца уже не выписывают льготные лекарство больным сахарным диабетом. Это как по вашему, нормально?
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 21:32:25
ООО - не оправдание. Какая разница, чем ты занимаешься: имеешь ли свое дело, работаешь ли на того, кто имеет свое дело, - вести себя по-свински не допустимо. Еще и лицемерить вот так. В добавок ко всему, сопровождая это чисткой неугодных комментариев.
А насчет того, где уместно это сказать: у меня есть возможность делать это только здесь, в комментариях, но приходится бодаться еще и с теми, кто покрывает этих правдорубов с укоризненным взглядом в статье.
0
0
Фу Пун Буэ11.07.2014 21:36:09
Да, и еще, ни я, ни Бобби, ни Сосков, ни Горох не являются и не являлись работниками ТриЭс, как тут пишут или могут думать.
0
0
Бобби Дуг11.07.2014 21:46:18
Да, и еще, хотел бы добавить, что ни я, ни Фу, ни Сосков, ни Горох не являются и не являлись сотрудниками ТриЭс. А обращаться к руководству приходится здесь, потому как нет другой возможности, да и тех, кто в курсе о их делах теперь станет больше. Но приходится дополнительно бодаться с теми, кто покрывает их гнусные дела.
0
0
divergent12.07.2014 11:36:29
А обращаться к руководству приходится здесь, потому как нет другой возможности

Источник: http://bk55.ru/news/article/35452

Таак.. Бобби, так все таки работаете вы в ССС или нет? Да чего вы боитесь, место то гнилое.. Зачем за такое держаться. Себя неуважать. Расскажите все
0
0
Бобби Дуг12.07.2014 12:37:06
Нет, не работаю. Ни Бобби, ни Горох, ни Сосков, ни Фу. Вообще с ТриЭс не связаны. Поэтому-то и не получится писать служебные записки, заявления, устраивать одиночные пикеты и голодовки.
Просто в курсе, обидно за хороших журналистов. Издание само мне нравится, альтернатив мало, а их внутренняя политика просто омерзительна. Да и вообще не люблю таких управленцев.
0
0
Ку12.07.2014 13:01:08
дивергент, трудно вам ответить, когда все комментарии по-черному блокируются. возможно, написанное появится. возможно, нет.
ответ на ваш вопрос был выше.
0
0
Мадам Бурлеск12.07.2014 13:06:17
В общем потоке потерялся пост Надежды, пишущей, что больным сахарным диабетом не выписывают два месяца льготных лекарств. И здесь надо покопать. Ведь инсулинозависимый больной без своевременного приема дозы инсулина может умереть либо впасть в диабетическую кому. И если его всё же спасёт "скорая", все мы можем представить резкльтат его последующей жизни и что произошло с его мозгом. Думаю, что пока об этом не кричат лишь потому,что многие инсулинщики (у меня есть пожилая знакомая) стараются создать себе НЗ, экономя на введении инсулина (это как страховка от очередных неожиданностей в получении жизненно важного лекарства) - вот на этом НЗ, видно,пока и тянут. А потом? Они будут платить из своих восьмирублёвых пенсий по тыще за ампулу, когда в день надо четыре?
По ходу вопрос стоит не только о пополнении известных карманов сверхприбылями, а о прямом вредительстве человеку. Что касается главврачей - это практически уже "хозяйственники". Вся работа и прямая ответственность лежит на практикующих хирургах. Уход за больными - утки, обмывание и т.д. - дело рук нищих санитарок. Жиреющие на чужой крови "клопы" не отягощены этими проблемами и, видимо, уже давно. Жаль, что вопросы эти возникли только сейчас. Но. как говорится, лучше поздно, чем никогда.
0
0
divergent12.07.2014 18:52:44
Бобби, вы с другами выглядите очень заинтересовано для людей, которых с компанией ничего не связывает. Странно это. Вот я слышала о том что Сусликов жадный и кидает от конкретного человека, который на Сусликова работает. А вы? Надо сказать что к этому человеку я симпатии не испытываю, он, мне кажется, прекрасно соответствует облику работодателя. Каков поп, таков и приход. К ресурсу у меня тоже нет ни интереса, ни уважения. Желтенькое, дешевенькое издание. Я сюда впуталась случайно, того совсем не желая, как птичка в силки. Однако случайным это происшествие было для меня, а кто то меня намеренно впутал и запутал. Для меня очевидно, что если бы Сусликов прояснил ситуацию когда я его просила, настолько трагических последствий я бы сейчас не переживала. Как собственник издания он несет ответственность за то что на его ресурсе происходит, чего он признавать не хочет. Тем временем пафосно обличает других в ненадлежащем отношении к служебным обязанностям и негуманном отношении к людям. А вам то, Бобби, что надо? Вы надеетесь повлиять на внутреннюю политику заведения? Что именно вы хотели бы изменить и каким образом?
0
0
доктор12.07.2014 21:18:31
промокашка - тебе психиатр нужен, перестань домагаться Сусликова, у человека бизнес, а ты тут мыльную оперу устраиваешь..
0
0
БИА для Ромашки12.07.2014 22:49:27
Ромашка, кончай тупить. Ща тошнить начнёт уже.
0
0
Кастанеда12.07.2014 22:52:04
Предлагаю новую кличку для ромашки - Тупа Тупс.
0
0
Смотрящий12.07.2014 23:06:23
Прошу лищить ромашку права голоса на этом ресурсе. она всё поганит.
0
0
divergent12.07.2014 23:11:52
Чем я вас так сильно задела, любезный?
0
0
Смотрящий12.07.2014 23:19:15
ромашка, расскажите о себе. хочется поржать.
0
0
divergent13.07.2014 00:27:23
Моя жизнь трагична. Вы садист? Лучше расскажите что вас связывает с Сусликовым СС и Сусликова СС с вами.
0
0
Смотрящий13.07.2014 00:33:01
Нас связывает нелюбовь к ромашкам. сорнякам - бой!
0
0
divergent13.07.2014 00:40:38
то есть вы по заданию ссс изводите ромашку?
0
0
доктор13.07.2014 15:51:28
Есть такие персонажи как Пьеро из "Буратино", они у всех вызывают желание ударить, причем даже у тех кто отрицает насилие. Просто талант какой-то или может призвание..
0
0
divergent14.07.2014 02:09:55
Ну не знаю, доктор.. Мне вот просто так никого не хочется ударить.
0
0
Иван05.02.2021 13:44:05
Слушайте!!!!, стать актуальна и сейчас Вьюшков вернулся в онкодиспансер зам. к своему ставленику Маркелову и все продолжалось и продолжаетсяГде правда и антикорупция.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru