Новости. Омск

Дмитрий Галаванов: «Я хочу защитить свою партию»

Все чаще в последнее время отдельные представители единороссов, являясь де-факто членами проправительственной партии, стали переносить внутрипартийную, внутрифракционную дискуссию в СМИ.

Попытка рассуждать публично о проблемах региона и внутрипартийных делах в результате оборачивается откровенным, предательским самопиаром, который кормит отдельных политтехнологов, но при этом очень вредит как имиджу, так и экономике области.

В этом смысле я хочу защитить свою партию, а следовательно, и правительство, и призвать единомышленников приложить максимум усилий для восстановления авторитета «Единой России», что в результате было бы гораздо полезнее, чем нескончаемая грязь как для региона в целом, так и для каждого омича в отдельности.

В связи с этим хочу сегодня поговорить о партийной принадлежности в целом, да и вообще о моем понимании роли политических партий в жизни граждан. Рядовому избирателю, необремененному государственной службой либо депутатской деятельностью, быть членом партии, в принципе, ни к чему – лишние «головняки», как говорится. А чиновники как главные «враги народа», по мнению многих граждан, и есть основная составляющая партии власти или правящей партии (что на самом деле не одно и тоже).



Я проанализировал фактические данные и получил совершенно иные результаты. Их можно проверить или для начала поверить, чтобы понять мои рассуждения.

Так вот. Почему вступил в «ЕР» я и еще сотни тысяч нечиновников, неруководителей разных уровней?

Захотели стать штатными «жуликоворами»?

Нет же!
Просто в какой то момент некоторая часть активных граждан начинает сопоставлять свои воззрения на устройство общества и экономическую политику с программами партий. Самому свои мысли на бумаге лень излагать, а систематизировать как-то хочется. Вот тогда граждане и определяются по интересам с общественной организацией и становятся сначала сторонниками, а затем по разным причинам часть из них – и членами партий.

Программы партий во многом схожи, и вряд ли многие вчитываются в детали. Есть внешние признаки, которых в принципе для определения приоритетов достаточно:

- коммунисты, возможно, если придут к власти, приструнят олигархов, национализируют собственность, выровняют с помощью льгот и прогрессивной шкалы доходы граждан;

- единороссы выступают за государственный капитализм, за гарантированные социальные льготы для нуждающейся части населения, занимают центристскую, прагматичную позицию;

- ЛДПР как будто бы отрицает всё и вся, на самом деле не собирается приходить к власти, потому что тогда трудно будет всех ненавидеть, при этом данная партия никогда не ссорится с властью;

- справороссы за эфемерную справедливость и за действующую власть в очереди за «Единой Россией».

Выбор небольшой, если не считать навечно рассорившихся демократов...

Выбрать на самом деле несложно, если хочется выбирать, если есть реальные жизненные интересы (развития в творчестве, желание «перевернуть мир», добиться справедливости, наказать виновных или научиться управлять) – хочешь не хочешь, придется выбирать команду единомышленников, чтобы на практике проводить в жизнь свои идеи. В противном случае остается только пьяный «базар» на кухне или возможность троллить на популярных сайтах. Один в поле не воин. А жулик на самом деле – внепартийная категория, просто у начальника гораздо больше шансов украсть, чем у рядового гражданина, а устоять ой как трудно бывает!

Реально же влиять на чиновника можно только находясь внутри власти – это мое убеждение!

Теперь пара вопросов.

Почему я, полагая, что смогу себе заработать сам больше, чем мне может дать государство, при этом являясь сознательным патриотом, выбирая для себя «Единую Россию», сразу становлюсь негодяем для большинства активных читателей?

Почему те сотни тысяч человек, принявшие для себя такое же решение, тут же перестают для них быть честными?

Предлагаю впредь не ругать огульно за позицию, за мировоззрение (не противоречащие морали, конечно же). Не обобщать оценки по худшим представителям, а называть по имени жуликов, воров и политических клоунов, приводить конкретные, известные вам факты коррупции.

Для меня основным критерием оценки значимости и зрелости политика является, в первую очередь, постоянство во взглядах. В этом смысле упертый коммунист для меня гораздо более воспринимаем, чем отдельные «политические проститутки», временно пристроившиеся по конъюнктурному принципу в «ЕР». В любой партии есть сознательные представители, к коим нескромно причисляю себя, а есть временщики и приспособленцы. В партии власти последних по определению всегда больше, и все же давайте вычленять и искоренять подобных персонажей из любых политических структур, а не ругать партию в целом.
А то получается как в басне Крылова про «Моську и слона».

Давайте учиться уже не лаять, а кусаться!
Слабо, господа неформалы, основные критики «Единой России» на просторах интернета?!

И еще об одном аспекте, который, с моей точки зрения, не менее значим в работе политика, о желании говорить. Очень часто слышу в СМИ либо в быту обидное: «Им лишь бы поболтать, лучше б делом занялись!» А работа политика, простите, в том и состоит, чтобы говорить! Говорить правду! Иногда надо кричать во все горло! Драться, если хотите! Только не ради того, чтобы попиариться, а для того, чтобы обозначить проблему и, самое главное – предложить исполнительной власти, коллегам пути решения. В конце концов политик может быть прикован к инвалидной коляске или незряч от рождения. Но представить себе немого политика невозможно. Слесаря, водителя или художника – да, а политика – нет. Слово – это основной инструмент, особенно в депутатской работе. При этом смелость в изложении мысли не должна порочить основные принципы партии и граничить с популизмом, да и площадки для изложения своих мыслей необходимо подбирать аккуратно, обдуманно.

В этом смысле у оппозиционных партий руки развязаны, ведь даже если не достигнута цель, все равно, как говорится, «лицом поторговали». Единорос же, выступая публично, заранее должен представлять, какими средствами, ресурсами и с участием каких чиновников тот или иной вопрос возможно будет решить, какие общественные организации могут быть привлечены к решению поставленных задач. Это, конечно, сложнее, но при этом гораздо, кратно эффективнее.

Не могу в этой связи не привести примеры сегодняшних политиков, на которых мне хочется равняться, которые для меня служат примером, причем вне связи со взглядами, но применительно к главным признакам, обозначенным мной выше: честь, цельность и желание быть услышанным.

В первую очередь, безусловно, это наш президент В.В. Путин.

Считаю гордостью Омской области депутата ГД О.Н. Смолина, своей образованностью, неуемной силой духа и работоспособностью поправшего болезнь и ставшего примером для многих поколений политиков.

А.А. Проханов – пожилой, болезненного вида человек, но когда он начинает говорить, как красив он становится! Мне хочется бросить все и записывать, запоминать. Нет, можно и прочитать его статью в газете, его книги, но воочию – совсем другое. Благодаря этому человеку, благодаря его самозабвенной любви к Родине я лично для себя пересмотрел многие ценности и поэтому называю себя осознанным патриотом.

Наша партия – самая молодая, но в последнее время и в среде единороссов стали появляться знаковые личности, что важно – еще молодые (для политика) люди.

Достоин уважения бывший лидер фракции «Единая Россия» в Государственной Думе А.Ю. Воробьев, ныне губернатор Подмосковья, одержавший безусловную победу на выборах.

На равных оппонирует на дискуссионных площадках разного уровня зампредседателя фракции в ГД С.В. Железняк.

Невероятно цельной и сильной личностью, по-моему, является зампредседателя правительства РФ Д.О. Рогозин – лидер партии «Родина».

Кратко подытожу свои рассуждения и попробую сформулировать суть и основной посыл моей статьи.
Я считаю, что политику любого ранга должно воздаваться по чести и совести, по верности своим принципам, по желанию и умению донести свои мысли до людей, а не по партийному значку на лацкане пиджака и умению лавировать «между струйками».

Спасибо всем, кто меня дочитал, заранее не жду только лестных комментариев. Но рассчитываю на дельные и рассудительные соображения по затронутой мной проблеме.

Дмитрий Галаванов, депутат Законодательного Собрания Омской области, член партии «Единая Россия»

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Врач14.07.2014 23:58:39
Молодец, Димитрий Русланович. Высказал точно так, как и я ощущаю.
0
0
новосибирьск15.07.2014 00:06:20
врач , ты бы лучше людей лечил ,чем всякую лабуду читать .
0
0
Natascha15.07.2014 00:33:26
Ноивониколаевец, ну зачем так грубо-то?

Господин Голованов,

спасибо за Ваши сегодняшнюю открытость. Вы пишите, что надо уметь говорить. Правильно пишите. Но надо уметь знать где и что говорить. Зачем Вы в этой статье упоминаете Железняка, Воробьёва, Рогозина? Наверняка Вы знаете, что эти представители ЕР являются сильным раздражителем в народной среде. А если не знаете, тогда Вас могут упрекнуть в незнании политических настроений населения РФ. Не надо было о них писать.

"Не обобщать оценки по худшим представителям, а называть по имени жуликов, воров и политических клоунов, приводить конкретные, известные вам факты коррупции."- Дело в том, что жулики, воры, коррупционеры есть в каждой политической и аполитической прослойки населения. Поэтому бороться только с представителями ЕР глупо. Если ЕР не справляется сама со своими в.у. категориями "тружеников", то упрёков об отсутствии партийной дисциплины и моральных устоев в адрес ЕР со временем меньше не станет.

Народ очень сильно раздражает не только факт воровства, но и сознание того, что региональные представители ЕР, поддерживают и, самое страшное, продвигают на месте непопулярные законы, принятые в Москве. Создаётся ощущение, что у них нет связи с депутатами от регионов или нет рычагов давления на них, или нет чёткого понимания происходящего на местах и влияния этих законов на быт ( самое малое ) и исторически сложившиеся устои современного общества в отдельно взятом регионе.

Я думаю, что у жителей Омска и омской области накопилось немало таких раздражителей, которые могут уместится на рулон обоев. Если бы ЕР проводила открытую и честную политику, то она бы давно начала работу с населением.
Ну например, что Вы скажете о законе о защите чувств верующих? Сколько талантливых людей с идеями и материальными возможностями покинули страну, собираются её покинуть, останутся, но будут нести моральные и финансовые убытки. И всё это в угоду современному мракобесию? А ведь только на прошлой недели говорил В.Путин о перегибах в исполнении новопринятых законов на местах. Просил не доводить до абсурда.
0
0
ART-MEDI15.07.2014 00:38:14
А я прочитал, но так и понял, а чью проблему-то автор затронул?
0
0
Прасковья15.07.2014 00:50:16
Не смог молчать!!! ))
0
0
ART-MEDI15.07.2014 00:52:41
Его проблема в том, что он не может молчать?
0
0
Петр15.07.2014 01:09:02
Если хвост виляет собакой, то грош цена таким политикам. Они являются кормежкой для своих пиарщиков, кто доит их на деньги. Все эти глупые люди себя обнаружили. Они не смогут занять посты, на которые рассчитывают, устраивая сливы в прессу. Этим они только обогатят своих пиарщиков, разводящих их на деньги
0
0
ART-MEDI15.07.2014 01:20:07
Петр, а Вы не перепутали бк с партийной газетой? Какой дело читателям до ваших внутренних разборок?
0
0
ирина15.07.2014 02:17:39
он отца то своего не уважает что говорить и знают даже простые люди как он залез,пищал но лез в эту едресню
0
0
Лихачев15.07.2014 03:24:35
Уважаемый Дмитрий Русланович!
Всегда уважаю людей, которые не боятся выступить публично.
Полностью согласен с Вами в той части, что очень негативно оцениваю людей типа Ярошенко, Винника и других интриганов к какой бы партии они не относились. Все сводится к одному – сожрать Артемова, посадить Героя соцтруда,Бонковского, а самим поближе к хлебному месту. Но это ваши внутрипартийные разборки.
Хочу ответить на два поставленных Вами вопроса, так как бранью тут не ответишь. Вы пишете:
«Почему я, являясь сознательным патриотом, выбирая для себя "Единую Россию", сразу становлюсь негодяем для большинства активных читателей?
Почему те сотни тысяч человек, принявшие для себя такое же решение, тут же перестают для них быть честными?»
Естественно, я далек от обобщения и навешивания ярлыков, но половину Вашей ЕР действительно считаю именно теми категориями, которые указаны Вами (не мной).
А потому и становитесь этими самыми, что своим присутствием поддакиваете и поддерживаете антинародную политику Правительства РФ.
Не буду говорить по верхам – одно то, что деньги стабфонда и других фондов держат в ценных бумагах нашего вероятного противника – США – обо всем говорит. Ясно, что во внешней политике мы из-за этого связаны по рукам и ногам. Попробовали бы укропы при Сталине снарядом в этом Донецке гражданина СССР убить – завтра десантники в Киеве бы высадились. А мы утерлись и сделали 1001 китайское предупреждение. А кто там у нас председатель СНК – некто гр.Д.Медведев – лидер ЕР.
Но я не политик и обращусь к более земным проблемам, к вопросам ЖКХ.
1. С 1991 года более 20 лет по всей стране не делали капитальные ремонты домов – все свою буржуйскую власть строили. Построили, а за это время прошел полностью межремонтный срок даже для домов постройки 1990 года (смотри ВСН 58-88) – 20 лет и подай капремонт. (Кстати, при плохой Советской власти его на самом деле делали, в частности, в нашем доме в 1972 и 1982 годах, как положено).
Казалось бы, есть федеральный закон «О приватизации», по которому сначала государство должно сделать этот самый ремонт, а уже потом отвечает житель. Все логично. Так на бумажке написали, а выполнять свой же закон ваша власть не хочет, В Омске, как известно, почти 600 домов выиграли суды, и что - а ничего. Денег не дают. Напомнить, кто в большинстве в ЗС и ГС или так знаете? Эти люди, включая лично Вас, и принимают бюджет, а не коммунисты, не ЛДПР, не СР.
Не выполнив свои обязательства, Ваша партия (а она правящая весь этот период), чтобы снять с себя ответственность, придумала и приняла новый закон №271-ФЗ, который фактически дезавуирует прежний закон, поскольку теперь вне зависимости от наличия решения суда каждый собственник должен платить за капремонт дома ежемесячно (в нашей области 6,7 рубля с метра, в других областях по другому, но везде платить). А скажите, если смелости хватит – это честно по отношению к ветеранам и пенсионерам, которые уже просто в силу возраста не могут себе заработать? Их конкретно надули, надуло государство и Ваша партия.
2. А монетизация льгот – это что-то. Еще благодаря Л.К.Полежаеву наша область сколько можно было не вводила эту монетизацию.. Теперь, если Вам неизвестно, докладываю – получается так, что инвалиды практически вообще почти лишились поддержки по плате за содержание и ремонт жилого помещения, а другие льготные категории получают эту помощь в пределах определенного минимального количества метров. Да, я бы согласился в отношении приобретенных квартир – раз нашел денег на жилье - так и плати, а чем виноваты одинокие люди, получившие квартиру при СССР по ордеру, у которых родственники умерли, они пережили детей и проживает одинокая бабушка. Вот они приходят ко мне на прием по вторникам и все рассказывают про вашу партию. Можете прийти послушать. А особенно мне интересно, какой дурак удумал, что чтобы продлить эти субсидии и т. п. помощь, а также инвалидность, необходимо лично прийти и принести ряд документов. А если человек лежачий – он должен вызвать нотариуса домой и оформить доверенность, а теперь позвоните к нотариусу и узнайте, сколько это стоит.
Причем наша область отличается от других во многих вопросах в худшую сторону.
Вот в Алтайском крае было принято решение платить субсидии в сельских районах согласно степени благоустройства дома. А у нас платят по минимуму. Люди, у кого центральное отопление в сельских двухэтажках, получают меньше положенного со ссылкой на средние условия степени благоустройства по поселению. 60 миллионов пожалели (расчеты были сделаны еще при ЛКП, Минтруда и Минэкономики, но Ваша партия при новом Губернаторе Назарове это положила в стол и не приняла).
Вы же вроде как от села депутат - вот и спросите в двухэтажках – правду я говорю или вру.
3. Мог бы еще пунктов 10-15 по ЖКХ написать, но времени нет, работать нужно. Последняя «слива» (на этом законе еще номера нет – только что подписан) - Дума удумала, чтобы закабалить народ ОДН окончательно, с 1 апреля будущего года отменить непосредственное управление домами, на котором почти весь город. Теперь только УК (это прописано в законе о лицензировании УК). И ведь более 50 авторов из медвежьей партии под этим подписались. Так кто эти люди, если не негодяи? Последнее отбирают.
4. Но особенно в Вашей статье меня умилили два фрагмента. Вот первый из них:
«Для меня основным критерием оценки значимости и зрелости политика является, в первую очередь, постоянство во взглядах.»
Фракция ЕР в ЗС, к которой Вы принадлежите, была очень «постоянной» в кавычках. Сначала приняли бюджет при ЛКП., в котором было предусмотрено строительство Дома дружбы и парка или не помню как это там называлось. Идею считаю правильной, чтобы каждый из народов, населяющих Омскую область, сделал постоянную экспозицию. Сейчас межнациональный мир в России, по моему мнению, очень важная составляющая, чтобы нас не разорвали враги. Пришел новый губернатор, и через полгода этот парк Дружбы стал уже не нужен. Те же люди из ЕР проголосовали за изменения в бюджете.
Еще смешнее с лифтами. Принимает ЗС бюджет на 2012 год, включая замену в городе 200 лифтов. Как я сказал ЛКП, что как только за ним закроется дверь - ни копейки на лифты больше город не получит – так и вышло. Ходил я год в вашу партию по этому вопросу, результат – 0, пшик: боятся с первыми лицами связываться. Опять изменения в бюджет внесло ЗС, очень «постоянные» в кавычках во взглядах у нас депутаты. До 30 мая считали, что лифты заменять нужно, а с июня решили, что жильцы и сами справятся.
Также и с асфальтом, омичей ограбили депутаты ЗС вместе с чиновниками Правительства Омской области. И если бы я не говорил, не писал, в том числе, и в Вашу партию – не имел бы морального права писать об этом сейчас. Но говорил, писал полгода. Когда нужны были голоса избирателей на выборах 2012 года, так партия ЕР провозгласила проект асфальтирования дворовых территорий. Хороший проект, я лично митинг организовывал и не жалею об этом. Только получилось так, что асфальт дают только тогда, когда голоса нужны.
А депутаты от ЕР, по моему мнению, вообще только руки поднимают по команде, реально не вникая, да их никто и не пускает туда вникать. А Вас такая ситуация устраивает, чтобы потом сказать, что мы не знали. Получилось вот что. Кто-то из творцов стратегии удумал, что чиновников мало и решили у Минстроя отобрать дороги (что само по себе есть дурь редкая). Пришли новые люди и стали делить асфальт по-новому. Всегда делили асфальт пополам: половину городу, половину – селу. В этом году поделили в метрах дорог. Доводы письма мэра Омска о том, что нужно тогда уж учитывать длину дорог в однополосном исчислении (с бюрократического на русский это означает, что если 8 полос, то длину умножить на восемь и т.п.) никто слушать не стал (авторы этого нечестного поступка и без мэра знали все и целенаправленно ставили задачу придумать такую формулу, чтобы городу ничего не давать). Вот и проголосовали Вы за то, что в 2014 году городу досталось в 3 раза меньше денег, чем в 2013 году. Спасибо Вам сказать, что ли за это? Впервые не будет асфальтовой дворовой программы, так как в бюджете города только запланированная изначально (по пропорции прошлых лет) доля софинансирования города – 7 миллионов рублей. А еще 50 миллионов рублей зажилили ваши областные медведи.
И вообще, Вы то хоть раскрываете красную папку с проектами решений ЗС, когда голосуете? Если да, то попробуйте пояснить мне и читателям - почему на последнем заседании ЗС Вы приняли решение исключить из областной программы капремонта, даже из этого не нравяшегося мне обязательного капитального ремонта, право граждан утеплять фасад своего дома. Вы пойдите в панельные дома и спросите - нужно это людям или нет. Там Вам тоже все про Вашу партию расскажут, когда узнают, кто лишил людей последней надежды платить за отопление меньше и чтобы в квартирах была расчетная температура. Кто заставлял убрать из закона то, что с таким трудом туда включили?
Ну, про летнее время имени гр.Медведева не говорю – через два года вдруг весной вылезли из берлоги и прозрели.
А второй уж очень понравившийся фрагмент
«Работа политика, простите, в том и состоит, чтобы говорить! Говорить правду! Иногда надо кричать во все горло! Драться, если хотите!»
Если это Ваш принцип – тогда поделитесь соображениями – почему до сих пор никто не возвратил мэрии незаконно приватизированный фактически «ОмскВодоканал» и что сделала для этого Ваша партия и Вы лично? А, может быть, еще расскажете омичам, кто положил в карман 75 миллионов рублей, когда при единороссовской мэрии и 34 депутатах горсовета от ЕР были за 25 миллионов проданы две больших котельных и многокилометровые сети, а через короткое время перепроданы уже за 100 миллионов рублей. Что-то не слышал от Вас протестов, как и когда Шрейдер дорожную технику, приобретенную во многом за средства области, продавал,

Вы правильно пишете, что не ждете лестных комментариев. За 10 лет грамотные люди смогли объективно оценить деятельность Вашей партии и оставаться у власти Вам позволяет только одно – апатичность и аполитичность большинства населения, которое уже никому и ничему не верит. Но Вы должны понимать, что думающая часть общества давно все про Вашу медвежью партию понимает и цену знает.
Защитить партию можно только делами, а их то как раз нет.
0
0
мимо проходил15.07.2014 09:34:10
Ха-ха-ха-ха!!! Мне нечего другого сказать после фразы "Так вот. Почему вступил в ЕР я и еще сотни тысяч нечиновников... Дмитрий Галаванов, депутат Законодательного Собрания Омской области"... Не, ну, депутаты у нас, - канеш, не чиновники, - куда там, разумеется, - они ж - законодатели, а не исполнители!!!))) Ну, канеш!!! Канеш-канеш!!! И власть у нас - ну, канеш и безусловно, разделена - на те самые независимые друг от друга 4 (с учетом сми) ветви власти!!!))) Не, спасибо, я дальше не чтец таких защитничков!))) Пусть с ними г-да Лихачевы общаются, стиль жанра общения - байковый - явно не мой... Мне 146-процентные беседы - зачем?!)))
0
0
адвокат15.07.2014 09:43:01
Рано ЕР стартанула в новой избирательной компании, видно совсем дела плохи, что аж до осени не дотерпели, фальстарт однако.
0
0
Дальнозоркий15.07.2014 10:23:48
ЕР сама по себе-то партия неплохая, как и все остальные, присутствующие на политической арене России. Но именно ЕР, как партия власти, более других сегодня нуждается в очищении. А чистки -то как раз и не будет. И причин для этого очень много.Данная статья - тому подтверждение.
0
0
ART-MEDI15.07.2014 10:35:22
Дальнозоркий, в очищении от кого?
0
0
Валентина15.07.2014 11:00:28
и правда...от кого? и какими методами?
0
0
ЕРМАК15.07.2014 11:57:26
Молодец, лизнул кого надо и никого не сдал. Жди повышения, таких в ЕР любят!
0
0
доктор15.07.2014 13:08:11
Отправить всех жуликов и воров в Донецк, пусть искупают на передовой..
0
0
Нечлен15.07.2014 15:49:29
Что к чему? Ничего не понимаю. Дмитрий Русланович вы все-таки за Сердюкова или за Васильеву?
0
0
45415.07.2014 16:25:40
Статейка на слабую троечку и такой переполох?
0
0
леонид15.07.2014 19:03:33
Зачем данный бизнесмен протирает штаны в ЗС. Ответ: что бы лоббировать свои и своих коллег интересы. Примерно так было 19 декабря в ЗС когда депутаты от ЕР запутались в своих поправках и довели дело до безумия. И тогда данного депутата коллеги обошли со скрипом. Или его коллеги из вышестоящего штаба под названием ГД за день приняли 89 законов по 5 минут на закон и рулят всей этой чехардой депутаты из ЕР. Поэтому черного кобеля не отмыть. Гниение и разложение будет только нарастать. Но, а про тысячи членов это бред, вслух, хотя если сам он верит, то молодец.
0
0
Тёмыч15.07.2014 22:13:18
Лихачёва в замы губернатора!
0
0
Пух летающий16.07.2014 13:44:44
Лихачев хороший!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru