Новости. Омск

Александр Лихачев: «Мало кто знает, чего нам стоила победа над тупостью отдельных чиновников»

Кто интересуется темой – помнят, что В.И. Назаров после личного приема группы председателей советов домов дал еще в ноябре 2014 года поручение тогдашнему руководителю Фонда печатать эти самые квитанции. Не будем вспоминать человека, которого тогда публично назвали неадекватным, но и после кадровой замены ничего не делалось, хотя трижды губернатором давались письменные поручения.

Придумали формальный предлог, что нужен областной закон (хотя я и сегодня юридически полностью согласен с правовой позицией юристов Минстроя, что никакого дополнительного закона для печатания квитанций на спецсчета не нужно, люди должны находиться в равных условиях).

Но нам нужно было не конфликт, а решить вопрос, и 12 февраля прошлого года рабочая группа Минстроя совместно с депутатами Законодательного Собрания подготовила проект данного закона ровно из одного пункта (текст приведен выше). Вот с этого дня он лежал без движения, так как менялись министры, и никто его тупо не вносил.

Заслуга решения вопросов принадлежит лично заместителю председателя Законодательного Собрания Омской области А.В. Артемову и председателю профильного комитета Д.С. Шишкину, которые, в очередной раз встретившись с представителями общественности из числа членов Общества потребителей, отважились непосредственно через комитет внести соответствующий проект. (Кто не в теме, почти все проекты законов, к сожалению, вносят не депутаты, а чиновники).

Также нужно поблагодарить заместителя председателя комитета И.А. Антропенко и вновь избранного депутата В.П. Бойко, которые на заседаниях комитета, несмотря на противодействие ряда чиновников, высказали соответствующие аргументы, которые позволили принять положительное решение, чему способствовала грамотная подготовка документов с учетом опыта других регионов руководителем аппарата комитета С.Н. Кирюхиной. Жильцы должны знать, кого нужно благодарить за такое важное решение. Чтобы не смеялись, кто не в теме – там же не просто бумажку отпечатать, там главные расходы на специальное программное обеспечение, которое каждому дому покупать дорого, а в Фонде оно стоит.

А бессовестных ленивых и бездушных чиновников, кто год «мурыжил» этот документ, упоминать не буду – они этого недостойны, совесть у них все равно не появится, надеюсь, что скоро их выгонят, мы забудем их фамилии и не будем подавать им руки.

Подытоживая – скажу прямо, что считал и считаю наиболее полезными депутатами в нынешней политической ситуации фактического главенства исполнительной власти над представительной все же  руководителей промышленных предприятий, так как  бюджетники тупо голосуют по указке (иначе лишатся работы), депутаты от партий решают свои политические задачи и в хозяйственные вопросы вникать не хотят, а бизнесмены гребут под себя (как это было явно видно в прошлом составе Горсовета). Нам повезло, что в профильном комитете по экономике большинство как раз директора предприятий, которые быстро схватывают хозяйственные вопросы и стараются их решить, как они делали бы это у себя на производстве.

Спасибо депутатам, но, надеюсь, они не будут останавливаться на достигнутом: следующий вопрос – решение о проведении взаимозачетов для домов со спецсчетами, текст документа также пылится с 12 февраля прошлого года. Работы давно сделаны, а оформить их законным образом не позволяет отсутствие бумажки.

К слову, для интересующихся темой, новость из Госдумы. Фракция КПРФ на прошедшей неделе внесла предложение при отсутствии решения общего собрания разрешить органам местного самоуправления автоматически направлять дома на спецсчета. «Накопление на индивидуальном счете – это более справедливая форма, и её нужно поддержать: этот способ реально уменьшит коррупцию, люди почувствуют себя настоящими хозяевами своего дома, потому что они сами себе выбирают подрядчиков, сами работают с домом, с деньгами, и платёжная дисциплина становится выше», – отмечают авторы законопроекта, подписанного Г.А. Зюгановым. Минстрой РФ дал положительное заключение, однако большинством депутатов эта законодательная инициатива была отклонена.
         
Теперь позволю себе ряд выводов, так как материал предназначен в первую очередь для тех, кто вовлечен в процесс ремонта.

Первое. Власти сделали все возможное в рамках этого кривого и косого закона, чтобы капитальный ремонт в Омской области был организован, по крайней мере, на тех домах, где люди этого реально хотят. Теперь у общественности на домах полная возможность действий. Нам дали удочку, кто хочет рыбы – будет удить, а кто пойдет спать и не успеет на утреннюю поклевку – его личная проблема, будет жить в обшарпанном доме с ржавыми трубами. Нужно получить в Фонде капремонта или в Обществе потребителей бланки протоколов, оформить спецсчета в «Россельхозбанке» или «Сбербанке», тем более что с сентября 2016 года на спецсчете (в отличие от общего котла) можно оформить еще и депозитный счет с доходом до 9% годовых. Через четыре месяца с момента сдачи протокола вы получите из общего котла свои деньги по списку квартир и уже в сезоне 2017 года сможете провести работы.

Второе. Тем, кто уже имеет спецсчета, нужно немедленно прийти в Фонд капремонта, получить в абонентском отделе форму и сдать сведения о собственниках, включая нежилые помещения, владельцы которых также должны платить на спецсчета.

Третье. Кто оформил спецсчета на счетах ТСЖ или УК – вы или хотите своровать деньги, или просто не понимаете, что наказываете своих жильцов (государство дало возможность вести бухгалтерскую работу за счет бюджета, теперь и квитанции будут давать – а вы создали свои счета). Зачем? Ведь эти расходы ложатся на жильцов! Советую также взять образец протокола и перевести спецсчета в Фонд.

Четвертое. В 2016 году мы столкнулись с неожиданной проблемой – нехваткой в летний период квалифицированных подрядчиков, особенно по ремонту кровель.  Подрядчиков то много, я пишу о квалифицированных. Даже на УК, где я соучредитель, к моему стыду, остался в зиму ряд домов. Потому, кто собрался делать ремонт по спецсчету, вы же примерно можете просчитать, сколько денег соберется, например, к 1 июля, нужно сейчас заранее провести необходимые собрания (утвердить вид работ, срок, сметы и т.п.) и подобрать подрядчика, иначе потом придут Джамшуты, и кровля через год потечет.

А кому интересно или кто, наоборот, считает вопросы малозначительными – предлагаю бесплатную экскурсию на дома, например, по ул. Попова, 1 или Кемеровская, 6, где за счет средств спецсчета были заменены коммуникации и установлены общедомовые приборы учета (которые, правда, по новому закону с января стали бесполезными, но это совсем другая история).

<
1 2
>
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
0
Дима30.01.2017 11:44:29
Адовы муки испытывают в очередях омичи (в основном пожилые) в абонентских отделах "ОмскРТС", в которых до 90 обращений - "почему у меня в квитанции долг или пеня?". Неужели тов. Лихачев, нельзя депутатам принять закон, обязывающий монополистам указывать в квитанции причины возникновения долга и пени, то есть указать, что в таком-то месяце произошла неуплата и т.д. Очередь реально 2-3 часа надо отстоять.
21
0
Омич30.01.2017 12:14:03
Теперь надо бороться за разумный расчет ОДН. Особенно за эл. энергию.
4
0
КОНДАКОВ С, П,30.01.2017 12:23:19
Мало кто знает, чего нам стоила победа над "тупостью и косностью отдельных чиновников". Победу на свой счет запишет "Единая Россия".
Тему перехода с общего котла на спецсчет ( сокращение сроков) Козоченко публично предлагал еще в 2014 году на встречах с областными. Все полезные предложения общественников "Единая Росиия" выдает как свои пиарится на них.
5
3
гость 230.01.2017 12:44:56
прямо раб на галерах.
справедливости ради его деятельность заслуживает уважения.
11
5
Тут я гость!30.01.2017 13:42:42
Вопросов два:
председатель правления Общества потребителей в сфере ЖКХ, которое не существует с января 2016 года (официальная выписка налоговой). Какой он председатель несуществующего общества?
И второй, он так старался для своего ООО "Труд", чтобы не напрягать свой кошелек печатью квитанций и переложить эти затраты на областной бюджет?
2
1
Наталья30.01.2017 15:23:41
Вы действительно "гость" во всех смыслах этого слова...
1
1
Старый омич30.01.2017 15:36:46
Ну что, большой шаг вперед для УК! Ну а областной бюджет резиновый, он потянет дополнительные расходы на печать и доставку квитанций вместо УК. Это не важно. Главное всё по просьбам трудящихся!!!
2
2
житель Омска30.01.2017 16:06:05
Старому омичу

Расходы по печати и доставке квитанций по КР в этом случае дополнительно ложились на плечи ЖИТЕЛЕЙ, избравших такой способ формирования средств на КР ( спецсчет), а не на УК. При этом спецсчет может быть и в фонде КР и в УК. А чем жители ТАКИХ домов отличаются от домов, сдающих деньги в "общий котел"?
2
0
Старый омич30.01.2017 17:06:07
Для "житель Омска":
Я, как житель и владелец частного дома, вообще не могу понять, почему кто-то (например фонд КР) должен собирать деньги (считать, разносить квитанции, работать с неплательщиками и т.д.), после найти подрядчика и проконтролировать ремонт ЧУЖОГО дома за МОЙ счет (бюджет формируется из моих налогов в том числе)?! Если жильцы - СОБСТВЕННИКИ, то они и должны заниматься всеми вопросами! За собственников частных домов НИКТО эти вопросы не решает...
А фонд КР должен заниматься ремонтом только муниципальных домов за счет платы за свои услуги в составе квартплаты жильцов.
И вопросы "чем одни собственники хуже других?!" отпадут сами собой!!!
4
6
Пешеход30.01.2017 17:55:18
Респект и уважение Лихачеву!!!
1
2
Людмила30.01.2017 18:23:08
Спасибо, Александр за разъяснения и за вашу активную позицию!
2
0
Да уж30.01.2017 18:23:20
Третье. Кто оформил спецсчета на счетах ТСЖ или УК – вы или хотите своровать деньги, или просто не понимаете, что наказываете своих жильцов (государство дало возможность вести бухгалтерскую работу за счет бюджета, теперь и квитанции будут давать – а вы создали свои счета). Зачем? Ведь эти расходы ложатся на жильцов! Советую также взять образец протокола и перевести спецсчета в Фонд.

А я помню как года два назад на собрании Красный Путь 68, господин Лихачев рассказывал народу о том что спецсчет самый лучший выход.
3
0
45630.01.2017 18:35:47
"Фонд провалил программу2016 года, выполнив ее на 3,7 процента" и этим все сказано. Открыло путь к справедлимвости"? Это понятие вообще неприменимо к закону о капремонте.
Можно делать благоустройство. Хорошо, но если жильцы новостроек не нуждаются в новой площадке, если они уже все сделали? или просто финансово не тянут еще какие то расходы после покупки квартиры? И не слишком ли дороговата площадка получается? Они бы и рады отложить свои деньги то того срока, когда потребуется крыша, но должны вносить 6,7 р ежемесячно на спортивную площадку прямо сейчас и еще и спасибо сказать.
Хотелось бы не косметических, а радикальных поправок. Если фонд не осваивает средств, приостановить дальнейший сбор. Это же маразм.
Где хотя бы рыночные проценты по вкладам? Это большие деньги, которыемы должны кидать в черную дыру.
Ну не захотело у нас тсж создавать спецсчет, заморачиваться. Я лично тут причем? Не буду платить взносов в этот идиотский фонд, пока план работ 2016 года не будет выполнен на нашем доме, как обещали.
Осчастливили жильцов со спецсчетом. Они ""ответственные"". Уних теперь есть квитанция. А без закона офонде ""ответственные "" не могли принять решение, обсчитать смету и собрать деньги? Что мешало? Все механизмы есть, точно также подается в суд на должников.
Так что никаких подвижек к справедливости нет. Будет если хотя бы процент будет рыночный и если собирать будут только по факту начала ремонта.
4
1
Омичка30.01.2017 18:41:31
Спасибо Александру Владимировичу,что ведет разъяснительную работу по этим белым пятнам в законах - ОДН,КР...Законы меняются и корректируются так часто,что только крутись - а кто из обывателей готов,придя вечером с работы, еще и штудировать, не удумали ли наши депутаты еще чего в дополнениях к закону ?Все путаемся,все меняется, пусть хоть кто-то пытается нам помочь.
1
1
Лихачев30.01.2017 19:18:17
Уважаемые господа и товарищи! Спасибо за добрые слова. Я вечером прокомментирую те вопросы, которые заданы по организации процесса.
0
1
dobryi30.01.2017 19:36:40
старый, глупости не пиши. Причем здесь твой частный дом? И из бюджета на капремонт деньги не идут. А в фонд капремонта платят жители МКД, в счет будущего капремонта дома.
0
2
гость 130.01.2017 20:40:48
Иногда читаю заметки и комментарии Александра Лихачева и все больше убеждаюсь что он романтик из 80-х прошлого века.
1
1
Лихачев31.01.2017 00:51:08
Добрый вечер!
Как обещал, но кратко.

1. Дима 30.01.2017 11:44:29 «Адовы муки испытывают в очередях омичи (в основном пожилые) в абонентских отделах "ОмскРТС", в которых до 90 обращений — "почему у меня в квитанции долг или пеня?. Неужели нельзя депутатам принять закон, обязывающий монополистам указывать в квитанции причины возникновения долга и пени, то есть указать, что в таком-то месяце произошла неуплата и т.д.».

По сути проблема мне известна, так как я бываю в офисах поставщиков коммунальных услуг.
Прокомментирую в двух направлениях.
Первое. Я всегда удивляюсь этим людям, и когда ко мне на прием приходят, пытаюсь убелить посетителей в следующем. Если люди действительно платят во время и не выбрасывают квитанции (что я всегда советую), то чего бы мне не писали, я бы никуда не двинулся. Не нравится – пусть подают в суд, еще оплатят за моральный вред. Зачем терять время?
Второе. По сути я обещаю передать данное предложение, когда будет следующее совещание с поставщиками услуг, логика в этом есть. Но решать будут частные поставщики. Вряд ли оно будет принято по одной причине – квитанции готовит компьютер. Другое дело, что так еще больше времени тратится на пояснения работников.

2. Омич 30.01.2017 12:14:03 «Теперь надо бороться за разумный расчет ОДН. Особенно за эл. энергию».
Во вторник с утра мы встречаемся в областной прокуратуре, после чего я окончательно определю своей план действий. После проработки выявились еще более возмутительные подробности новых документов. В частности, теперь плата за повышающие коэффициенты на квартиры без счетчиков идет не на уменьшение ОДН, а в карман поставщиков услуг. Да-да, с ОДН это теперь не вычитается. Кроме того, оказалось, что если для расчета ОДН по воде, хотя бы есть пояснения, что включать в формулу, то по ОДН по электроэнергии нет официального разъяснения - что туда входит. Вот чердак – там же лампочек нет. Есть и еще вопросы. Со своей стороны, жильцы домов нашей УК «Уют-Центр» приняли решение скинуться со счетов домов, и я сейчас буду договариваться, чтобы им на личный прием к Чибису, который это все придумал.

3. Старый омич30.01.2017 15:36:46 «Ну что, большой шаг вперед для УК! Ну, а областной бюджет резиновый, он потянет дополнительные расходы на печать и доставку квитанций вместо УК. Это не важно.»
Я уважаю ветеранов, потому старому омичу отвечу корректно, хотя посетители сайта и без меня ответили по сути вопроса. Вы за свою долгую жизнь не нашли времени прочитать Жилищный кодекс РФ. Управляющие организации вообще не имеют отношения ни к печатанию квитанций, ни к капремонту по закону № 271-ФЗ вообще. Это не я писал – это Родина написала.
Дальше вы пишете про какие-то муниципальные дома - вы не обижайтесь – чтобы писать, нужно знать пр6едмет. Муниципальных домов нет с 1992 года. Вот потому на такого рода комментарии не отвечаю и дальше отвечать не буду, так как они не содержат содержательной части. Что-то опровергать – а мне оно надо?
А по сути, такие комментарии меня давно не удивляют – часть людей обозленные всем окружающим, и судят обо всех по себе – сам с удовольствием сопрет что плох лежит, и других в том же подозревает – ну никак не могут понять, что кто-то рядом зарабатывает деньги головой и трудом, а не жульничеством всяких видов. Я многое чего делаю не как хозяин УК, а как председатель Общества потребителей, УК то потом появились, а Общество потребителей меня избрали в 2004 году возглавлять.
Естественно, расходы по печатанию квитанций, программному обеспечению и учету платы ложились на жильцов домов.

4. Да уж 30.01.2017 18:23:20 «Кто оформил спецсчета на счетах ТСЖ или УК – вы или хотите своровать деньги, или просто не понимаете, что наказываете своих жильцов (государство дало возможность вести бухгалтерскую работу за счет бюджета, теперь и квитанции будут давать – а вы создали свои счета). Зачем? Ведь эти расходы ложатся на жильцов!» А я помню как года два назад на собрании Красный Путь 68, господин Лихачев рассказывал народу о том, что спецсчет самый лучший выход».
Вы что, правда, вообще ничего не поняли из материала? Я и сейчас говорю, что спецсчет - лучший вариант сохранности денег и проведения капремонта дома. За 2 года моя позиция только укрепилась практикой.
Причем тут спецсчет на счету ТСЖ или УК - я говорил и говорю о спецсчете на Фонде капремонта. Это же совершенно разные вещи. Советую проконсультироваться у кого-либо или еще раз перечитать сам материал.

5. ГОСТЮ 456. Там он критикует закон № 271, но это я не вижу смысла комментировать – мое мнение об этом законе известно.
Вот фрагмент: «Осчастливили жильцов со спецсчетом. Они ""ответственные"". У них теперь есть квитанция. А без закона о фонде ""ответственные "" не могли принять решение, обсчитать смету и собрать деньги? Что мешало? Все механизмы есть, точно также подается в суд на должников. Так что никаких подвижек к справедливости нет.»
Вы не правы. Подвижки к справедливости есть. Таких законов безграмотных много, и задача на местах – найти, как сделать так, чтобы люди меньше пострадали. Пока будет эта власть – о справедливых законах речи быть не может. Потому то, что мы дали возможность людям, хотя бы кто сорганизовался, решить вопрос капремонта без затрат дополнительных средств – это большой плюс и спасибо депутатам.
И про ваше ТСЖ. А Вам кто мешал самому взять этот же протокол и провести собрание за спецсчет? Любой собственник имеет право. Не обижайтесь, я беззлобно - комментарии писать время есть, а собрание провести – нет. Я на своем доме тоже не старший по дому, но когда мне надоело, что никто асфальтом не занимался и судом по капремонту - оба собрания я проводил сам и двор заасфальтировали и суд выиграли.

ООСТАЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ НЕ СОДЕРЖАТ ВОПРОСОВ.
1
0
Сергей Иванович31.01.2017 08:04:37
Понятно что А.В - не Спиноза. Но как и "ДА УЖ" так ия не поняли господина Лихачёва по этому пункту - ТРЕТЬЕ!"Советую также взять образец протокола и ПЕРЕВЕСТИ спецсчёт в ФОНД"! Мы только оттуда перевелись на спецсчёт в нашу УК- а нам опять морочат голову. А.В -понятно что иногда -заносит .Но полегче на поворотах - мы за Вами не успеваем.Если не мне одному это(ТРЕТЬЕ) показалось -значит у меня не "голюники". Тогда уж пишите по внятнее и яснее. А вот моё личное мнение по поводу всех этих нововведений и реформ: МОРОЧАТ людям голову , забивают информационное поле всякой мишурой, отвлекают от важных и насущных проблем настоящей не виртуальной жизни.Расслоение общества на супер богатых и остальных -требует маскировки и внушения -что так и быть ДОЛЖНО!Только современный опыт нынешней ЕВРОПЫ - наглядно демонстрирует -как может ПРИКЛЮЧИТЬСЯ если вести эту АНТИНАРОДНУЮ политику по отношению к своему же народу. К "СВОЕМУ"!!! Конечно же печальное заблуждение! Но нам не привыкать. А вот детей( нет работы, кругом обман и чиновничий беспредел - даже на уровне всех министерств и правительств) -ЖАЛКО! Народу -подсчитывать ОДНы и КАП.РЕмонты, охать и ахать над квитанциями. Далеко ли уедем на ОБМАНЕ и ЛЖИ?
2
1
Старый омич31.01.2017 09:20:29
г-ну Лихачеву:
1. "А по сути, такие комментарии меня давно не удивляют – часть людей обозленные всем окружающим, и судят обо всех по себе – сам с удовольствием сопрет что плох лежит, и других в том же подозревает – ну никак не могут понять, что кто-то рядом зарабатывает деньги головой и трудом, а не жульничеством всяких видов"
я нигде не писал про жульничество и т.д.! Это Вам привиделось.
Фонд КР не тратит на печать квитанций деньги собственников. Собранные от собственников деньги могут быть потрачены исключительно на расходы по капремонту домов.
Всю деятельность фонда (аренда помещений, зарплаты, расчет и печать квитанций и прочие расходы на его деятельность) оплачивает областной бюджет. Вам это хорошо известно, но почему-то Вы об этом умалчиваете...
А раз расходы ложатся на бюджет, то и на меня, как налогоплательщика.
2. Про муниципальные дома. Да, на сегодняшний день нет муниципальных домов, есть муниципальные квартиры. Я уже выдвигал на этом сайте предложение о строительстве муниципалитетом домов, целиком ему принадлежащих, вместо приобретения квартир в построенных домах. Именно эти дома и должен обслуживать фонд КР. Это если кратко.
3. Основная мысль, которую я пытаюсь донести: разве СОБСТВЕННИКИ квартир в многоквартирных домах - малые дети?! Не понимают, что любая собственность влечет за собой ОТВЕТСВЕННОСТЬ!Обеспечивать сохранность своего имущества - обязанность исключительно его владельца.
Поскольку собственники квартир никак не помогают владельцам частных домов сохранять их имущество, почему владельцы частных домов должны своими налогами обеспечивать организацию, которая будет заботится о сохранности имущества собственников квартир?!
Пусть фонд тратит исключительно собранные с собственников квартир средства, не получаю денег из бюджета!
0
0
Виталий 231.01.2017 09:29:18
Лихачеву
здесь на бк55 у меня были вопросы
http://bk55.ru/news/article/92470/?rnd=0.6292620035846983#comment552708
0
0
Лихачев31.01.2017 10:48:51
Я вечером отвечу, если не уберут материал.
0
0
Инфоголик31.01.2017 16:02:13
"...спецсчетами ТСЖ, что само по себе весьма неумно с финансовой точки зрения..." - поясните, почему? А то у меня ТСЖ и спецсчет..я волнуюсь..
0
0
Лихачев01.02.2017 02:45:22
Чтобы не обижать коллег, пришлось не полениться и найти страницу 6, куда убрали материал.
1. Сергею Ивановичу и Инфоголику. Кратко докладываю.
Помимо общего котла, который мы не обсуждаем, может быть спецсчет в трех вариантах - на счету Фонда (за который я всегда был), на счету Ук и на счету ТСЖ.
На счет ТСЖ и Ук его можно тупо украсть, это первое.
Второе и главное, так как я не могу всех заподозрить, что хотят украсть. Счет на Фонде - единственная возможность финансовую работу от печатания и квитанций и учета платы до финансовых отчетов в ГЖИ и налоговую – сделать за счет бюджета, чем тут возмущается Старый омич. Ну так закон прописан.
А на счете ТСЖ Вы сами платите за кассира, за банк, за отчеты, за квитанции и т.д. Я считаю, что в том и суть хорошей Ук – чтобы людей деньги считать. Потому наши Ук никогда не предлагали людям взять эти счета.
Почему Ук хотят – отвечу - чтобы самим делать ремонт и получать прибыль. Мы и сами не против делать ремонты, но это нужно добиваться не тем, чтобы деньги жильцов забрать себе на счет, а иметь авторитет, чтобы за работами наши дома к нам пришли. Это если кратко. Финансово невыгодно. Да и деньги не защищены. Переходите в фонд. Кстати, там не важно – то есть, может быть, ТСЖ, но счет на фонде.

2. Старому омичу. Как ни странно – ровно такую же логику часто любит произносить С.Г. Гребенщиков, который также живет в частном доме. Я не хочу с Вами полемизировать, так как это за пределами темы. Отвечу кратко. Вы не понимаете сути бюджета. Тогда вот я в поликлинику не хожу – я не должен про Вашей логике платить за медвзносы и т.п. Это же суть бюджета - каждый платит. а государство решает – кому отдать. Вот оно решило так израсходовать. Я не говорю – справедливо это или нет – я вообще против этого закона о капремонте. Мне не нужен ни фонд, ни квитанции – без них ремонт делали.
0
1
Лихачев01.02.2017 02:46:27
Виталию 2. Ссылка не нажимается. Приношу извинения, потому ответить не имею возможности.
1
0
duc01.02.2017 09:50:11
Александр Владимирович, Виталий 2 говорил о Вашей статье по подсчёту шкур, сдираемых с населения )))
Ссылки надо вручную обрезать перед вопросительным знаком.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru